Audi представила новую систему Traffic Jam Assistant
Компания Audi показала в Лас-Вегасе систему, которая в состоянии обеспечить перемещение автомобиля в пробках, без участия водителя. В заторе машиной будет управлять автопилот.
Разработка продемонстрирована на выставке бытовой электроники. Благодаря датчикам адаптивного круиз-контроля, широкоугольным видеокамерам и специальным ульразвуковым сенсорам, способным «видеть» замедляющие движение автомобили впереди, автопилот в состоянии идентифицировать пробку на дороге и взять на себя управление машиной.
Авто будет продолжать двигаться на безопасном расстоянии от соседних машин, пока скорость потока не достигнет 60 км/ч. Далее управление снова перейдёт к водителю.
В 2013 г. систему начнут устанавливать на автомобили Audi A8 нового поколения, а возможно и на другие модели компании.
Разработка продемонстрирована на выставке бытовой электроники. Благодаря датчикам адаптивного круиз-контроля, широкоугольным видеокамерам и специальным ульразвуковым сенсорам, способным «видеть» замедляющие движение автомобили впереди, автопилот в состоянии идентифицировать пробку на дороге и взять на себя управление машиной.
Авто будет продолжать двигаться на безопасном расстоянии от соседних машин, пока скорость потока не достигнет 60 км/ч. Далее управление снова перейдёт к водителю.
В 2013 г. систему начнут устанавливать на автомобили Audi A8 нового поколения, а возможно и на другие модели компании.
блин, да я по городу 50 езжу, когда жена на пассажирском сиденье (ну не может она терпеть резкие замедления и ускорения),
Т.е. получается выехал со двора, включилась система, доехал до съезда во двор, подъехал к месту парковки, включил автоматический парковщик, он зарпарковался и все, будущее считай наступило :)
А для трассы уже есть круиз контроль и система удержания курса по разметке. (ну конечно не для наших трасс)