Машина находится в обкаточном режиме!!!
1. Прогрей перед поездкой!
2. Не газуй! На тахометре не более 2800 об/мин, скорость не выше 90 км/ч
3. Топливо: бензин не ниже Аи-95!
Если уж так бережет машину и хочет обкатать, то поехал бы на выходных на дальняк, 500 км в одну сторону, 500 обратно, соблюдая режим, скорость. Или накрутил круги по КАДу. Раз и обкатал.
Нужно постоянно менять скорость движения от 0 до 3/4(от максималки) для того чтобы притерлись все детали трансмиссии. При этом не крутить двигатель выше 3000 об\мин.
При поездке на 1000км с постоянной скоростью эффективность обкатки сильно снижается.
Когда-то я читал хорошую статью по поводу "обкатки", нужна она или нет и для чего. Там подробно обсуждались все узлы. В общем, краткий вывод такой: всё начинает изнашиваться с момента выезда из автосалона и практически "всё" обкатывать бессмысленно или очень некритично.
Обкатывать имеет смысл только двигатель, чтобы избежать "микрозадиров", которые много позже на больших пробегах выльются в траблы. Обкатывать двигатель нужно на самой возможной равномерной нагрузке, особенно опасны режимы типа "на 4-й/5-й в горку внатяг". Самый лучший способ обкатать двигатель - выехать на трассу, без пробок, и равномерно долго ехать, на новом двигателе 400-500 км достаточно для обкатки, остальное - перестраховка.
Когда читал мурзилку к КИА там было написано что первую тысячу км рекомендуется не крутить двигатель выше 4000 об/мин и НЕ двигаться продолжительные отрезки времени с постоянной скоростью. Так что есть подозрения что у каждого производителя есть свои нюансы.
Ну это понятно. На постоянных низких оборотах - "закоксуются" свечи, на высоких оборотах долго нельзя, поэтому так и пишут. В любом случае, на трассе не будет лабораторно ровных условий, будут и разгоны и торможения, так что, имхо, рекомендация на нулевой машине съездить за 300 км по трассе на шашлычок - лучшая идея.
При поездке на 1000км с постоянной скоростью эффективность обкатки сильно снижается.
Обкатывать имеет смысл только двигатель, чтобы избежать "микрозадиров", которые много позже на больших пробегах выльются в траблы. Обкатывать двигатель нужно на самой возможной равномерной нагрузке, особенно опасны режимы типа "на 4-й/5-й в горку внатяг". Самый лучший способ обкатать двигатель - выехать на трассу, без пробок, и равномерно долго ехать, на новом двигателе 400-500 км достаточно для обкатки, остальное - перестраховка.