Позапрошлой зимой, когда после 30-ки 40 в ночь стукнуло, я машину наутро без всяких подогревов завел. Крутил, конечно, стартером порядочно, но завелась.
Хороший аккум с большим пусковым током, чистая топливная система и живые свечи решают большинство проблем. На тот момент у меня был Centra 62 ah с пусковым током 540.
Рассматривал. Товарищ у меня автозвуком занимался, в соревнованиях участвовал. Аккумов разных перепробовал много. Вот для него это вариант, а для остальных, кмк, не особо нужны. Та же центра с пусковым током 540 крутила стартер оч. шустро. К тому же, их не особо часто покупают, из-за этого большинство гелиевых аккумов в магазинах тупо старые.
Крайслер сегодня тяжеловато завелся, три дня постоял на этих ваших морозах. Правда в нем масло 10W40 вместо регламентного 5W30. Наверное из-за этого туговато проворачивался с утра.
Нравился всегда, вот и взял. По сути не особо драйверский авто: медленный, тяжелый и с аппетитом. Но кузов - бомба! Плюс очень большой салон с удобной трансформацией и кучей фишек, не свойственных америкосам. Будут вопросы по Петьке - пиши, отвечу.
всего -15, а народ завестись не может
глупость