В Москве заработали парконы
Более 15 тыс. предупреждений получили в эти дни московские водители, которые припарковались в неположенном месте или с нарушениями. Цель выдачи «жёлтых карточек» предупредить столичных водителей о грядущем повышении штрафов за неправильную парковку и об ужесточении борьбы с нарушителями правил парковки.
Основную работу по выявлению нарушителей столичные власти возложили на автомобили, оборудованные парконами — программно-аппаратными комплексами фото-видеосъёмки, которые в автоматическом режиме фиксируют неправильно припаркованные авто.
Интересно, что оператор в процесс съёмки вмешаться не может, что полностью исключает из схемы «человеческий фактор». Кстати, операторы в машинах —вовсе не сотрудники ГИБДД. Это гражданские люди, работники ЦОДД. Правда, инспекторы всё же ездят в этих авто, но только на всякий случай, для составления протокола, если он необходим.
Сейчас таких автомобилей 15. Но, в ближайшее время их будет уже 90. А штраф за нарушение правил парковки с 1 июля возрастёт с 300 до 3 тыс. руб.
В принципе, всё не так уж плохо. Штраф будет выписан только в том случае, если одна и та же машина окажется в объективе паркона дважды в течение получаса. Если к моменту повторного объезда маршрута водитель авто уберёт — его не оштрафуют. Вдобавок, первое время штрафов будет немного — не более тысячи за смену. Но, если нарушителей не станет меньше, городские власти могут «раскрутить» штрафную систему «на полную катушку».
Сообщается, что паркон пока можно обмануть. Например, если заехать двумя колёсами на бордюр (машины, которые находятся на тротуарах и газнонах система не учитывает). А можно банально открутить номера, если стоянка планируется долгая. В этом случае паркону ничего зафиксировать не удастся.
Основную работу по выявлению нарушителей столичные власти возложили на автомобили, оборудованные парконами — программно-аппаратными комплексами фото-видеосъёмки, которые в автоматическом режиме фиксируют неправильно припаркованные авто.
Интересно, что оператор в процесс съёмки вмешаться не может, что полностью исключает из схемы «человеческий фактор». Кстати, операторы в машинах —вовсе не сотрудники ГИБДД. Это гражданские люди, работники ЦОДД. Правда, инспекторы всё же ездят в этих авто, но только на всякий случай, для составления протокола, если он необходим.
Сейчас таких автомобилей 15. Но, в ближайшее время их будет уже 90. А штраф за нарушение правил парковки с 1 июля возрастёт с 300 до 3 тыс. руб.
В принципе, всё не так уж плохо. Штраф будет выписан только в том случае, если одна и та же машина окажется в объективе паркона дважды в течение получаса. Если к моменту повторного объезда маршрута водитель авто уберёт — его не оштрафуют. Вдобавок, первое время штрафов будет немного — не более тысячи за смену. Но, если нарушителей не станет меньше, городские власти могут «раскрутить» штрафную систему «на полную катушку».
Сообщается, что паркон пока можно обмануть. Например, если заехать двумя колёсами на бордюр (машины, которые находятся на тротуарах и газнонах система не учитывает). А можно банально открутить номера, если стоянка планируется долгая. В этом случае паркону ничего зафиксировать не удастся.
И надо сказать работает этот паркон хреново.
2. Ровно один вопрос - схуяли мобильный видеоконтроль посадили на фокусы новые, а нt на калины и прочие гранты?
2 автомобиля впритирку друг к другу? а номера скрутить
еще способы???
Вопрос: нарушают ли что-нибудь припаркованные таким образом за этим знаком автомобили?