Как зимой помыть машину и не встрять с ручником
Думаю, практически все владельцы переднеприводных автомобилей хотя бы раз сталкивались с проблемой: после мойки ручник примерзает и машина ездит с заблокированными задними колесами. Иногда получается сорвать, иногда нет. Иногда получается сорвать одно колесо, а второе не срывается даже на асфальте. Газовать и бросать сцепление, пинать по колёсам, стучать по ступице -- на моей практике это ни разу не приводило к положительному результату.
Если ручной тормоз не удалось сорвать в течение минуты вследствие езды вперёд-назад, то продолжать бесполезно, единственный выход -- это полить водичкой на ступицу с замёрзшим колесом (экстремалы могут поссать на неё, но кому охота ездить на обоссаной машине?). Причём воды надо сравнительно немного. В большинстве случаев хватает 100-200 мл воды и подождать секунд 5-10. Естественно при опущенном ручнике. Это всегда выручает. Важно только попасть туда куда надо.
Чтобы не допустить примерзание ручника я, как и многие, первые 2-3 дня после мойки просто не ставил машину на ручник, а ставил на первую передачу. При этом есть только одна проблема: дистанционный запуск с сигнализации без ручника не работает. А в морозные дни это проблема -- всегда хочется подходить к машине с уже хотя бы прогретым мотором.
Вчера я забыл об этом и после мойки поставил машину на ручник. Естественно, когда через пару часов поехал, то ручник примёрз, одно колесо сорвалось сразу, а второе не срывалось вообще никак. Пошёл к охранникам, попросил пустую пластиковую бутылку, нашли, налил в неё воды, немного полил на ступицу -- ручник моментально отчпокнулся. Затем я снова поставил машину на ручник (бутылка-то с собой), минут на 15. Когда отъезжал, ручник довольно легко сорвался. А далее я на ночь поставил на ручник, а утром он снялся без проблем, даже щелчка не было. Хотя, когда я просто ставился на передачу, на ручник было опасно ставить ещё в течение пары дней как минимум.
Собственно моё открытие и лайфхак состоят в том, что если при примерзании ручника полить на ступицу воды, то в следующий раз ручник примерзает не так сильно, как в первый раз после мойки, а потом и вовсе не примерзает. То есть вместо того, чтобы 2-3 дня ставить машину на передачу и страдать от отсутствия автозапуска, можно просто первые пару дней возить с собой бутылку воды, 1-2 раза полить, а дальше всё нормально уже.
Если ручной тормоз не удалось сорвать в течение минуты вследствие езды вперёд-назад, то продолжать бесполезно, единственный выход -- это полить водичкой на ступицу с замёрзшим колесом (экстремалы могут поссать на неё, но кому охота ездить на обоссаной машине?). Причём воды надо сравнительно немного. В большинстве случаев хватает 100-200 мл воды и подождать секунд 5-10. Естественно при опущенном ручнике. Это всегда выручает. Важно только попасть туда куда надо.
Чтобы не допустить примерзание ручника я, как и многие, первые 2-3 дня после мойки просто не ставил машину на ручник, а ставил на первую передачу. При этом есть только одна проблема: дистанционный запуск с сигнализации без ручника не работает. А в морозные дни это проблема -- всегда хочется подходить к машине с уже хотя бы прогретым мотором.
Вчера я забыл об этом и после мойки поставил машину на ручник. Естественно, когда через пару часов поехал, то ручник примёрз, одно колесо сорвалось сразу, а второе не срывалось вообще никак. Пошёл к охранникам, попросил пустую пластиковую бутылку, нашли, налил в неё воды, немного полил на ступицу -- ручник моментально отчпокнулся. Затем я снова поставил машину на ручник (бутылка-то с собой), минут на 15. Когда отъезжал, ручник довольно легко сорвался. А далее я на ночь поставил на ручник, а утром он снялся без проблем, даже щелчка не было. Хотя, когда я просто ставился на передачу, на ручник было опасно ставить ещё в течение пары дней как минимум.
Собственно моё открытие и лайфхак состоят в том, что если при примерзании ручника полить на ступицу воды, то в следующий раз ручник примерзает не так сильно, как в первый раз после мойки, а потом и вовсе не примерзает. То есть вместо того, чтобы 2-3 дня ставить машину на передачу и страдать от отсутствия автозапуска, можно просто первые пару дней возить с собой бутылку воды, 1-2 раза полить, а дальше всё нормально уже.
ИМХО: все равно за зиму несколько раз приходится мыть машину, иначе ничерта не видно зеркал, боковые стелка черные да и общий вид не внушает доверия:)
Во всяком случае в -25 после мойки не примерзло и снялось без каких-либо шаманств.
Да и металл тормозных дисков всяко будет толще возможной толщины льдя (расстояние между дисками и колодками не большое).
Конечно же не берусь судить о барабанах. Если там весь барабан представляет один сплошной лед - то может и не сорвет )))
Правда один раз помыл шестёрку и через день пробил колесо, так я его открытил, а оно не хочет сниматся ))) примерзло скотино...
всю зиму мою и в сильные морозы и в не сильные, ни разу не сталкивался с примерзанием