Написать пост

AlexOnFire

Про бензин

ВАЗ 2113. Откатал 20 000 км., в 99% случаев заправлялся на одной и той же заправке, 95-ым. Умер катализатор, отвернули свечи, увидели желтый налет, что говорит о большом содержании металла в бензине. Другие заправки в нашем "заМКАДышном" городке не лучше.
Экспресс-тестом для бензина кто-нибудь пользовался?
Спасибо :)
18 комментариев 1нравится избранное
da
  • SharkWithaGun
    13 мар 2012 в 00:59
    На дальнем Востоке вроде популярная тема замерять шум из прямотока, там же много японок оттюненых
  • Kalashmatik
    13 мар 2012 в 01:00
    от металлосодержащих присадок налет на свечах - красный

    См №4
    • NRBt
      13 мар 2012 в 01:01
      на 7й там все к чертям прогорело чтоль?
      • Kalashmatik
        13 мар 2012 в 01:03
        полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча.
    • AlexOnFire
      13 мар 2012 в 01:03
      ну еще не красная, но... катализатор сдох
      • Kalashmatik
        13 мар 2012 в 01:03
        он может помереть и не от присадок...
        • AlexOnFire
          13 мар 2012 в 01:05
          "Однако основная причина сокращения ресурса катализатора – некачественное топливо. Если бензин содержит большое количество железосодержащих присадок, то частицы металла покрывают активную поверхность, из-за чего реакции прекращаются. Катализатор также не любит отклонений в составе рабочей смеси."
          • Kalashmatik
            13 мар 2012 в 01:15
            Если бензин содержит большое количество железосодержащих присадок, то частицы металла покрывают активную поверхность, из-за чего реакции прекращаются.
            вредно но не факт, что убьет - у меня после 15тыс на альмере, с заправкой 95-м только на BP, было как раз железо на свечах, все красное как на картинке, но благо двиг свободно позволяет ездить на 92-м, что и было сделано, в итоге: третий год полет нормальный, свечи не краснеют, катализатор жив.

            А ключевое "Катализатор также не любит отклонений в составе рабочей смеси." - если с впуском/выпоском не лады, то никакой 95-й с ТНК не поможет...

            Красные свечи в первую очередь из-за токо-проводимости муталлического слоя дают пробой и как следствие проблему зажигания, со всеми вытекающими типа повышенного расхода, прпоусков зажигания и т.п. а катализатор дело десятое.
        • AlexOnFire
          13 мар 2012 в 01:07
          либо нужно ударить катализатор, но я просто не представляю как это возможно O_o
    • Fukurokudzu
      13 мар 2012 в 13:07
      а можно полный расклад по картинкам? это интересно.
  • AlexOnFire
    13 мар 2012 в 01:01
    Прости, сократил пост, могут замрить уровень шума и впринципе все?
  • Timur1976
    13 мар 2012 в 02:45
    А на фото №2 какие признаки?
  • Timur1976
    13 мар 2012 в 02:47
    Например такие: Заменил этими, прошли 1500км, выкрутил. Что не так?
    • serejqa
      13 мар 2012 в 06:41
      Слишком богатая смесь может быть?
    • kasperr
      13 мар 2012 в 09:59
      когда богатая смесь электрод свечи тоже черный. а тут либо все нормально со свечами (юбка может быть черной. ну и как вариант мотор масло кушает.
  • Dostavalli
    13 мар 2012 в 13:29
    Купил новый за 2 тыщщи и дальше езди))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.