Гибридный ё-кроссовер сошёл с трассы во время гонок
Гоночный ё-кроссовер поучаствовал в первенстве России по ралли-рейдам «Белогорье 2012». Причём, машина показала себя неплохо, в том смысле, что серьёзных претензий к инновационному двигателю и конденсатору не было. Но, гонку машина всё-таки не выдержала.
Создатели оправдывают провал тем, что автомобиль предназначается именно для испытаний конструкции и силовой установки в условиях гонок по бездорожью, а не для какой-то там победы. По результатам натурных тестов, конструкторы быстрее должны разобраться, какие узлы, агрегаты и детали нуждаются в доработке.
Вначале всё шло нормально. Пилотировал гоночный автомобиль двукратный чемпион России по ралли и бронзовый призер марафона «Шелковый путь» Александр Желудов. По результатам гонок на первом спецучастке автомобиль стал пятым в абсолюте и лидером зачёта «рейд-спорт».
Затем у номера 27 (под ним выступала машина) начались проблемы. Сначала был вылет переднего моста, затем отказали дворники (что в условиях гонки по бездорожью — крайне неприятно). Затем оторвалась задняя дверь. Апофеозом гонки стал перегрев мотора, после чего ё-кроссоверу потребовался эвакуатор.
Компания Ё-авто планирует дальнейшее участие своих автомобилей в гонках. А в следующем году новая российская машина поедет в Дакар, для участия во всемирно известном ралли-рейде.
Создатели оправдывают провал тем, что автомобиль предназначается именно для испытаний конструкции и силовой установки в условиях гонок по бездорожью, а не для какой-то там победы. По результатам натурных тестов, конструкторы быстрее должны разобраться, какие узлы, агрегаты и детали нуждаются в доработке.
Вначале всё шло нормально. Пилотировал гоночный автомобиль двукратный чемпион России по ралли и бронзовый призер марафона «Шелковый путь» Александр Желудов. По результатам гонок на первом спецучастке автомобиль стал пятым в абсолюте и лидером зачёта «рейд-спорт».
Затем у номера 27 (под ним выступала машина) начались проблемы. Сначала был вылет переднего моста, затем отказали дворники (что в условиях гонки по бездорожью — крайне неприятно). Затем оторвалась задняя дверь. Апофеозом гонки стал перегрев мотора, после чего ё-кроссоверу потребовался эвакуатор.
Компания Ё-авто планирует дальнейшее участие своих автомобилей в гонках. А в следующем году новая российская машина поедет в Дакар, для участия во всемирно известном ралли-рейде.