Написать пост

elvirazaripova

Представить себе раньше не могла ,что из-за этих пунктов 6.13 ,6.14 ПДД будут такие страшные аварии

Смертельная авария 12 января, когда в столкновении ВАЗ 2113 и Тигуана погибло два человека, девушка по имени Алсу и Александр Черепанов. ..
Я так думаю:Тигуан значительно превысил скорость,его последний моргающий был только при вьезде на перекресток.Он понимал что не успеет и специально превысил скорость,никакого завершения маневра!Я так понимаю завершение маневра: спокойно едешь,до 60 км/час и въезжаешь на перекресток с мигающим,а заканчиваешь маневр на красный http://www.youtube.com/watch?v=56bhxIiDmXY&feature=player_embedded
Споры http://vkontakte.ru/wall-33107337_3966?reply=4246
40 комментариев 2нравится 2избранное
espro
gugglegum
  • gugglegum
    17 янв 2012 в 11:06
    Если Тигуан въехал на перекресток (то есть пересек воображаемую линию, соединяющую наиболее удалённые от центра концы начал закруглений бордюрного камня) на зелёный (пусть и на мигающий), либо въехал на жёлтый (при условии, что жёлтый загорелся для него неожиданно и он не успевал остановиться без применения экстренного торможения), то Тигуан ничего не нарушил. Превышение скорости в данном случае не играет роли, т.к. без официальных замеров, сделанных сертифицированными приборами измерения, к ответственности привлечь не могут. Плюс, даже если бы это и было, превышение скорости в данном случае не имело причинно-следственной связи с данным ДТП.
  • elvirazaripova
    17 янв 2012 в 11:19
    Возможно 13 шка начала движение рано ( на первом пересечении, у них горел последний миг красного),но на втором пересечении она уже ехала на зеленый (там где было столкновение).значит 13 не виновата
    • gugglegum
      17 янв 2012 в 11:34
      Не-не-не. Светофоры действуют на весь перекрёсток в целом, а не на каждое пересечение в отдельности (за исключением редких случаев, когда на перекрёстке есть дополнительные стоп-линии или белые таблички "стоп"). Но тут их точно не было (их делают на перекрёстках со сложной конфигурацией, здесь конфигурация простая). Так что если на первое пересечение 13-ая въехала на красный, то она въехала на перекрёсток на красный, и никаких "но" быть не может. Да и на второе пересечение она выехала не на зелёный, а на жёлтый для поперечного направления, т.е. для её направления в этот момент в лучшем случае горел красный+жёлтый. Так что вина 13-ой здесь однозначна.
    • Vmarazme
      18 янв 2012 в 00:26
      с какого перепугу для 13шки зеленый во время столкновения, если для тигуана в этот момент было начало желтого?? выходит еще на первом пересечении 13шка выехала на красный и на втором пересечении шла на все еще горевший и собиравшийся гореть еще пару секунд красный.. а то что тигуан чуть притопил, чтоб успеть это не является причиной дтп, он еще нормально успевал, еслиб не эта гребаная тринадатая
  • gugglegum
    17 янв 2012 в 11:28
    Здесь, как это у нас в России любят делать, поперечный поток начал движение не на зелёный, и даже не на жёлтый+красный, а на сигнал "скоро будет зелёный".

    Основной поток машин прошёл, слева никого не было, две машины выехали одна за другой на красный. Когда зелёный для встречного направления начал мигать, первая машина подъехала к пересечению с проезжей частью, по которой ехал Тигуан. Высунув нос машины из-за ограждения и увидев Тигуан, первая машина резко стартовала, т.к. испугалась, что Тигуан въедет ей в высунутую переднюю часть, и потому что видела, что успевает проехать. А следовавшая за ней машина увидела, что впередиидущая смело проехала, и решила, что уже можно ехать, к тому же там уже загорелся жёлтый. Т.о. поехала, не убедившись в безопасности маневра на запрещающий (для себя) сигнал светофора.

    Таким образом, виноват в данном ДТП только водитель ВАЗа. Теоретически, в суде часть вины может быть переложена и на водителя Тигуана (при хорошем адвокате и данным экспертизы), если будет доказано, что водитель Тигуана мог остановиться без экстренного торможения, когда только зелёный начал мигать. Тогда может быть, например, 95% вины на водителе ВАЗ и 5% вины на водителе Тигуана. Но это уж как суд решит. Основная вина здесь именно на водителе ВАЗа.
    • gugglegum
      17 янв 2012 в 11:36
      * Опечатка: "Когда зелёный для встречного направления начал мигать" = "Когда зелёный для поперечного направления начал мигать".
    • serega011
      17 янв 2012 в 20:11
      Ты водитель тигуана что ли, ты свидетель аварии??? И что за заявления про "надеюсь погибшие были в аватовазе"? Ничего не попутал?
      • gugglegum
        17 янв 2012 в 22:24
        Я видел как произошла авария на ролике с камеры наблюдения, видел когда начал мигать зелёный для встречки Тигуана, и когда загорелся желтый. Это дает мне основание делать предположение о том как всё происходило. Про погибших я так написал потому что знал, что они есть, и я посчитал, что было бы более справедливо, если бы погибшие были в машине виновника ДТП, чем если бы погибли люди, которые вообще не при делах. Я не знал есть ли здесь кто-то из их знакомых и на чьей стороне эти знакомые.
        • Vmarazme
          18 янв 2012 в 00:28
          угу, на ролике все четко видно
  • elvirazaripova
    17 янв 2012 в 11:30
    Спасибо,Павел
  • horses
    17 янв 2012 в 11:51
    Вообще мигающий зеленый ни к чему не обязывает. Так же у нас далеко не на всех светофорах используется мигание. Так что мигающих зеленый равен просто зеленому. И если человек выехал на зеленый, пусть и мигающий, то он выехал на разрешающий светофор.
  • Boomburum
    17 янв 2012 в 11:57
    Хорошо у немцев - у них на перекрестках есть перерыв секунд на 10-15, который практически исключает возможности столкновения. Не понимаю, что мешает сделать у нас так же .
    • kaljan
      17 янв 2012 в 12:00
      лет так через 5 :D
    • gorbashov
      17 янв 2012 в 12:45
      У нас тоже есть такие светофоры. К примеру на варшавке (старой), в г. Чехов, все светофоры имеют очень длинный желтый ( реально секунд 10-20). Очень приятно ехать первым со светофора, т.к. уверен что уже нет летунов.
  • kaljan
    17 янв 2012 в 11:57
    тигуан не виноват, так как его скорость не позволяла выполнить торможение не прибегая к экстренному, он должен был проехать перекресток с его скоростью, следовательно - виновата девятка.
  • astrix
    17 янв 2012 в 14:06
    Судя по видео в контакте, то тигуан въехал на перекрёсток на зелёный моргающий. А это значит что тринашка поехала на красный. Ещё и пассажир там был не пристёгнут. В общем, сами виноваты.
  • gugglegum
    17 янв 2012 в 14:56
    Кстати, а погибшие были с чьей стороны? Надеюсь оба были в ВАЗе? В каком состоянии люди из Тигуана?
  • gugglegum
    17 янв 2012 в 15:09
    > Я так понимаю завершение маневра: спокойно едешь,до 60 км/час и
    > въезжаешь на перекресток с мигающим,а заканчиваешь маневр на красный

    Почти, но не совсем. Въехать можно с любой скоростью и на мигающий зелёный, и на горящий жёлтый (при определённых условиях), выехать с перекрёстка можно на любой сигнал светофора. Главное въехать не нарушив правила, а когда ты уже на перекрёстке -- тебе все уступают (это касается только регулируемых перекрёстков, на нерегулируемом с второстепенки это правило не будет действовать). Если ты не успеваешь въехать на перекрёсток до окончания зелёного, то у тебя 2 варианта: либо остановиться, либо ускориться, чтобы успеть. И то и другое правилами не запрещается.

    Превышать разрешенную скорость конечно же нельзя, НО:

    1) Превышать скорость на 9 км/ч всё-таки можно, точнее за это не предусмотрено никакого наказания, даже предупреждения, поэтому останавливать за превышение на 9 км/ч гаишники не имеют права.

    2) Скорость должна быть замерена специальным прибором, имеющим сертификат, и прошедшим в определённые сроки проверку и калибровку. Измерять скорость "на глазок" или относительно собственного спидометра в машине можно, но юридической силы такие измерения не имеют. С одной стороны это абсурд, с другой -- это защищает водителей от произвола гаишников.
    • horses
      17 янв 2012 в 18:06
      >> С одной стороны это абсурд
      Да никакого абсурда. Если по другой машине со спидометром замерить еще куда ни шло (да и то реально одинаковой скорости добиться не получиться), то "на глазок" - реально мало людей, которые могут точно оценить реальную скорость на глазок. Тем более по записи: зачастую скорость визуально может вообще определяться не верно.
      • Vuhdjaaz
        17 янв 2012 в 19:14
        Думаю, абсурд относилось к тому, что не будут приниматься как доказательства, подсчеты местных математиков, по расстоянию между столбами и времени по его преодолению.
        • horses
          17 янв 2012 в 19:27
          Ну никто в таком случае ничего подобного делать не будет.

          К тому же скорость не играла предопределяющую роль.
          Ну установят, что ехал он не 60, а 70 или 80. что это даст? Штраф в 300 рублей? В любом случае причиной аварии послужило не это. И на 60 не удалось бы избежать аварии. И тяжесть последствий была бы не сильно меньше (гадать, выжили бы или нет - не стоит).
  • elvirazaripova
    17 янв 2012 в 15:33
    Погибшие были в 13 шке.Оба водителя целы и невредимы.Погибшая была девушкой,погибший лучшим другом водителя.
    • gugglegum
      17 янв 2012 в 15:44
      Лучше бы конечно погиб водитель 13-шки. С другой стороны, водитель 13-шки наказал себя во-первых уголовным сроком, во-вторых, обрёк себя всю жизнь носить крест за убийство лучшего друга. Девушка-то его девушка была или просто абстрактная девушка? Вы их знали?
      • Vuhdjaaz
        17 янв 2012 в 16:37
        Водила в ролике сказал, что его девушка и его лучший друг.
      • Fukurokudzu
        23 янв 2012 в 19:52
        вот нахуй такие измышления на тему кому лучше погибнуть? вы по каким критериям судите-то?
        • gugglegum
          23 янв 2012 в 23:05
          Сужу я по критериям абстрактной вселенской справедливости, считая наиболее справедливым когда степень вины соответствует тяжести последствий. Водитель поехал на красный, что само по себе сравнимо с самоубийством. Если бы погиб только он, а все остальные отделались лишь лёгким испугом, то можно было бы сказать, что водитель сам виноват, знал на что шёл, получил жёстко, но по справедливости. А в ситуации, когда умирают невинные пассажиры или случайные пешеходы, а водитель остаётся целёхонький -- это как-то не очень справедливо. Вы согласны?

          Но тем не менее, я согласен, что говорить так в присутствии знакомых участников аварии не очень красиво и я прошу прощения за столь резкий и бестактный выпад со своей стороны.
          • Fukurokudzu
            23 янв 2012 в 23:14
            дело не в присутствующих здесь знакомых, и вы это понимаете. если бы вы были уверены в своей позиции на 100%, присутствие хоть знакомых, хоть самих жертв аварии вас бы не смустило.

            противоречие в другом. вы так говорите "невинные пассажиры или случайные пешеходы", как-будто бы доказана их невиновность перед абстрактной вселенской справедливостью, а виновность водителя при этом совершенно неоспорима.

            вообще судить от лица абстрактной справедливости и выдавать свою точку зрения за ее - дело очень неблагодарное, абстрактная несправедливость может обидеться и поднасрать в карму..
            • gugglegum
              24 янв 2012 в 00:32
              Пассажиров и пешеходов я считаю невинными, потому как они не управляли средством повышенной опасности. Максимум, в чем виноваты пассажиры, так это в том, что они не пристегнули ремень безопасности. Но в этом есть и вина водителя.

              Я уверен в своей позиции на 100%. Если бы я был богом, и мне было бы предоставлено право выбрать кого забрать к себе: водителя или ту девушку-пассажира, то я бы, ни секунду не колеблясь, забрал бы водителя. Но бога нет, и справедливости тоже нет. Было бы здорово, если бы всё это было, но и так тоже неплохо. А то было бы всё слишком просто и неинтересно.
              • Fukurokudzu
                24 янв 2012 в 09:34
                "Если бы я был богом, и мне было бы предоставлено право выбрать кого забрать к себе: водителя или ту девушку-пассажира, то я бы, ни секунду не колеблясь, забрал бы водителя"

                все это очень хорошо показывает уровень развития. к сожалению, на этом уровне даже спорить бесполезно, так что вопросов больше не имею.
  • elvirazaripova
    17 янв 2012 в 15:49
    Это была его любимая девушка.А она моей подругой.Хочу помочь ему. но не получается.Он на самом деле уже наказан....ему очень тяжело.Он не лихач.Молодой ,конечно.Получается как стадное чувство,все пошли- и я пошел.Все поехали- и я поехал.....
    • gugglegum
      17 янв 2012 в 17:39
      Ох, я оказывается видео-то не посмотрел. Я думал здесь то же самое, что в вконтакте и не стал открывать.

      На видео врут оба водителя. Водитель Тигуаны врёт, что въехал на первый мигающий, на самом деле он в лучшем случае въехал на третий мигающий, а реально на жёлтый (но это для него ничего не меняет). Водитель ВАЗ просто нагло врёт в камеру, что начал движение на зелёный. На видео это чётко видно, что он начал движение за 9 секунд до того, как Тигуану загорелся жёлтый, т.е. за 11-12 секунд до того, как ему загорелся зелёный. При этом видно, что когда эти двое выезжали уже с перекрёстка их встречка ещё стояла.

      Мне жаль вашу подругу. Вот так вот "не лихач", а взял и убил двоих. Дорога не то место, где можно расслабиться и не думать. Кстати, в видео говорится, что второй пассажир только пострадал, получается он умер позднее?

      Водителю ВАЗа грозит до 7 лет лишения свободы. Но это максимальный срок, а минимальный не установлен, то есть могут дать и меньше в зависимости от обстоятельств и судьи. Если в прошлом проблем с законом не имел, то может быть исправительную колонию могут заменить на колонию-поселение -- это менее строгий вариант (по сути лагерь бойскаутов на окраине какого-нибудь города с возможностью покидать территорию лагеря на время с разрешения администрации, люди там ходят в обычной гражданской одежде, живут и устраивают свой быт самостоятельно), за примерное поведение могут освободить раньше срока или по амнистии. Но проблем он, конечно, себе набрал мама не горюй. Вот не мог подождать 11 секунд, как все нормальные люди?

      Меня вот в моём недавнем ДТП назвали тошнотом за то, что я не стал ускоряться, чтобы проскочить на жёлтый, чем косвенно спровоцировал ДТП. Но как бы то ни было, я считаю, что всё же лучше с вероятность 1/10000 получить несильный удар в зад (если уж сзади едет полный идиот, от которого никто не застрахован) и починить машину по страховке, чем влететь на скорости в какого-нибудь торопыгу и убить невиновных пассажиров.
  • elvirazaripova
    17 янв 2012 в 15:49
    тот проскочил,а он нет
  • bilex
    17 янв 2012 в 15:50
    Эх, был бы не таз, все остались бы живы. Все таки боковые шторки необходимая вещь в наше время, ну конечно же после мозга.
    • gugglegum
      17 янв 2012 в 16:57
      ТАЗ не ТАЗ, а пристегиваться надо в первую очередь. Законы физики действуют одинаково во всех машинах, когда непристёгнутое тело начинает летать по салону и биться головой обо всё подряд. Хотя, здесь возможно и иномарка не спасла бы. Боковые удары самые опасные, боковые подушки есть далеко не на каждой иномарке, особенно, в России. Да и наличие боковой подушки - не панацея. Она, конечно, смягчает удар, но не защищает полностью.
      • bilex
        17 янв 2012 в 17:08
        Тут ремни не спасли бы, удар был боковой со стороны пассажиров, получилось что они голову разбили, а вот водителю повезло что права от него ничего жесткого не было. Хорошо, что я избавился от своего ТАЗа и беру машину на несколько порядков безопаснее (включая боковые подушки безопасности).
        • gugglegum
          17 янв 2012 в 17:50
          Где именно сидел задний пассажир мы не знаем. Если бы допустим пассажир сидел сзади с левой стороны и пристёгнутый, то ремень удержал бы его, и он бы не ударился ни обо что твёрдое. Или если оба сидели сзади пристёгнутые, то по крайней мере левый мог бы выжить.
  • n0w
    17 янв 2012 в 16:08
    на видео вконтакте видно лишь сигналы сфетофора для направления встречного тигуану. если сфетофоры тут работают в обычном режиме (т.е. без всякого дополнительного времени на стрелки и т.п.) и сигналы сфетофора на видео соответствуют сигналам для направления движения тигуана, то получается тренашка и машина перед ней выехали на перекресток даже не то чтобы когда "скоро будет зелёный" а тупо на полноценный красный. по крайней мере первое пересечение проезжих частей они проезжали на красном.
    а тигуан в свою очередь вполне нормально пытался проскочить на мигающий зеленый.
    так что имхо водила 13-шки виноват целиком и полностью.
  • Gwynnbleidd
    17 янв 2012 в 16:39
    Печально, конечно, но вынужден согласиться с остальными-очевидна вина водителя "ВАЗ"а. Тронулся он на красный, это следует из вконтактовского видео, ибо не мог ему быть зеленый, пока горел желтый для направления Тигуана. Хорошо, что в тигуане все живы и целы. машина тяжелая, безопасная
  • vitalyu
    17 янв 2012 в 17:49
    Соболезную близким и родственникам погибших. Кошмарная ситуация, заставляет задуматься.
  • Vmarazme
    18 янв 2012 в 00:38
    извини, что так жестко высказался (хотя ничего нового оказывается не сказал) не знал, что ты подруга той девченки и того дурака, сочуствую тебе.. а пацану щас тоже не позавидуешь хоть и жив остался
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.