Написать пост

cooler777
Морозы уже ударили. Где ежегодный пост о том как правильно прикурить авто?
23 комментария 10нравится 10избранное
ShnideR
kuso4ek
vitalyu
IL
ExSoviet
llmaxxxll
akhnak
cynical2207
alexey349mme
stado-barano
  • Chevava
    23 янв 2012 в 14:52
    Бля, вы Кадабру читаете? Главную дорогу на Кадабре смотрите?
  • noxxx
    23 янв 2012 в 14:54
    Здесь кстати всё написано: chelios.ru
  • Oko
    23 янв 2012 в 15:15
    в Москве морозов нет, пока...
    • Chevava
      23 янв 2012 в 15:17
      Скоро -30 обещают (
  • gregst
    23 янв 2012 в 15:44
    а что бывают машины, которые не заводятся в мороз??
    • Gwynnbleidd
      23 янв 2012 в 16:04
      еще как бывают. я сегодня со второго раза. жалко было стартер мучить(
      • gregst
        23 янв 2012 в 16:07
        херня какая-то! на улице всего -15, а машина не заводится
        • lafredo
          23 янв 2012 в 16:17
          Позапрошлой зимой, когда после 30-ки 40 в ночь стукнуло, я машину наутро без всяких подогревов завел. Крутил, конечно, стартером порядочно, но завелась.
          • cooler777
            23 янв 2012 в 16:21
            40 градусов. ипануца
          • gregst
            23 янв 2012 в 16:24
            так и я про то же говорю
            всего -15, а народ завестись не может
            глупость
    • cooler777
      23 янв 2012 в 16:22
      у меня аку 4 года. машине 11. короче да. есть такие.
      • lafredo
        23 янв 2012 в 16:34
        Хороший аккум с большим пусковым током, чистая топливная система и живые свечи решают большинство проблем. На тот момент у меня был Centra 62 ah с пусковым током 540.
        • lafredo
          23 янв 2012 в 16:34
          • Chevava
            23 янв 2012 в 16:42
            А гелиевый не рассматривал? Есть смысл на простую тачку ставить?
            • lafredo
              24 янв 2012 в 06:47
              Рассматривал. Товарищ у меня автозвуком занимался, в соревнованиях участвовал. Аккумов разных перепробовал много. Вот для него это вариант, а для остальных, кмк, не особо нужны. Та же центра с пусковым током 540 крутила стартер оч. шустро. К тому же, их не особо часто покупают, из-за этого большинство гелиевых аккумов в магазинах тупо старые.
  • lafredo
    23 янв 2012 в 16:29
    Еще второго ноября выкладывал пост. Потом еще дублировали. Вроде, в коментах все досконально обсусолили :)
  • Sonyrus
    23 янв 2012 в 20:09
    Крайслер сегодня тяжеловато завелся, три дня постоял на этих ваших морозах. Правда в нем масло 10W40 вместо регламентного 5W30. Наверное из-за этого туговато проворачивался с утра.
  • cooler777
    23 янв 2012 в 20:27
    О. а расскажи, почему ты взял этот автомобиль?
    • Sonyrus
      23 янв 2012 в 20:54
      Нравился всегда, вот и взял. По сути не особо драйверский авто: медленный, тяжелый и с аппетитом. Но кузов - бомба! Плюс очень большой салон с удобной трансформацией и кучей фишек, не свойственных америкосам. Будут вопросы по Петьке - пиши, отвечу.
      • cooler777
        23 янв 2012 в 22:48
        лучше обзор черкни. всем будет интерестно
        • Sonyrus
          23 янв 2012 в 22:58
          Черкну, как найду в себе силы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.