Написать пост

lafredo

Рекламные войны BMW и Audi продолжаются

Кто-то уже выкладывал рекламные войны BMW и Audi (кто не видел - сюда). Хочу поделиться с вами продолжением:

Что ни говори, а грамотный маркетинг порой значит не меньше, чем объективные достоинства продукта. Все уверены, что самые правильные вина, самые вкусные сыры и самая красивая столица – у французов. Итальянское вино не хуже, но именно французы – самые гениальные маркетологи в Европе. Автомобильные маркетиноговые войны наблюдать не менее интересно. Наружная реклама в России активно подключилась к старой битве – по Москве осенью развесили растяжки Volvo с выпадом в сторону опять-таки BMW.

«Для тех, кому мало восторга» – прямо ничего не сказано, но широко распиаренная концепция BMW «Восторг» так и лезет на аналогию. В августе похожую рекламу разместил один из столичных дилеров Audi: «Меняем Ваш восторг на Audi A6».
А ведь новая рекламная концепция баварцев – вместо старой «С удовольствием за рулем» – была удостоена премий и оваций. Правда, в основном немецких – видимо, на родном языке это звучит лучше, чем на русском. «Восторг значит BMW», «Восторг не знает границ», «Восторг создает эталоны»...

Однако некоторые лозунги из-за дословности перевода оказались абсурдными, что стало предметом многочисленных пародий. Появился даже "Помощник криэйтора" и генератор восторженных слоганов, очевидно бессмысленных: «Восторг повышает первоклассность нового», «Восторг подпирает столпы Толстого», «Восторг: наступи на парадокс». Кстати, в «помощник криэйтора» можно подставлять и другие бренды, наслаждаясь бессмысленностью: «Toyota: разрули дровосека», «Chery: заклей стереотипы» и, конечно, «Lada: парадоксальная внезапность», «Lada: сезонное бессознательное», «Lada: порадуй гвоздь».

Вот и Volvo присоединился к травле «Восторга».

Забавно, что пародии практически всегда оказываются лучше бестолковых «серьезных» лозунгов. Как и нападки маркетологов друг на друга. Все этапы рекламной войны, в которой активно участвуют Audi и BMW, а также другие марки, здесь – со всеми рекламами, билбордами, роликами и т.д.

Кстати, еще одна свежая реклама от Audi: Внимание! В Вашем городе купили Audi R8 GT. Освободите левый ряд.


Взято тут
10 комментариев 8нравится 5избранное
lafredo
akkad
Kalashmatik
Rosamaha
ThDif
bower
akhnak
Chevava
  • cynical2207
    27 янв 2012 в 06:21
    Внезапно Помощник Криейтора при первом же переходе на него ответил мне "Восторг: Убей в себе автокадабру" o_O
  • kaljan
    27 янв 2012 в 09:22
    по-моему, это очень круто :)
  • Fukurokudzu
    27 янв 2012 в 11:55
    Лада: напугай меня.
    Лада: готичный космос.
    Лада: ожидание скипидара.
    • lafredo
      27 янв 2012 в 12:08
      Лада: напугай меня.
      Сильно :)
  • GEONIM
    27 янв 2012 в 13:02
  • Boomburum
    27 янв 2012 в 13:16
    А мне кажется это успех бмв-шных рекламщиков, что слово "восторг" по-умолчанию у автомобилистов ассоциируется с bmw ) это же круто. И я даже не знаю других таких случаев - слово "мечта" ни разу не вызывает у меня ассоциаций типа "управляй мечтой" итд, а больше и слоганов то особо нет.
  • blacknoir
    27 янв 2012 в 13:25
    Лада: потому что наша
  • paparazzio
    27 янв 2012 в 13:38
    Audi vs BMW'2009: как это было - http://krasnov74.ru/blog/reklamnye_vojny_audi/2012-01-26-574
    • lafredo
      29 янв 2012 в 09:25
      В самом начале поста есть ссылка на почтитожесамое.
      • paparazzio
        29 янв 2012 в 22:36
        Точно! Буду внимательнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.