Правительство Москвы закупило электромобили на сумму 18 миллионов рублей
10 электромобилей Mitsubishi i-MiEV приобрёл Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы (стоимость каждого составляет 1 млн 799 тыс. руб.). Сделано это в рамках городской программы «Экополис», предполагающей развитие электрического транспорта и инфраструктуры электрозаправок.
Mitsubishi i-MiEV
Интересно, что эти электромобили, фактически, бесполезны в российских условиях. На плохих дорогах, при почти полном отсутствии заправочной инфраструктуры (даже в Москве всего несколько зарядных станций), в холодное время года они не смогут приносить практической пользы. Средства можно было бы направить на решение других, более насущных задач.
Впрочем, у чиновников другое мнение. Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы, ФГБУ «Российское энергетическое агентство», ОАО «Московская объединённая электросетевая компания» и ООО «Револьта» подписали меморандум о реализации программы развития экологически чистого автономного электрического транспорта и зарядной инфраструктуры на территории Москвы.
Согласно этому документу, планируется снизить импортные пошлины на приобретение электротранспорта, обеспечить его парковочными местами и разрешить движение по выделенным полосам для общественного транспорта. Финансировать приобретение дорогостоящих электромобилей для госструктур планируется (естественно) за счёт налогоплательщиков.
Mitsubishi i-MiEV
Интересно, что эти электромобили, фактически, бесполезны в российских условиях. На плохих дорогах, при почти полном отсутствии заправочной инфраструктуры (даже в Москве всего несколько зарядных станций), в холодное время года они не смогут приносить практической пользы. Средства можно было бы направить на решение других, более насущных задач.
Впрочем, у чиновников другое мнение. Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы, ФГБУ «Российское энергетическое агентство», ОАО «Московская объединённая электросетевая компания» и ООО «Револьта» подписали меморандум о реализации программы развития экологически чистого автономного электрического транспорта и зарядной инфраструктуры на территории Москвы.
Согласно этому документу, планируется снизить импортные пошлины на приобретение электротранспорта, обеспечить его парковочными местами и разрешить движение по выделенным полосам для общественного транспорта. Финансировать приобретение дорогостоящих электромобилей для госструктур планируется (естественно) за счёт налогоплательщиков.
элетромобили... на развитие заправок.
Я че-то нихрена не вижу связи. Закупите мне кто-нибудь феррари для развития нефтяной отрасли в стране.