Написать пост

Alex777

Американец на наших дорогах

Машину решил купить, после тестдрайва.
Прокатился, педаль газа в пол, рычащий звук двигателя, быстрое ускорение, «заболел» сразу.
Купил, до сих пор кайф от езды, обычно наслаждения от новой машины мне хватет на 2-3 месяца.
Друзья отговаривали:
Зачем тебе этот корабль.
Расход у америкосов 40л/100км.
Запчасти не найдешь, обслуживание стоит космос.
К моему удивлению, расход в городе максимум был 27л/100км на спорт режиме и езде «педаль газа в пол», в среднем расход летом 18-22л/100км, на трассе 9-15, в зависимости от типа езды.
(для сравнения у друзей ауди а6 3.2 кватро, манера езды аналогичная, расход у одного такойже, у второго на 2 литра больше)
Сервис в Самаре, Тольятти конечно никакой, по всем причинам приходилось решать все через Москву.
ТО стоит чуть менее 8000руб с расходниками (интервал: раз в год или до 40000км)
Гарантия 3 года или 100000км, включает оплату эвакуатора и :) подвоз бензина если последний неожиданно кончился). Запчасти все в наличии в Москве на центральном складе.
Покатал друзей, которые отговаривали (у них стандартные и не приметные авто: Тойоты ЛК100,Прадо, Лексусы ЛИкс470,ЖС300)
Всем понравилась моя машина.
Этой зимой машина показала себя отлично. Отключив ТрэкшнКонтроль не застревает нигде. Мягкий снег двигала как бульдозер, прокладывая дорогу остальным.
Вытаскивал из сугробов: ВАЗ2106, МАЗДА6, Газель-бортовую легко.
Машина зверь!
Где бы прокатиться на Cadillac STS-V?
42 комментария 1нравится 1избранное
Alex777
  • jam2k
    02 мар 2008 в 13:44
    а чем кадиллак этот лучше, допустим discovery 3
  • Procyon
    02 мар 2008 в 14:24
    @jam2k Он не так примелькался.
  • Alex777
    02 мар 2008 в 15:57
    @jam2k Ну ты сравнил :)
    джип и седан
  • Alex777
    02 мар 2008 в 15:59
    @Procyon Это тоже +
    Лексус не хотел из-за угоняемости, уже однажды угнали машину, гемор еще тот, хоть и застраховано, но все же надо оформлять, а гаи и ровд просто не хотят искать машины, страховое возмещение тоже надо ждать, и потери при этом: личные вещи оставленные в машине, стоимость страховки и выплата по угону с учетом износа.
  • Shapa
    02 мар 2008 в 17:19
    В штатах всегда беру 5-литровый DTS когда прилетаю (благо что по английским правам он стоит в 5 раза дешевле чем по русским :)) )
    Есть конечно свои прелести в «американцах» — но брать такой для крупного мегаполиса — это надо очень себя не любить — для разворота нужно 4 (!!!) полосы (американских, широких), в повороты «европейские» на скорости входить нельзя…
    Зато по штатам — обалденно, широкие гладкие дороги с плавными поворотами и 90% парковками «елочкой» — проблем никаких…
    Забавно, но DTS считается шестиместным — спереди на самом деле может сесть 3 человка (это если версию брать с переключением «автомата» на руле) ;)
  • Alex777
    02 мар 2008 в 20:29
    @Shapa Никаких проблем с разворотами, больших машин в городе хватает.
    Маневрирование легкое, подвеска жесткость изменяет, ну и 2 режима подвески есть.
    DTS чуть другая машина, на ней не ездил.
  • Shapa
    02 мар 2008 в 20:32
    @Alex777 честно говоря, для меня любые машины после «немцев» (БМВ, Мерса) и немного японцев (у моей IS-ки тоже неплохо все) — неповоротливые…
    у кадиллака (как и у почти всех «американцев») с этим вообще все плохо ;)
    ну не предназначены они быть «юркими» — они предназначены ездить по хайвея прямо и быстро :)
  • Alex777
    02 мар 2008 в 20:42
    @Shapa сравнивал STS и 5ку, по поворотливости точно не хуже, на полигоне
    БМВ с такой мощностью либо привод не полный либо цена намного выше.
    будешь в штатах возьми CTS-V или STS-V ;)
  • Shapa
    02 мар 2008 в 20:47
    @Alex777 да не может STS быть «не хуже» ;)
    у БМВ/мерсов при повороте на очень низких скоростях колеса наклоняются еще — практически на месте разворот ;)
    американцы такое просто не делают :))
  • Shapa
    02 мар 2008 в 20:48
    @Alex777 просто в лондоне например это сверхважно
    да и любых европейских столицах, да и в москве скоро станет…
  • Alex777
    02 мар 2008 в 20:53
    @Shapa Не давно брал Опель Астра у друга, пока моя на ТО была, ни чуть не легче в маневрах, так же.
    даже мыслей не было о неповортливости.
    Ты точно про СТС. Или про ДТС?
    И машина при перестроениях юркая даже очень, чуть руль повернул и газ нажал и ты в другом ряду :)
    вот на Эскалэйде прокатился, там да, большая и не юркая, может с не привычки (джипов не было никогда) но показалось что заваливается на поворотах, ну и едешь как на грузовике супер комфортабельном, но чувство не то, грузовик они есть грузовик :)
  • jam2k
    02 мар 2008 в 20:54
    @Alex777 да я перепутал, конечно.
  • Shapa
    02 мар 2008 в 20:58
    @Alex777 :)
    опель — там колеса так не «наколняются» — машина другого класса
    а при перестроениях юркость — это подвеска + движок, они на америкозах конечно же хороши ;)
    но ты просто например по лондону не ездил — ты просто заблокируешь движение например — потому как зачастую в один заход не сможешь просто повернуть :)
  • Alex777
    02 мар 2008 в 20:59
    Ну я пока не в Лондоне ;)
    В Самаре вроде хорошо, только вот дороги вечно уе…, точнее их почти нет.
    В Москве не часто бываю, но в том году 3 раза был и ниразу в пробках долго не стояли. Повезло наверно что не попадал в потоки едущих с работы или на работу.
    Дороги хорошие и скорости тоже.
  • Shapa
    02 мар 2008 в 21:00
    @Alex777 на самом деле резюме простое (мое) — мускулистых «американцев» очень ценю и уважаю, кайф есть, но — машина не для европы…
    недаром у них тут все очень плохо с продажами :()
    и дело во многом в «неповоротливости»…
  • zloguru
    02 мар 2008 в 21:02
    @Shapa Никаких проблем с разворотом на Кэдди. Угол поворота передних колес такой, что хватает 2-х питерских полос, если начинать разворот с трамвайных путей:)
    По крайней мере разворачивается гораздо лучше чем большинство переднеприводных полноразмерных семейных седанов, типа Хонды аккорд , форд мондео и т.д
  • Alex777
    02 мар 2008 в 21:03
    @Shapa 23го февраля ездил в деревню, гуляли там, так там проезды заснеженные и узкие, повороты 90градусные и ничего.
    про лондон не знаю, не был.
  • Shapa
    02 мар 2008 в 21:04
    @zloguru ;)
    сравни все же с мерсом/бмв — и поймешь о чем я говорю :)
    регулярно вижу как почти на месте разворачиваются ;) и сам делал.
    на лексусе я так не могу ;(
  • Alex777
    02 мар 2008 в 21:05
    @Shapa дело качестве, оно не очень, но и цена ниже чем у однокласников
    так же дело в сервисе, сервис у ДжиЭм отстойный, никто ни в чем не рубит, что либо заказать всегда проблема.
    Всегда надо все через головной офис решать и самому коды в интернет каталогах находить для скорости работы дилера.
  • Shapa
    02 мар 2008 в 21:08
    @Alex777 нет, не только в качестве — в англии например машины почти любые бегают неплохо (дороги идеальные, сервис хороший и тд)
    почти все с кем разговаривал — первое место причина почему «НЕ» брать — потому что «как бегемоты»
  • Alex777
    02 мар 2008 в 21:09
    @Shapa а вот друзья в снегопад не выезжали на бмв 5ке, лексусе жс300, застревали везде
    на мазде 6 — со двора его вытаскивали, во двор я его затаскивал :)
    Есть кстати большой + в плохих продажах у ДжиЭм, они постоянно на новые машины распродажи делают, цены очень хорошие получаются
  • Shapa
    02 мар 2008 в 21:10
    @Alex777 90 — это фигня ;) туда и грузовик повернет :)
    а ты представь — градусов 120 поворот, да полоса всего одна :D, да зеркала проходят в 2-3 см с каждой стороны от каких-либо ограничителей ;)
  • Shapa
    02 мар 2008 в 21:11
    @Alex777 вот про цену согласен
    тут в UK программа — эскалейд дают спец кредит — 200 фунтов в месяц :)
    только не берет никто…
    а так — тут дело скорее в полном приводе, БМВ на ПП тоже обычно по снегу едет нормально ;) особенно если у водителя мозги есть…
  • Alex777
    02 мар 2008 в 21:13
    @Shapa может всетаки про старые модели говоришь?
    на днях специально поеду к другу в салон бмв, сравню с 5ками и 7ками по разворотливости.
    Потом отпишусь тут.
  • Alex777
    02 мар 2008 в 21:15
    @Shapa мне так же друзья говорили, но после тест драйва я понял что им тоже кто-то сказал, а тем видимо тоже
    меня устраивает почти все за исключением:
    сервиса;
    нет dvd и монитора (надо поставить);
    дорог
  • Alex777
    02 мар 2008 в 21:18
    Хочу попробовать STS-V
    официалы не продают их у нас.
    D3cadillac.com хороший тюнинг предлагают на него
    мощь 650 и более л.с. (правда сам не знаю зачем столько, но наверно динамика сумасшедшая)
  • Shapa
    02 мар 2008 в 21:19
    @Alex777 я, безусловно допускаю что совсем новые модели могут быть у кадиллака «поворотливые» — особенно учитывая что на рынок европы пытаются попасть ;)
    но — если есть возможность, правда сравни радиус разворота…
    очень интересно.
    но понять — довольно просто… ты когда на очень медленной скорость руль поворачиваешь — на БМВ например у тебя не просто до конца повернутся колеса,но еще затем «наклонятся» (и сильно)
    больше я нигде такого не видел — кроме лондонских такси (которым для разворота нужно одна полоса максимум)
  • Shapa
    02 мар 2008 в 21:20
    @Alex777 в сущности, если водишь не в мск, и особенно учитывая халявные цены на бензин в россии — то «американец» очень и очень неплохой выбор :)
    и женщины любят такие машины — когда их в них возят ;))))))
  • Alex777
    02 мар 2008 в 21:22
    @Shapa хз, у соседа Мазда СХ-7 4х4, так он в горку только с разгона мог заезжать, я с места, мерс Ешка у другого соседа тоже без проблем, но в калее на брюхо садился и все
    Эскалейды вроде хорошо раскупают, в городе их куча уже ездит, уже как крузак стал — неприметной машиной, если конечно госномер 001/777/163
  • Shapa
    02 мар 2008 в 21:24
    @Alex777 ;)
    ну субара все равно сделает и мазду и ешку, и эскалейд ;)))
    не забывай что американцы еще тяжелые весьма…
    так что засадить — тоже можно.
    эскалейд хороший аппарат, особенно для россии…
  • jam2k
    02 мар 2008 в 21:33
    @Shapa а зачем ? представлять зачем?
  • Alex777
    02 мар 2008 в 21:38
    @Shapa самому уже интересно
    пока в интет нашел
    что у новой 5ки радиус разворота 5,8метра
    у страгого СТС 6,2
    у нового полюбому лучше
  • Alex777
    02 мар 2008 в 22:07
    @jam2k Что зачем? что представлять?
    потерялся уже в коментариях, не пойму что откуда
  • Alex777
    02 мар 2008 в 22:37
    @Shapa Субару мне вроде и нравится
    но WRX слишком жесткая и не солидная
    вот мерседес S65AMG это машина, но гадина дорогущая
  • zloguru
    02 мар 2008 в 23:41
    @Shapa Внешний вид новой субары прямо скажем на любителя..
    Нисколько не умаляя её ездовых качеств. Тотже эвик куда более…
  • zloguru
    03 мар 2008 в 10:22
    @Shapa Вообще, об чем вопрос-то. Привод у кэдди задний. Трекшн отключаем, руль до упора в сторону поворота и газ резко в пол:)
    Диаметр разворота равен длинне машинки:)
  • Alex777
    03 мар 2008 в 10:59
    @zloguru :))) на полном приводе — на месте разворачивает (радиус = половине длины машины)
  • Shapa
    03 мар 2008 в 15:04
    @Alex777 :)))))))))
    вариант конечно :)))))
    но, пожалуй, полиция не поймет :P
    не ценят они тут дрифтеров :))))
  • Alex777
    03 мар 2008 в 15:49
    @Shapa В России легче
    Сколько раз уже была ситуция:
    гаишник с радаром выскакивает, я резко по тормозам, разворот и газ в пол.
    Думаю даже номер не запомнили
  • Shapa
    03 мар 2008 в 15:55
    @Alex777 жжешь ;) и в прямом и переносном ;))))
    тут — сразу перехват, вертолеты, спец подразделение на субарах и ламборгини (и фиг уедешь на кадиллаке :D), электронно контролируемые «шипы» на дорогах…
  • Alex777
    03 мар 2008 в 15:58
    @Shapa в европе да
    друг в праге по телефону болтал за рулем и повернул не стой полосы.
    так его 2 машины полицейских зажали. Кучу штрафов выписали
    даже за то что лампочек запасных небыло :)
  • Shapa
    03 мар 2008 в 16:01
    @Alex777 ;)
    в праге и я «попадал» ;)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.