Написать пост

st86

Подсказка

Машина находится в обкаточном режиме!!!
1. Прогрей перед поездкой!
2. Не газуй! На тахометре не более 2800 об/мин, скорость не выше 90 км/ч
3. Топливо: бензин не ниже Аи-95!
14 комментариев 17нравится избранное
zexz
nataliya-sobaka
lendarel
ForestGump
Fukurokudzu
Nekroman
ExSoviet
Kuper
Kalashmatik
maxuv
Chevava
azzzimo
JustPotter
Molodec
olegKadabr
DjFiesto
Boomburum
  • Boomburum
    21 мар 2012 в 19:04
    Эх, мой любимый Passat CC :)
  • Vellmusic
    21 мар 2012 в 19:47
    интересно ОНА действительно так красива?
  • seven
    21 мар 2012 в 19:58
    а почему не на лобовухе наклеена? или на руле чтоли, как то незаметно
  • BeeRMaN
    21 мар 2012 в 20:20
    Если уж так бережет машину и хочет обкатать, то поехал бы на выходных на дальняк, 500 км в одну сторону, 500 обратно, соблюдая режим, скорость. Или накрутил круги по КАДу. Раз и обкатал.
    • da
      21 мар 2012 в 20:37
      Нужно постоянно менять скорость движения от 0 до 3/4(от максималки) для того чтобы притерлись все детали трансмиссии. При этом не крутить двигатель выше 3000 об\мин.
      При поездке на 1000км с постоянной скоростью эффективность обкатки сильно снижается.
      • BeeRMaN
        21 мар 2012 в 20:57
        Когда-то я читал хорошую статью по поводу "обкатки", нужна она или нет и для чего. Там подробно обсуждались все узлы. В общем, краткий вывод такой: всё начинает изнашиваться с момента выезда из автосалона и практически "всё" обкатывать бессмысленно или очень некритично.
        Обкатывать имеет смысл только двигатель, чтобы избежать "микрозадиров", которые много позже на больших пробегах выльются в траблы. Обкатывать двигатель нужно на самой возможной равномерной нагрузке, особенно опасны режимы типа "на 4-й/5-й в горку внатяг". Самый лучший способ обкатать двигатель - выехать на трассу, без пробок, и равномерно долго ехать, на новом двигателе 400-500 км достаточно для обкатки, остальное - перестраховка.
        • turbo
          21 мар 2012 в 22:15
          Спасибо
        • orange
          22 мар 2012 в 09:54
          Когда читал мурзилку к КИА там было написано что первую тысячу км рекомендуется не крутить двигатель выше 4000 об/мин и НЕ двигаться продолжительные отрезки времени с постоянной скоростью. Так что есть подозрения что у каждого производителя есть свои нюансы.
          • BeeRMaN
            22 мар 2012 в 21:52
            Ну это понятно. На постоянных низких оборотах - "закоксуются" свечи, на высоких оборотах долго нельзя, поэтому так и пишут. В любом случае, на трассе не будет лабораторно ровных условий, будут и разгоны и торможения, так что, имхо, рекомендация на нулевой машине съездить за 300 км по трассе на шашлычок - лучшая идея.
    • Sovest
      21 мар 2012 в 21:11
      Думаю это памятка жене, или девушке, или тому человеку, которому подарили эту машину, а человек не совсем разбирается в нюансах обкатки.
      • BeeRMaN
        1 21 мар 2012 в 21:42
        Да, кэп!
      • whiteRed
        21 мар 2012 в 22:56
        скорее машина для тест-драйва
  • bobsmith
    21 мар 2012 в 21:45
    Эх.... новая машина...
    • lafredo
      22 мар 2012 в 16:51
      Воще, те же мысли %)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.