Летом в России появится обновлённый SsangYong Actyon Sports
В России уже принимаются заказы на SsangYong Actyon Sports. А в продаже он появится летом. Обновлённая машина сильно выигрывает в дизайне у прежней версии. Автомобиль получил классические формы и линии, более привычные для современного потребителя. Вдобавок, его снабдили новым мотором.
Даже в салоне машины обновление заметно. Невнятная приборная панель, которую ставили на прежнюю версию пикапа исчезла. На её месте появилась новая, с квадратными дефлекторами воздуховодов и приятной подсветкой.
Вверху — новый SsangYong Actyon Sports
Двигатель у авто — дизельный (e-XDi200). Его объём составляет 2 л., мощность — 155 л.с., крутящий момент 360 Нм. Трансмиссия — шестиступенчатая, механическая либо автомат. Расход топлива колеблется в пределах 6,4 л. на 100 км пробега.
Машина имеет ту же рамную конструкцию, что и прежде. Она снабжена подключаемым полным приводом, ESP, компьютером, электроприводом складывания наружных зеркал заднего вида. В салоне — люк с электроприводом, электропривод кресла водителя аудиоцентр с Bluetooth.
Новая (вверху) и старая приборные панели
Даже в салоне машины обновление заметно. Невнятная приборная панель, которую ставили на прежнюю версию пикапа исчезла. На её месте появилась новая, с квадратными дефлекторами воздуховодов и приятной подсветкой.
Вверху — новый SsangYong Actyon Sports
Двигатель у авто — дизельный (e-XDi200). Его объём составляет 2 л., мощность — 155 л.с., крутящий момент 360 Нм. Трансмиссия — шестиступенчатая, механическая либо автомат. Расход топлива колеблется в пределах 6,4 л. на 100 км пробега.
Машина имеет ту же рамную конструкцию, что и прежде. Она снабжена подключаемым полным приводом, ESP, компьютером, электроприводом складывания наружных зеркал заднего вида. В салоне — люк с электроприводом, электропривод кресла водителя аудиоцентр с Bluetooth.
Новая (вверху) и старая приборные панели
из нареканий только сверхлёгкий руль. в целом добротный авто.
внутри все равно страшный, правда.