Американец на наших дорогах
Машину решил купить, после тестдрайва.
Прокатился, педаль газа в пол, рычащий звук двигателя, быстрое ускорение, «заболел» сразу.
Купил, до сих пор кайф от езды, обычно наслаждения от новой машины мне хватет на 2-3 месяца.
Друзья отговаривали:
Зачем тебе этот корабль.
Расход у америкосов 40л/100км.
Запчасти не найдешь, обслуживание стоит космос.
К моему удивлению, расход в городе максимум был 27л/100км на спорт режиме и езде «педаль газа в пол», в среднем расход летом 18-22л/100км, на трассе 9-15, в зависимости от типа езды.
(для сравнения у друзей ауди а6 3.2 кватро, манера езды аналогичная, расход у одного такойже, у второго на 2 литра больше)
Сервис в Самаре, Тольятти конечно никакой, по всем причинам приходилось решать все через Москву.
ТО стоит чуть менее 8000руб с расходниками (интервал: раз в год или до 40000км)
Гарантия 3 года или 100000км, включает оплату эвакуатора и :) подвоз бензина если последний неожиданно кончился). Запчасти все в наличии в Москве на центральном складе.
Покатал друзей, которые отговаривали (у них стандартные и не приметные авто: Тойоты ЛК100,Прадо, Лексусы ЛИкс470,ЖС300)
Всем понравилась моя машина.
Этой зимой машина показала себя отлично. Отключив ТрэкшнКонтроль не застревает нигде. Мягкий снег двигала как бульдозер, прокладывая дорогу остальным.
Вытаскивал из сугробов: ВАЗ2106, МАЗДА6, Газель-бортовую легко.
Машина зверь!
Где бы прокатиться на Cadillac STS-V?
Прокатился, педаль газа в пол, рычащий звук двигателя, быстрое ускорение, «заболел» сразу.
Купил, до сих пор кайф от езды, обычно наслаждения от новой машины мне хватет на 2-3 месяца.
Друзья отговаривали:
Зачем тебе этот корабль.
Расход у америкосов 40л/100км.
Запчасти не найдешь, обслуживание стоит космос.
К моему удивлению, расход в городе максимум был 27л/100км на спорт режиме и езде «педаль газа в пол», в среднем расход летом 18-22л/100км, на трассе 9-15, в зависимости от типа езды.
(для сравнения у друзей ауди а6 3.2 кватро, манера езды аналогичная, расход у одного такойже, у второго на 2 литра больше)
Сервис в Самаре, Тольятти конечно никакой, по всем причинам приходилось решать все через Москву.
ТО стоит чуть менее 8000руб с расходниками (интервал: раз в год или до 40000км)
Гарантия 3 года или 100000км, включает оплату эвакуатора и :) подвоз бензина если последний неожиданно кончился). Запчасти все в наличии в Москве на центральном складе.
Покатал друзей, которые отговаривали (у них стандартные и не приметные авто: Тойоты ЛК100,Прадо, Лексусы ЛИкс470,ЖС300)
Всем понравилась моя машина.
Этой зимой машина показала себя отлично. Отключив ТрэкшнКонтроль не застревает нигде. Мягкий снег двигала как бульдозер, прокладывая дорогу остальным.
Вытаскивал из сугробов: ВАЗ2106, МАЗДА6, Газель-бортовую легко.
Машина зверь!
Где бы прокатиться на Cadillac STS-V?
джип и седан
Лексус не хотел из-за угоняемости, уже однажды угнали машину, гемор еще тот, хоть и застраховано, но все же надо оформлять, а гаи и ровд просто не хотят искать машины, страховое возмещение тоже надо ждать, и потери при этом: личные вещи оставленные в машине, стоимость страховки и выплата по угону с учетом износа.
Есть конечно свои прелести в «американцах» — но брать такой для крупного мегаполиса — это надо очень себя не любить — для разворота нужно 4 (!!!) полосы (американских, широких), в повороты «европейские» на скорости входить нельзя…
Зато по штатам — обалденно, широкие гладкие дороги с плавными поворотами и 90% парковками «елочкой» — проблем никаких…
Забавно, но DTS считается шестиместным — спереди на самом деле может сесть 3 человка (это если версию брать с переключением «автомата» на руле) ;)
Маневрирование легкое, подвеска жесткость изменяет, ну и 2 режима подвески есть.
DTS чуть другая машина, на ней не ездил.
у кадиллака (как и у почти всех «американцев») с этим вообще все плохо ;)
ну не предназначены они быть «юркими» — они предназначены ездить по хайвея прямо и быстро :)
БМВ с такой мощностью либо привод не полный либо цена намного выше.
будешь в штатах возьми CTS-V или STS-V ;)
у БМВ/мерсов при повороте на очень низких скоростях колеса наклоняются еще — практически на месте разворот ;)
американцы такое просто не делают :))
да и любых европейских столицах, да и в москве скоро станет…
даже мыслей не было о неповортливости.
Ты точно про СТС. Или про ДТС?
И машина при перестроениях юркая даже очень, чуть руль повернул и газ нажал и ты в другом ряду :)
вот на Эскалэйде прокатился, там да, большая и не юркая, может с не привычки (джипов не было никогда) но показалось что заваливается на поворотах, ну и едешь как на грузовике супер комфортабельном, но чувство не то, грузовик они есть грузовик :)
опель — там колеса так не «наколняются» — машина другого класса
а при перестроениях юркость — это подвеска + движок, они на америкозах конечно же хороши ;)
но ты просто например по лондону не ездил — ты просто заблокируешь движение например — потому как зачастую в один заход не сможешь просто повернуть :)
В Самаре вроде хорошо, только вот дороги вечно уе…, точнее их почти нет.
В Москве не часто бываю, но в том году 3 раза был и ниразу в пробках долго не стояли. Повезло наверно что не попадал в потоки едущих с работы или на работу.
Дороги хорошие и скорости тоже.
недаром у них тут все очень плохо с продажами :()
и дело во многом в «неповоротливости»…
По крайней мере разворачивается гораздо лучше чем большинство переднеприводных полноразмерных семейных седанов, типа Хонды аккорд , форд мондео и т.д
про лондон не знаю, не был.
сравни все же с мерсом/бмв — и поймешь о чем я говорю :)
регулярно вижу как почти на месте разворачиваются ;) и сам делал.
на лексусе я так не могу ;(
так же дело в сервисе, сервис у ДжиЭм отстойный, никто ни в чем не рубит, что либо заказать всегда проблема.
Всегда надо все через головной офис решать и самому коды в интернет каталогах находить для скорости работы дилера.
почти все с кем разговаривал — первое место причина почему «НЕ» брать — потому что «как бегемоты»
на мазде 6 — со двора его вытаскивали, во двор я его затаскивал :)
Есть кстати большой + в плохих продажах у ДжиЭм, они постоянно на новые машины распродажи делают, цены очень хорошие получаются
а ты представь — градусов 120 поворот, да полоса всего одна :D, да зеркала проходят в 2-3 см с каждой стороны от каких-либо ограничителей ;)
тут в UK программа — эскалейд дают спец кредит — 200 фунтов в месяц :)
только не берет никто…
а так — тут дело скорее в полном приводе, БМВ на ПП тоже обычно по снегу едет нормально ;) особенно если у водителя мозги есть…
на днях специально поеду к другу в салон бмв, сравню с 5ками и 7ками по разворотливости.
Потом отпишусь тут.
меня устраивает почти все за исключением:
сервиса;
нет dvd и монитора (надо поставить);
дорог
официалы не продают их у нас.
D3cadillac.com хороший тюнинг предлагают на него
мощь 650 и более л.с. (правда сам не знаю зачем столько, но наверно динамика сумасшедшая)
но — если есть возможность, правда сравни радиус разворота…
очень интересно.
но понять — довольно просто… ты когда на очень медленной скорость руль поворачиваешь — на БМВ например у тебя не просто до конца повернутся колеса,но еще затем «наклонятся» (и сильно)
больше я нигде такого не видел — кроме лондонских такси (которым для разворота нужно одна полоса максимум)
и женщины любят такие машины — когда их в них возят ;))))))
Эскалейды вроде хорошо раскупают, в городе их куча уже ездит, уже как крузак стал — неприметной машиной, если конечно госномер 001/777/163
ну субара все равно сделает и мазду и ешку, и эскалейд ;)))
не забывай что американцы еще тяжелые весьма…
так что засадить — тоже можно.
эскалейд хороший аппарат, особенно для россии…
пока в интет нашел
что у новой 5ки радиус разворота 5,8метра
у страгого СТС 6,2
у нового полюбому лучше
потерялся уже в коментариях, не пойму что откуда
но WRX слишком жесткая и не солидная
вот мерседес S65AMG это машина, но гадина дорогущая
Нисколько не умаляя её ездовых качеств. Тотже эвик куда более…
Диаметр разворота равен длинне машинки:)
вариант конечно :)))))
но, пожалуй, полиция не поймет :P
не ценят они тут дрифтеров :))))
Сколько раз уже была ситуция:
гаишник с радаром выскакивает, я резко по тормозам, разворот и газ в пол.
Думаю даже номер не запомнили
тут — сразу перехват, вертолеты, спец подразделение на субарах и ламборгини (и фиг уедешь на кадиллаке :D), электронно контролируемые «шипы» на дорогах…
друг в праге по телефону болтал за рулем и повернул не стой полосы.
так его 2 машины полицейских зажали. Кучу штрафов выписали
даже за то что лампочек запасных небыло :)
в праге и я «попадал» ;)))