Написать пост

newsmaker

Утилизационный сбор за иномарки составит до 600 тысяч рублей

Минпромторг определился со ставками утилизационного сбора на автомобили. Если на отечественные машины ставка будет равняться нулю, то самые мощные и дорогие иностранные авто станут дороже на 600 тысяч рублей. Ставки утилизационного сбора начнут действовать с 1 августа.



Законопроект, регулирующий величину утилизационных ставок и определяющий характер их уплаты, уже подготовлен. Иностранные компании, импортирующие машины в Россию, будут оплачивать сбор деньгами, а местные автопроизводители будут предоставлять гарантии утилизации.

Система градаций величины ставок скопированна со схемы сбора транспортного налога. Единая базовая ставка и набор коэффициентов будет действовать для всей страны.
Утилизационный сбор будет уплачиваться физическими или юридическими лицами, которые ввозят автомобили или производят их на территории России. Оплата будет производиться при ввозе автомобиля одновременно с уплатой таможенных платежей (для импортного товара) или до регистрации машины (для продукции, произведенной на территории страны).

Утилизационный сбор вводится не только в России, но и в двух других государствах Таможенного союза: в Казахстане и Беларуси.

Подобный сбор имеется во многих странах. В странах Евросоюза за переработку машин уплачивается около 100 евро при ее покупке.
20 комментариев 1нравится избранное
newsmaker
  • shirixae
    3 19 апр 2012 в 22:15
    То есть говнище нашепрома утилизировать не надо? Предлагаю пересадить чинарей на нашемарки, чо.

    Карету мне, карету.
    • daron
      16 19 апр 2012 в 22:34
      нашепром за несколько лет сам полностью сгнивает, чо его утилизировать то :D
  • Tros
    19 апр 2012 в 22:32
    Интересно, а отразится ли это как-нибудь на автомобилях, распиленных пополам, и ввезенных в РФ под предлогом металлолома, а затем сваренных обратно? Ну те, которые продают как будто новые, а при аварии они разваливаются напополам...
    • xDemon
      20 апр 2012 в 11:44
      Это распил называется. По идее не должно, оно же по документам другой машины ездит.
  • Skotch
    1 19 апр 2012 в 22:34
    Т.е к цене новой машины нужно добавить 600к рублей?
    Не совсем понял.
    Разница с 100еврами в европе мне не понятна.
  • Vaskrol
    19 апр 2012 в 23:07
    Да, 100 евро и 15к евро - так же как и в других странах, а чо?
  • mdag
    4 19 апр 2012 в 23:37
    поменяли шило на мыло, с вступлением в ВТО вместо растаможки с 1 августа будут платить до 600 косых за машину утилизационного сбора, поддерживаем отечественного производителя, надежды всех, кто надеялся подешевке прикупить авто в Европе и привезти сюда задаром не оправдались..
  • Vitaminych
    3 20 апр 2012 в 00:17
    а если я ее вывезу в другую страну на утилизацию, мне деньги вернут?
    • lendarel
      1 20 апр 2012 в 00:23
      интересно мыслишь, а если я ее сам утилизирую... нах мне кто-то
  • 1I1
    2 20 апр 2012 в 01:11
    интересно мыслите, а если вы её таки бросите здесь, думаете ее действительно утилизируют?
  • bobsmith
    4 20 апр 2012 в 02:00
    Итого, к стоимости стандартного "кредитомобиля" с двигателем 1.6 прибавится... 5,85 * 20000 = 117000? А к чему-то более интересному с двухлитровым двигателем... 7.8 * 20000 = 156000? А покупая новый авто с движком, скажем 2.6, мы отдаём государству 390000? Как понимаю, на утилизацию и производство из утиля новой калины...

    чёто ничегонепонимаю. Почему все так спокойны и почему тут нет срача на 100+ комментариев, а у Кремля ещё не стоит народ с карданами?
    Или это заработает при условии отмены ввозных пошлин?
    • xDemon
      20 апр 2012 в 11:47
      Ну а коэффицент для машины с мотором 4,7, например уже равен 30,7 * 20000 = 614000. Замечательно просто!
      • bobsmith
        20 апр 2012 в 15:54
        Ну да + половина стоимости среднего внедорожника...
        • shirixae
          20 апр 2012 в 16:03
          Ну 4.7 щас не так много производят, как в начале 2000ых
  • egoroff
    2 20 апр 2012 в 03:18
    Интересно, почему стоимость утилизации зависит от объема, а не от веса?
    • Vitaminych
      3 20 апр 2012 в 03:35
      Потому что никто ничего утилизировать всё равно не будет. Это налог на роскошь. При утилизации тебе платят за прием металлолома, а не ты кому-то нереальные бабки.
  • Slava27
    1 20 апр 2012 в 09:52
    Это получается, к стоимости авто собранной вне РФ при растаможке будет прибавляться утилизационный налог ?
    или я что-то не так понял?
  • J1mm
    6 20 апр 2012 в 11:46
    Они там совсем ипанулись?
  • adlinn
    2 20 апр 2012 в 15:12
    требую налог на воздух!
  • da
    2 20 апр 2012 в 16:12
    Размер утилизационного сбора, по словам первого вице-премьера Игоря Шувалова, не позволит подержанным авто вновь попасть на нашу территорию после вступления России во Всемирную торговую организацию. Сейчас на них распространяется заградительная ввозная таможенная пошлина. Став членом ВТО, мы будем обязаны сократить ее в два раза в ближайшие семь лет. Премьер-министр Владимир Путин поручил к 25 апреля проработать введение нового сбора. Эту инициативу поддержали наши партнеры по Таможенному союзу из Казахстана, предложив ввести единый сбор для всех трех стран.

    Как же они задолбали. Хотите в ВТО делайте все честно, а то таможню снизим, но платить вы меньше не будете. Мне кажется за такую хитрожопость не видать России ВТО.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.