Зимние шины Nokian: Hakka 5 или Hakka 7?
Русская пословица гласит: готовь сани летом. Зима закончилась, поэтому сейчас самое время задуматься о покупке зимних шин на следующий сезон, если в этом сезоне они уже окончательно износились и от шипов почти ничего не осталось.
5 сезонов я откатал на Nokian Hakka 5, и остался доволен этими шинами. Ни разу меня не подвели за эти 5 лет. Хотя, мне особо не с чем сравнивать, на других шинах я не ездил. Да и сложно определить в каких случаях меня шины спасли, а в каких моё мастерство водителя, аккуратная езда и безопасная скорость. Но субъективно шины хорошие, мне нравятся.
На них до сих пор достаточно комфортно ездить. Но свой ресурс они, на мой взгляд, уже исчерпали. Примерно половины шипов уже нет, хотя дорогу всё ещё держат. Но лучше поменять. Тем более что желание поменять возникло ещё года 2 назад, но каждый год я мысленно давал себе обещание, что этот сезон откатаю, а в следующем обязательно поменяю.
Возможно во мне действует какое-то предубеждение, но изготовление зимних шин я доверяю только производителю, который сам живет в снегах. Ну не могу я доверять изготовление зимних шин Японцам, у которых зимой редко бывает ниже нуля градусов. Поэтому на рынке зимних шин для меня только один производитель -- Nokian Tyres. Не сочтите за рекламу.
Но сейчас я перед дилеммой: то ли взять проверенную временем и мною лично Hakka 5, то ли взять новую Hakka 7. Статьи про хакку 7 рассказывают про инновации, про улучшенный состав резины, про новую форму шипа в виде шестигранника. Так что хочется купить. Отзывы про 7-ую хакку встречаются разные. Кто-то хвалит, и говорит, что всё отлично. А у кого-то в первую неделю на 30 км/ч при проезде по маленькой ямке шина лопнула. Многие жалуются на то, что она крайне плохо держит сухой асфальт. Плюс ещё производство бывает финское и российское: что лучше? И есть ли возможность выбирать? Хотя, статьи в интернете убедили меня в том, что качество российских шин Nokian не уступает финским, и этот завод работает на экспорт в Европу, в ту же Финляндию. Если кто-то что-то знает о 7-ой хакке или даже ездил на ней, прошу поделиться опытом. Ну и вообще в целом полезны будут ваши мысли и советы по выбору шин и о том, как можно сэкономить на этом деле без ущерба для качества.
5 сезонов я откатал на Nokian Hakka 5, и остался доволен этими шинами. Ни разу меня не подвели за эти 5 лет. Хотя, мне особо не с чем сравнивать, на других шинах я не ездил. Да и сложно определить в каких случаях меня шины спасли, а в каких моё мастерство водителя, аккуратная езда и безопасная скорость. Но субъективно шины хорошие, мне нравятся.
На них до сих пор достаточно комфортно ездить. Но свой ресурс они, на мой взгляд, уже исчерпали. Примерно половины шипов уже нет, хотя дорогу всё ещё держат. Но лучше поменять. Тем более что желание поменять возникло ещё года 2 назад, но каждый год я мысленно давал себе обещание, что этот сезон откатаю, а в следующем обязательно поменяю.
Возможно во мне действует какое-то предубеждение, но изготовление зимних шин я доверяю только производителю, который сам живет в снегах. Ну не могу я доверять изготовление зимних шин Японцам, у которых зимой редко бывает ниже нуля градусов. Поэтому на рынке зимних шин для меня только один производитель -- Nokian Tyres. Не сочтите за рекламу.
Но сейчас я перед дилеммой: то ли взять проверенную временем и мною лично Hakka 5, то ли взять новую Hakka 7. Статьи про хакку 7 рассказывают про инновации, про улучшенный состав резины, про новую форму шипа в виде шестигранника. Так что хочется купить. Отзывы про 7-ую хакку встречаются разные. Кто-то хвалит, и говорит, что всё отлично. А у кого-то в первую неделю на 30 км/ч при проезде по маленькой ямке шина лопнула. Многие жалуются на то, что она крайне плохо держит сухой асфальт. Плюс ещё производство бывает финское и российское: что лучше? И есть ли возможность выбирать? Хотя, статьи в интернете убедили меня в том, что качество российских шин Nokian не уступает финским, и этот завод работает на экспорт в Европу, в ту же Финляндию. Если кто-то что-то знает о 7-ой хакке или даже ездил на ней, прошу поделиться опытом. Ну и вообще в целом полезны будут ваши мысли и советы по выбору шин и о том, как можно сэкономить на этом деле без ущерба для качества.
Не могу сказать, как у вас в екб, а в москве я считаю шипованные шины зимой не нужны. Эту зиму проездил на Nokian Hakka R, доволен.
У меня за 3 сезона Hakka 7 в москве потеряла 85%-90% шипов :( Теперь думаю про Hakka R.
За МКАД приходилось на ней выезжать?
Думаю, на следующий год еще что-нибудь посмотрю.
Но все равно доверяю только `Nokian, сам езжу на Hakka R (до нее была 2, 4 и 5), а все родные на Hakka 5.
Ой зря ты так япов обидел, в их северных провинцияэх снега дофига и больше. Много машин сменил, на многих покупал йокогамы, только отличные отзывы, короче самураи знают толк в резине
Если много снега и льда то новинке Continental ContiiceContact нет равных.
первая гражданская шина с вклееными шипами... Мои знакомые на ледовом кольце призовые места на этой резе брали...
По теме: Брать 7ую,ибо если 5ую снимут с производства и испортишь колесо то замучаешься искать баллон 5ой.