Написать пост

newsmaker

Самая популярная марка автомобиля в Москве — Nissan

Аналитики подвели итоги прошлого года по количеству зарегистрированных новых автомобилей в Москве. Nissan стал автомобилем, который москвичи в 2011 покупали чаще всего.



Всего в прошлом году в столице было зарегистрировано 364 151 новый легковой автомобиль. Это на 35% больше, чем по итогам 2010 года.

На первое место самых популярных автомобилей вышел японский Nissan. Всего в прошлом году в Москве было зарегистрировано 29 780 новых автомобиля этой марки.

Лидер 2010 года Kia заняла второе место с результатом в 29 574 новых автомобилей. Третье место занял Volkswagen (25 573 машины), четвёртое — Ford (24 600). Замыкает пятёрку лидеров корейский Hyundai (24 007).

Как отмечают аналитики, Nissan вырвался в лидеры благодаря интересному модельному ряду и конкурентным ценам. Улучшили свои позиции в 2011 году бренды, которые предложили новые бюджетные модели.

22 комментария 6нравится 5избранное
llmaxxxll
maxuv
Kalashmatik
alexey349mme
newsmaker
yoshka
  • Kalashmatik
    02 фев 2012 в 18:53
    да цены у них намного интересней той же тойты, уже второй ниссан взял, третий даже не сомневаюсь будет тоже ниссан
    • maxuv
      02 фев 2012 в 19:32
      а по качеству как они? не гремят, проблем вообще нету с ними?
      • Kalashmatik
        02 фев 2012 в 20:55
        Особых проблем не возникало, ничего не гремит уж точно, это не классика таза ) Только детские болячи, как и у всех авто, выясняется посещением клубных форумов, а в целом та же тойота вид сбоку, только все от запчастей, до страховки по цене ниже, а по характеристикам/фаршу практически одинаковые в общем дело вкуса и кошелька, я беру по соотношению цена/качество.
        • Phaeton
          02 фев 2012 в 23:46
          ну если сравнивать ту же твою альмеру с короллой, альмера не очень скажу, жесткая шопипец, а то что выше классом может и лучше, хз, не сравнивал
          • Kalashmatik
            02 фев 2012 в 23:57
            - во превых королла это у ниссанов аналог тииды, о фаршу и плюшкам.
            - во вторых жесткя подвеска да, но она очень надежная за счет этого, у "клубней" машины прокатвшие в такси под 300к пробега не имеют проблем с подвеской
            - в третьих цена альмеры даже близко не стоит (Королла от 606000 до 852000, Альмера от 440 000 до 566 000)

            Да, вышеклассом совсем писец особенно, если сравнивать Камри vs. Тиана, земля и небо, рядная шумная четверка никак не катит тихому V6, тупой древний автомат против вариатора нивкакое сравнение, комфорт подвески/шумка/отделка отдельный разговор на целый пост, а цена только за КАСКО 50к рублей разницы
            • Phaeton
              03 фев 2012 в 18:39
              ты наверно про альмеру классик говоришь, я хз, на ней не ездил, но говорят вапще табуретка какаято, я про альмеру обычную, на смену которой тиида пришла

              насчет подвески - тогда уж давай вапще выкинем аммортизаторы, пружины и прочую херню, вапще ничего менять не надо будет, правда зубы будут вылетать на наших дорогах

              но у тебя то многорычажка стоит;) и ты кладешь на то, что рычаги быстрее устают, чем простой макферсон, и наоборот радуешься что у тебя мягко жопе када катишся по стиральной достке

              а вариаторы вещь конечно хорошая, тока чета лансеровский вариатор все хают, его тупой древний автомат конкурентов делает, но про теану, конечно наслышан о ее комфорте, так что спорить об этом и не собирался
    • Gwynnbleidd
      02 фев 2012 в 20:51
      вот жалко нету у них интересного аналога аутлендеру хл. кашкай мне не нра, да и амплуа девочкомашины у него(
      • Kalashmatik
        02 фев 2012 в 20:56
        есть кашкай+2 который удлинен и расширен, как раз для мальчиков, самое то ) Ну а хочешь быть "самцом" с полноприводным кроссовером - x-trail самый внедорожный из паркетников, дело вкуса
      • gregst
        02 фев 2012 в 21:50
        а Мурано?
        • Kalashmatik
          03 фев 2012 в 00:06
          кстати да, это ж финик для бедных )) внутри 1 в 1 все от Тианы, комфортно удобно, только выше сидишь и чуть валкая подвеска. правда Мурано это уже скорее как Pajero Sport в том чиле и цены...
          • gorbashov
            03 фев 2012 в 09:47
            Мурано сравнивать с Паджеро спорт не совсем правильно. Мурано можно попробовать сравнить с Туарегом. А аналогично паджеро спорт у них пантфайфер. Вот это реальная машинка. Ну и отдельных слов заслуживает новый Патрол. Он по размерам и фаршу не уступит LC200 от тойоты.
            А по ценам у них примерно такая разбивка.
            1 млн - кашкай
            1.2 ихтрейл
            1.5 пантфайфер
            2 мурано
            >3 - патрол.
        • Gwynnbleidd
          03 фев 2012 в 11:21
          в предполагаемый буджет 3х летка мурано не укладывается(
          • gregst
            03 фев 2012 в 12:49
            ну об этом нигде не было сказано)
  • horses
    02 фев 2012 в 19:41
    А как же Ваз? Или провинция их покупает только?
    • Phaeton
      02 фев 2012 в 23:48
      походу тока в провинции да и у представителей кавказа и средней азии они остались в почете
  • Vaskrol
    02 фев 2012 в 23:45
    Да, у нас в Мск тазиков новых реально меньше, по ощущениям.
    • Phaeton
      02 фев 2012 в 23:47
      да, чета они ощущаться прямо перестали
  • Chevava
    03 фев 2012 в 00:03
    Нормальные тачилы, за нормальные рубли. Я не удивлён.
  • Loner
    03 фев 2012 в 10:40
    знакомы(ОД ниссан) сказал по секрету, что машины полное гавно
    • kasperr
      03 фев 2012 в 11:28
      C чего он так сказал?
      И тогда возникает вопрос, какие машины не говно?
      • Gwynnbleidd
        03 фев 2012 в 12:23
        нет, как смотреть. с позиции владльца бмв-мерса-лексуса - то может и говно. с его позиции говно и митсу и мазда и форд и много сего еще...
  • Rusman
    03 фев 2012 в 17:00
    не знаю как они внутри, думаю такие же как митсу и мазды, но шеф-дизайнера их надо менять. вы трезво взгляните на ТИИду или того же НОУТ, ладно рено, куй с ними и их логаном, там совсем все в бюджете и рисовали от руки, но ниссановцы, гляньте на весь модельный ряд!
    ведь могли нарисовать z350, ГТР, скалки, но б класс, с класс полный отстой, все очень просто, без изюминки! не обижайтесь, но рисовать они не умеют. взять ту же мазду - посмотрите какие линии кузова у шестерки, а сейчас НОВАЯ будет, там вапще улет! нет -нет я не фанат мазд, просто они соседи!
    из всех семи самураев ниссан на мой взгляд сильно отстает в дизайне своих машин. ИМХО!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.