Написать пост

iXax

Видеотест Lada Granta: 5 испытаний для народного автомобиля

35 комментариев 19нравится 15избранное
lafredo
ken-ra
Kuper
Qualls
tErMiT
Merider
iAxeL
turboexe
Chevava
vanso
Qwerty88
tutpusto
Sakharov
Lexy
maxuv
Kalashmatik
Dostavalli
hazarin
iXax
  • Dostavalli
    05 мар 2012 в 13:39
    Щас Гранта передо мной ехала. Эдакий козлик
  • cynical2207
    05 мар 2012 в 13:54
    Блин, если бы не крышка багажника со стрёмными полосами от фар - была бы даже красивая машина.
  • ufa-kick
    05 мар 2012 в 13:58
    Жаль задний привод...((((
    • ErAtev
      05 мар 2012 в 14:02
      На сколько я понял привод у нее передний, да и по видел видно, когда буксует
      • ufa-kick
        05 мар 2012 в 14:06
        В том плане, что больше заднего привода не будут выпускать
        • Molodec
          05 мар 2012 в 15:04
          Чем именно жаль задний привод? Это рудимент, и слава богу я щетаю.
          • shirixae
            1 05 мар 2012 в 18:25
            Голова у тебя рудимент. Спорт-купе должны быть с задним приводом, а лоховозы - с передним.
            • Molodec
              05 мар 2012 в 21:36
              Какой нахуй спорт купе ?! ты о чем ?
    • cynical2207
      05 мар 2012 в 14:04
      • tutpusto
        05 мар 2012 в 19:13
        какой смысл в комплектациях отличающихся на 5 л.с.?
        • cynical2207
          05 мар 2012 в 19:35
          Вопрос не ко мне. Я выложил ссылку к слову о приводе.
  • cynical2207
    05 мар 2012 в 14:01
    Кстати, съёмки здоровские.
    • iXax
      05 мар 2012 в 14:22
      Как это не жасно, но телока с номерами ходила на Шаболовке, 37.
      Как раз рядом со зданием Выч. центра, где сидят все девелоперы и админы + редакция автовестей.
      Пацаны в зеленой форме все разрыли и расхерачили и копаются уже 3-й месяц (
      • renic
        05 мар 2012 в 14:59
        А катались 80% времени возле ТЦ Город на Энтузиастов? )
        • iXax
          05 мар 2012 в 18:02
          yepp
  • iXax
    05 мар 2012 в 14:20
    Пашка молодец.
    Кажется поймал свой стиль.
  • armor85
    05 мар 2012 в 14:35
    Сраная реклама. Подвеска отличная, управляется хорошо, завордится в мороз, но вот дворники...
  • Timur1976
    05 мар 2012 в 14:41
    А багажник все-равно не закрывается. Фича Гранты?
    • Molodec
      05 мар 2012 в 15:11
      фича жигулей )
  • smartello
    05 мар 2012 в 14:54
    Ведущий походу шею тренирует такой шапкой?)
  • renic
    05 мар 2012 в 15:00
    Как-то мне не верится про -25. Теплы движок был мне кажется. с двух оборотов так резво завестись псле хотя бы ночи на холоде не могла.
    • snikeg
      05 мар 2012 в 15:04
      ну если все исправно, почему бы и нет? моя 14 и в -30 завелась с первого раза, когда я случайно отключил автозапуск по температуре
    • Thaw
      05 мар 2012 в 15:07
      Да ну, в чем проблема то, на новеньком аккуме. Там же не карб.
    • DjFiesto
      05 мар 2012 в 16:17
      Вот мой пруль до -32 без проблем заводится, они бы лучше в холодильник засунули и в -40 попробовали завести...
    • Phaeton
      08 мар 2012 в 02:15
      кстати насчет -23, чета нету у него пара из пасти, когда он пиздит после того как завел машину, нихуя в тот момент не 23, а где-нибудь -10
  • pjslot
    05 мар 2012 в 15:06
    судя по всему единственная хорошая деталь - дефлекторы от логана? :)
    • Ronki
      06 мар 2012 в 14:05
      меня тоже это порадовало.
  • DjFiesto
    05 мар 2012 в 16:17
    Тест бездорожьем? Лучше бы на полигон загнали и тестили по каким-либо стандартам а не так.
    • tutpusto
      05 мар 2012 в 19:14
      это не внедорожник чтоб его по их стандартам гонять.
      • DjFiesto
        05 мар 2012 в 20:58
        Ну по стандартам для легковых пусть поганяют - главное полиго, а не просто немножко снежку ))
  • m1276337
    05 мар 2012 в 16:37
    Морозы — минус 23, бездорожье — колея в снегу, печка, через, как уже упоминалось, логановские дефлекторы, может вскипятить воздух, а ведущий в меховой шапке и боковое стекло запотело... Что-то тут не чисто. :)
    • vitalyu
      05 мар 2012 в 18:57
      согласен, тесты вообще ни о чем. у меня в -40 без проблем стартует, а у меня то 1.2, замерзает на раз. бездорожье тоже убило))
  • AlexOnFire
    1 10 мар 2012 в 04:53
    Я одного понятно... и принять не могу - халтуру. Сделали убогий кузов с салоном, собрали все готовые наработки в кучу без капли улучшения, кое-как слепили-скрутили - новый автомобиль. Новый? С 80-ый годов двигатель почти не изменился, коробка вообще не изменилась, подвеска не изменилась, задние тормоза даже барабанные, стоит е-газ от калины, эур по лицензии произведенный, кандей от калины.
    Ведущий сказал 10 лет машину делали? Интерьер с экстерьером делали 10 лет?!
    Я отказываюсь верить, что в такой огромной талантливой стране нет талантливых дизайнеров, чтобы нариосовать красивую машину, я не верю что в нашей стране нет талантливых инженеров, чтобы создавать коробки с двойным сцеплением, чтобы придумывать многорычажную подвеску - этого автоваз не делает.
    Короче, будущего у Лады нет, потому что вместо того чтобы стремиться к представитльскому классу, они стремятся к бюджетному классу, НО сделать бюджетную машину не сделав в начале премиальную просто не возможно. Именно для этого существуют ралли, все что создает "моторспорт" будет в гражданских тачках, и в бюджетных тоже!
  • nataliya-sobaka
    13 мар 2012 в 00:42
    пфф, что за хипстер... мой иж тоже все это умеет, только вот расход чуть побольше. И пластик в салоне все из тех же пэт-бутылок. Зато сколько в него можно упихать. А цена... =)
  • nataliya-sobaka
    13 мар 2012 в 00:43
    да любая обычная машина в хорошем состоянии способна такие испытания перенести. Тоже мне тесты...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.