Опель Астра J
Потестить Астру удалось прошлым летом, когда машина уже продавалась в самом разгаре. Непомню сейчас какой двигатель у неё был, но мне он непонравился. Либо автомат сжирал его мощность, либо сам движок маломощный. Версия которая была на тесте стоила дороже 650 000 р. Мне показалось что машина больше подойдёт женской половине, уж очень она игрушечная какая-то. Салон, ничего не скажешь, очень красив. Дизайн тоже на 5. Этот автомобиль можно купить только из-за дизайна))) Всё остальное на должном уровне но не более того. В ценовом сегменте вместе с Астрой очень много конкурентов. Тот же Гольф, я думаю поинтереснее будет, если говорить о мужчкой половине. Астре очень идут светлый тона. Тогда её задние фонари очень хорошо выделяются и подчёркивают её.
Насчет гольфа. Аффтор - ты не прав! Гольф в том же фарше - дороже минимум 100 тыр.
Хотя на них джиперов полно тоже)) Но у меня для этого ШНива есть))
Очень интересно посмотреть на конкурентов именно этой комплектации астры (ибо cosmo-салон значительно лучше младших модификаций). Напомню, что в этом авто есть AFL+ (подруливающий би-ксенон) и встроенная навигация. Без подколов, просто интересно: та же (или близкая) комплектация за те же деньги. Тот же гольф прошлой зимой стоил сильно дороже.
http://pastebin.com/EPKHqQ3k
Если уж говорить о МУЖСКОЙ половине, то хэтчбэки вообще не мужское дело.
Это же интернет, тут истина может быть только своей.
И какие аргументы если я не спорил даже.
Я просто знаю, что я прав и мне похуй на твоё мнение.
Ты мне сейчас хоть поэму напиши "какой espro мудак, ограниченный человек, хам и вообще хач", мне глубоко срать.
Я шлю нахуй тебя, закрываю страницу и дальше наслаждаюсь жизнью.
А ты давай, напрягай мозг и опровергай мои слова :)
1. сначала надо догнать :)
2. хуярь на здоровье. зеркало в ночном режиме и никакой нервотрепки )
3. пилотов быстрее себя я обычно определяю заранее и пропускаю по мере возможности.
Обижаешь братюнь, тыц
В модели JX используется V-образный, шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 литра. Он развивает 328 л.с. мощности.
2. хуярь на здоровье. зеркало в ночном режиме и никакой нервотрепки )
3. пилотов быстрее себя я обычно определяю заранее и пропускаю по мере возможности.
Ээээ неее, врешь не уйдешь!
:)
а насчет светотехники, так я там в комментах уже все сказал, что думаю на этот счет.
- традиционная ориентация
- семья в виде жены и несколкьих детишек и как следствие регулярные потребности в поездках, как на работу так и на дачу, а еще в ашан за памперсами ;)
- при этом все у вас есть источник дохода позволяющий купить хороший автомоблиль
выбор в 99% здравого смысла будет БЧД, Минивэн, кроссовер лили универсал на худой конец...
далее идем от противного, если у Вас хэчбек значит Вы:
- гей
- нет? значит у вас просто нет семьи или она еще маленькая...
- ок, допустим, вы не гей и даже есть большая семья, значит у вас просто нет денег на просторную машину.
Ах еще ж менталитет... куда ж без него, так вот мы не в США и в голове большинства лиц, как женского, так и мужского пола, роль мужа подразумевает роль добытчика/защитника, что не позоволит "откупиться" от жены говнохэчбэком для сбагривая на неё детей и сопутствующих с этим забот... Хотя в т.н. развитых странах такая модель распростарнена, но у нас в РФ я скорее пересяду за БЧД и буду сгонять дальним "геев-нищебродов-молодых_еще_не_отцов" с позиции альфа-самца (круто завернул, да?), чем допущу супругу за руль, тем более одну в ашан и с кучей детей.
что касается менталитета и бизнес-партнеров, то это конечно. имидж превыше всего, все правильно.
я бы хотел видеть адекватных людей, а их вокруг чего-то не густо. все норовят сгрести остальных в одну кучу и наклеить ярлык "быдло", и рассказывать им о том, какими ценностями надо жить. грустная история :]
Но когда-то тоже думал, что больше 150ти на передний вообще не надо.
Сел за свою с 200 и понял, что очень даже надо.
Хотя конечно, тут лучше бы задний, а скорее даже полный подошёл.
Моё след.авто будет скорее всего Audi A5 с кватро приводом.
У астры J же при прочих равных (если брать 140лс) чуть выше объём движка, меньшая компрессия, не такие жёсткие требования к бензу. И нормальный классический 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Гольф да, подороже будет в полном фарше, но проблем с ним не оберёшься.
Адекватного соперника астре вижу только одного - новый цивик в фулле (950тыщ).