Ford собирается строить кузова из углепластика
Компания Dow Chemical и автопроизводитель Ford планируют начать производство кузовов из углепластика для серийных автомобилей. Сейчас идёт процесс разработки удобной и недорогой технологии, которая позволит поставить производство углепластиковых деталей кузовов на конвейер.
Работа над новой технологией вполне оправдана. Они позволит облегчить автомобили, минимум на 80, а максимум на 200 кг и более. Это обеспечит снижение нагрузки на мотор, а значит и увеличение пробега, а также повышение топливной экономичности и снижение вредных выбросов (снижение массы авто на 10 процентов обеспечивает повышение экономичности, в среднем, на 8 процентов).
Карбоновый кузов концепта GM Teijin
В принципе, Ford не единственная компания, которая пытается строить кузова из углепластика. Сейчас подобными работами заняты GM, BMW и многие другие производители. А значит, вполне возможно, что через 7-10 лет кузова машин перестанут делать из стали.
Работа над новой технологией вполне оправдана. Они позволит облегчить автомобили, минимум на 80, а максимум на 200 кг и более. Это обеспечит снижение нагрузки на мотор, а значит и увеличение пробега, а также повышение топливной экономичности и снижение вредных выбросов (снижение массы авто на 10 процентов обеспечивает повышение экономичности, в среднем, на 8 процентов).
Карбоновый кузов концепта GM Teijin
В принципе, Ford не единственная компания, которая пытается строить кузова из углепластика. Сейчас подобными работами заняты GM, BMW и многие другие производители. А значит, вполне возможно, что через 7-10 лет кузова машин перестанут делать из стали.