Самая популярная марка автомобиля в Москве — Nissan
Аналитики подвели итоги прошлого года по количеству зарегистрированных новых автомобилей в Москве. Nissan стал автомобилем, который москвичи в 2011 покупали чаще всего.
Всего в прошлом году в столице было зарегистрировано 364 151 новый легковой автомобиль. Это на 35% больше, чем по итогам 2010 года.
На первое место самых популярных автомобилей вышел японский Nissan. Всего в прошлом году в Москве было зарегистрировано 29 780 новых автомобиля этой марки.
Лидер 2010 года Kia заняла второе место с результатом в 29 574 новых автомобилей. Третье место занял Volkswagen (25 573 машины), четвёртое — Ford (24 600). Замыкает пятёрку лидеров корейский Hyundai (24 007).
Как отмечают аналитики, Nissan вырвался в лидеры благодаря интересному модельному ряду и конкурентным ценам. Улучшили свои позиции в 2011 году бренды, которые предложили новые бюджетные модели.
Всего в прошлом году в столице было зарегистрировано 364 151 новый легковой автомобиль. Это на 35% больше, чем по итогам 2010 года.
На первое место самых популярных автомобилей вышел японский Nissan. Всего в прошлом году в Москве было зарегистрировано 29 780 новых автомобиля этой марки.
Лидер 2010 года Kia заняла второе место с результатом в 29 574 новых автомобилей. Третье место занял Volkswagen (25 573 машины), четвёртое — Ford (24 600). Замыкает пятёрку лидеров корейский Hyundai (24 007).
Как отмечают аналитики, Nissan вырвался в лидеры благодаря интересному модельному ряду и конкурентным ценам. Улучшили свои позиции в 2011 году бренды, которые предложили новые бюджетные модели.
- во вторых жесткя подвеска да, но она очень надежная за счет этого, у "клубней" машины прокатвшие в такси под 300к пробега не имеют проблем с подвеской
- в третьих цена альмеры даже близко не стоит (Королла от 606000 до 852000, Альмера от 440 000 до 566 000)
Да, вышеклассом совсем писец особенно, если сравнивать Камри vs. Тиана, земля и небо, рядная шумная четверка никак не катит тихому V6, тупой древний автомат против вариатора нивкакое сравнение, комфорт подвески/шумка/отделка отдельный разговор на целый пост, а цена только за КАСКО 50к рублей разницы
насчет подвески - тогда уж давай вапще выкинем аммортизаторы, пружины и прочую херню, вапще ничего менять не надо будет, правда зубы будут вылетать на наших дорогах
но у тебя то многорычажка стоит;) и ты кладешь на то, что рычаги быстрее устают, чем простой макферсон, и наоборот радуешься что у тебя мягко жопе када катишся по стиральной достке
а вариаторы вещь конечно хорошая, тока чета лансеровский вариатор все хают, его тупой древний автомат конкурентов делает, но про теану, конечно наслышан о ее комфорте, так что спорить об этом и не собирался
А по ценам у них примерно такая разбивка.
1 млн - кашкай
1.2 ихтрейл
1.5 пантфайфер
2 мурано
>3 - патрол.
И тогда возникает вопрос, какие машины не говно?
ведь могли нарисовать z350, ГТР, скалки, но б класс, с класс полный отстой, все очень просто, без изюминки! не обижайтесь, но рисовать они не умеют. взять ту же мазду - посмотрите какие линии кузова у шестерки, а сейчас НОВАЯ будет, там вапще улет! нет -нет я не фанат мазд, просто они соседи!
из всех семи самураев ниссан на мой взгляд сильно отстает в дизайне своих машин. ИМХО!