Написать пост

newsmaker

Россияне купили 41 электрокар Mitsubishi i-MiEV

В РФ продан 41 электромобиль Mitsubishi i-MiEV. Учитывая цену этого, бесполезного в практическом плане хэтчбека (1 млн 797 тыс. руб.) и тот факт, что его аккумуляторы не выдерживают зимнюю стужу, это неплохой результат.



Продажи Mitsubishi i-MiEV в России были рекордными для Европы. Они оказались больше, чем во Франции, Швейцарии и Нидерландах, где дороги получше, климат помягче, а электрозаправок построено больше.

Это дало повод представителям компании Mitsubishi сообщить в пресс-релизе, что россияне — нация, открытая к инновациям.

Напомним, что Mitsubishi i-MiEV пока единственный электрокар, который официально продаётся в России. Здесь производство и продажи электромобилей не поддерживаются государством и почти нет инфраструктуры для зарядки электромобилей.
14 комментариев 6нравится 5избранное
blacknoir
vitalyu
awesomebanana
elgreko
Jeka178RUS
newsmaker
  • phoptik
    23 янв 2012 в 18:10
    В каком то городе их от налога избавили читал давно
  • KoTb
    23 янв 2012 в 18:26
    а потом на них поставят ГО..
  • Anatolevich
    23 янв 2012 в 18:42
    Так их ни разу не частники купили.
  • ramick
    23 янв 2012 в 18:45
    уверен, что их "купили" ради "россияне — нация, открытая к инновациям". стыдно!
  • rickdrummer
    23 янв 2012 в 18:50
    Не знаю, с чего автор решил, что аккумуляторы не выдерживают нашу зиму, но я видел на дороге при температуре -5 этот MiEV. Ехал себе нормально. За рулем был обычный прилично одетый человек.
    2ramick, уверен, что Вам должно быть стыдно оставлять такие бессмысленные комментарии.
    • ramick
      23 янв 2012 в 18:52
      это Вы зря уверены
    • vitalyu
      24 янв 2012 в 00:14
      Вы ошибаетесь, аккумуляторы очень сильно теряют свои емкостные свойства на морозе, и утеплитель, к сожалению, не спасает. Для эксперимента, возьмите ноутбук с более-менее живой батареей и поработайте с ним денек-другой на улице, сделайте перед- и после эксперементальный тест любой програмкой для расчета аккумов и вы убедитесь что мороз "убивает"
      • Rai
        24 янв 2012 в 09:50
        На морозе теряют, в тепле восстанавливают.
      • ROKOS
        24 янв 2012 в 11:10
        Ну вы сравнили аккумулятор ноутбука и аккумулятор электромобиля. Технологии то наверняка разные. У нас на севере, кто не хочет иметь проблем с аккумулятором зимой, покупают аккумуляторы AGM, которые практически не теряют объем от морозов. Говорят что при -30 можно хоть на стартере кататься, если двигатель не заводится :) . Другое дело как в таких электрокарахработает печка и есть ли она там вообще. Я вот сколько зимой не видел прульных приусов, все тарахтят, никто не глушит мотор даже в самой глухой пробке, и насколько я понимаю, дело именно в печке.
  • Kalashmatik
    23 янв 2012 в 19:48
    может их для Сочи закупили, зимы там не надо боятся
  • ismagiloff
    23 янв 2012 в 21:52
    на "главной дороге" тестировали подобный. не его ли? в магазин за продуктами скататься можно.
  • awesomebanana
    24 янв 2012 в 02:06
    В Норвегии таких много ездит. В Осло каждый день пробки на въезд и выезд из города. Есть выделенная полоса для такси, автобусов и электрокаров. Люди покупают электромобили чтобы иметь право не стоять в пробке, ехать по выделенной полосе с автобусами и такси. Большинство автомобилей - это i-miev. Есть так же еще какие-то ситроены и еще какие-то неизвстные мне поделки.
  • blacknoir
    24 янв 2012 в 12:41
    Не понял, что значит "бесполезного в практическом плане"
  • grotciastimin
    17 сен 2012 в 13:33
    Эта весьма хорошая мысль придется как раз кстати
    играть Crysis 2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.