Представить себе раньше не могла ,что из-за этих пунктов 6.13 ,6.14 ПДД будут такие страшные аварии
Я так думаю:Тигуан значительно превысил скорость,его последний моргающий был только при вьезде на перекресток.Он понимал что не успеет и специально превысил скорость,никакого завершения маневра!Я так понимаю завершение маневра: спокойно едешь,до 60 км/час и въезжаешь на перекресток с мигающим,а заканчиваешь маневр на красный http://www.youtube.com/watch?v=56bhxIiDmXY&feature=player_embedded
Споры http://vkontakte.ru/wall-33107337_3966?reply=4246
Основной поток машин прошёл, слева никого не было, две машины выехали одна за другой на красный. Когда зелёный для встречного направления начал мигать, первая машина подъехала к пересечению с проезжей частью, по которой ехал Тигуан. Высунув нос машины из-за ограждения и увидев Тигуан, первая машина резко стартовала, т.к. испугалась, что Тигуан въедет ей в высунутую переднюю часть, и потому что видела, что успевает проехать. А следовавшая за ней машина увидела, что впередиидущая смело проехала, и решила, что уже можно ехать, к тому же там уже загорелся жёлтый. Т.о. поехала, не убедившись в безопасности маневра на запрещающий (для себя) сигнал светофора.
Таким образом, виноват в данном ДТП только водитель ВАЗа. Теоретически, в суде часть вины может быть переложена и на водителя Тигуана (при хорошем адвокате и данным экспертизы), если будет доказано, что водитель Тигуана мог остановиться без экстренного торможения, когда только зелёный начал мигать. Тогда может быть, например, 95% вины на водителе ВАЗ и 5% вины на водителе Тигуана. Но это уж как суд решит. Основная вина здесь именно на водителе ВАЗа.
> въезжаешь на перекресток с мигающим,а заканчиваешь маневр на красный
Почти, но не совсем. Въехать можно с любой скоростью и на мигающий зелёный, и на горящий жёлтый (при определённых условиях), выехать с перекрёстка можно на любой сигнал светофора. Главное въехать не нарушив правила, а когда ты уже на перекрёстке -- тебе все уступают (это касается только регулируемых перекрёстков, на нерегулируемом с второстепенки это правило не будет действовать). Если ты не успеваешь въехать на перекрёсток до окончания зелёного, то у тебя 2 варианта: либо остановиться, либо ускориться, чтобы успеть. И то и другое правилами не запрещается.
Превышать разрешенную скорость конечно же нельзя, НО:
1) Превышать скорость на 9 км/ч всё-таки можно, точнее за это не предусмотрено никакого наказания, даже предупреждения, поэтому останавливать за превышение на 9 км/ч гаишники не имеют права.
2) Скорость должна быть замерена специальным прибором, имеющим сертификат, и прошедшим в определённые сроки проверку и калибровку. Измерять скорость "на глазок" или относительно собственного спидометра в машине можно, но юридической силы такие измерения не имеют. С одной стороны это абсурд, с другой -- это защищает водителей от произвола гаишников.
Да никакого абсурда. Если по другой машине со спидометром замерить еще куда ни шло (да и то реально одинаковой скорости добиться не получиться), то "на глазок" - реально мало людей, которые могут точно оценить реальную скорость на глазок. Тем более по записи: зачастую скорость визуально может вообще определяться не верно.
К тому же скорость не играла предопределяющую роль.
Ну установят, что ехал он не 60, а 70 или 80. что это даст? Штраф в 300 рублей? В любом случае причиной аварии послужило не это. И на 60 не удалось бы избежать аварии. И тяжесть последствий была бы не сильно меньше (гадать, выжили бы или нет - не стоит).
Но тем не менее, я согласен, что говорить так в присутствии знакомых участников аварии не очень красиво и я прошу прощения за столь резкий и бестактный выпад со своей стороны.
противоречие в другом. вы так говорите "невинные пассажиры или случайные пешеходы", как-будто бы доказана их невиновность перед абстрактной вселенской справедливостью, а виновность водителя при этом совершенно неоспорима.
вообще судить от лица абстрактной справедливости и выдавать свою точку зрения за ее - дело очень неблагодарное, абстрактная несправедливость может обидеться и поднасрать в карму..
Я уверен в своей позиции на 100%. Если бы я был богом, и мне было бы предоставлено право выбрать кого забрать к себе: водителя или ту девушку-пассажира, то я бы, ни секунду не колеблясь, забрал бы водителя. Но бога нет, и справедливости тоже нет. Было бы здорово, если бы всё это было, но и так тоже неплохо. А то было бы всё слишком просто и неинтересно.
все это очень хорошо показывает уровень развития. к сожалению, на этом уровне даже спорить бесполезно, так что вопросов больше не имею.
На видео врут оба водителя. Водитель Тигуаны врёт, что въехал на первый мигающий, на самом деле он в лучшем случае въехал на третий мигающий, а реально на жёлтый (но это для него ничего не меняет). Водитель ВАЗ просто нагло врёт в камеру, что начал движение на зелёный. На видео это чётко видно, что он начал движение за 9 секунд до того, как Тигуану загорелся жёлтый, т.е. за 11-12 секунд до того, как ему загорелся зелёный. При этом видно, что когда эти двое выезжали уже с перекрёстка их встречка ещё стояла.
Мне жаль вашу подругу. Вот так вот "не лихач", а взял и убил двоих. Дорога не то место, где можно расслабиться и не думать. Кстати, в видео говорится, что второй пассажир только пострадал, получается он умер позднее?
Водителю ВАЗа грозит до 7 лет лишения свободы. Но это максимальный срок, а минимальный не установлен, то есть могут дать и меньше в зависимости от обстоятельств и судьи. Если в прошлом проблем с законом не имел, то может быть исправительную колонию могут заменить на колонию-поселение -- это менее строгий вариант (по сути лагерь бойскаутов на окраине какого-нибудь города с возможностью покидать территорию лагеря на время с разрешения администрации, люди там ходят в обычной гражданской одежде, живут и устраивают свой быт самостоятельно), за примерное поведение могут освободить раньше срока или по амнистии. Но проблем он, конечно, себе набрал мама не горюй. Вот не мог подождать 11 секунд, как все нормальные люди?
Меня вот в моём недавнем ДТП назвали тошнотом за то, что я не стал ускоряться, чтобы проскочить на жёлтый, чем косвенно спровоцировал ДТП. Но как бы то ни было, я считаю, что всё же лучше с вероятность 1/10000 получить несильный удар в зад (если уж сзади едет полный идиот, от которого никто не застрахован) и починить машину по страховке, чем влететь на скорости в какого-нибудь торопыгу и убить невиновных пассажиров.
а тигуан в свою очередь вполне нормально пытался проскочить на мигающий зеленый.
так что имхо водила 13-шки виноват целиком и полностью.