Суровые австралийские дальнобойщики
В Австралии большинство местных перевозок осуществляется с помощью автопоездов. Дальнобойная отрасль там серьезно развита, и объемы перевозок достигают 190 тонн на один тягач. "Епт, как?" - спросите вы. А вот так:
Далее много букв, несколько фото, видео и интересных фактов.
К Австралии привязалось клеймо "страны дорожных поездов". Австралийские автопоезда состоят из тягача и двух-трёх прицепов, длина такого поезда достигает чуть более пятидесяти метров, встречаются автопоезда с семью прицепами, которые способны перевозить до 210 тонн грузов.
Несмотря на то, что перегоны занимают до нескольких суток, и часто приходится гнать через весь континент, у них не принято иметь напарника. Удивительно, но водителей тягачей там не хватает, и им платят нормальные деньги. Поэтому онижадины предпочитают работать в одиночку.
Существуют даже государственные социальные программы поддержки водителей. Так, например, недавно власти выпустили специальную серию карт страны с автодорогами и отмеченными кофейнями, местами отдыха для водителей.
Большинство дорог там гравийные, хотя мне кажется, что их гравийные лучше некоторых наших асфальтовых, все же двигаться по ним тяжело - пыль и мелкий песок засоряют тормозную систему, систему вентиляции и т.д.
Из-за огромной массы тормозной путь такого грузовика составляет несколько сот метров, а на гравийном покрытии еще больше. Отчасти поэтому некоторые компании-грузоперевозчики запрещают водителям брать попутчиков и вообще останавливаться в пути без необходимости.
Большинство маршрутов проходит через пустыню или около нее. В местах, где без укрытия от солнца долго не протянешь. Поэтому дороги безлюдны, большая часть местности не имеет поселений вообще.
Дорожной преступности практически нет. Водители спокойно оставляют пустые прицепы возле дороги, на обратном пути их подбирают - это нормальное явление.
Чаще всего на дорогах можно увидеть американские грузовики фирмы Kenworth, которые являются лидером австралийского рынка. У этих грузовиков есть лишь один серьезный конкурент – это Мack – также американская фирма, которая уже более сорока лет обслуживает австралийский рынок.
Здешние Kenworth и Мack – местной конструкции и сборки. «Американцы» просто не приспособлены к работе в австралийском режиме, рассчитаны на другие нагрузки и долго здесь не протянули бы. Помимо того что австралийские тягачи Mack и Kenworth отличаются от американских прародителей «правым» рулем, они комплектуются наиболее мощными двигателями (как правило, от 450 л.с.), имеют упрочненную раму.
Отличительной особенностью, несомненно, является массивная защитная рама, от которой берет свое начало слово "кенгурятник". Здесь он имеет реальную необходимость установки, поскольку водитель автопоезда настолько суров, что не станет тормозить, если на дорогу выйдет пусть даже крупное животное. Это объясняется тем, что применять экстренное торможение на такой машине просто опасно для жизни.
Поскольку тягачи обычно ездят сразу с несколькими прицепами, у них также удвоенное число резервуаров для сжатого воздуха, который необходим для работы тормозной системы тягача и прицепов. Да и стоят австралийские тягачи дороже всех остальных в мире.
Обгон такой фуры - целое испытание, проверка яиц на сталь. Фура идет около 100 км/ч, не важно, на круиз-контроле или без, но скорость снижать он не будет и в право не прижмется. Фура создает сильные аэродинамические завихрения, которые прижимают соседнюю легковушку к колесам, + столпы пыли и мелких камней. Даже находиться рядом с дорогой опасно. Сама фура может достигать в длину до 56 метров, поэтому обгон следует выполнять на длиннющем прямом участке, с хорошей видимостью в пару километров (благо, в Австралии таких немало). Если же автопоезд совсем гигантский, то он, как правило, идет с машинами сопровождения. В таком случае, вы должны подождать, пока водитель задней машины сообщит вперед о готовящемся обгоне и получит оттуда добро, после чего даст вам знак.
Ну и наконец пара роликов с фотками:
Далее много букв, несколько фото, видео и интересных фактов.
К Австралии привязалось клеймо "страны дорожных поездов". Австралийские автопоезда состоят из тягача и двух-трёх прицепов, длина такого поезда достигает чуть более пятидесяти метров, встречаются автопоезда с семью прицепами, которые способны перевозить до 210 тонн грузов.
Несмотря на то, что перегоны занимают до нескольких суток, и часто приходится гнать через весь континент, у них не принято иметь напарника. Удивительно, но водителей тягачей там не хватает, и им платят нормальные деньги. Поэтому они
Существуют даже государственные социальные программы поддержки водителей. Так, например, недавно власти выпустили специальную серию карт страны с автодорогами и отмеченными кофейнями, местами отдыха для водителей.
Большинство дорог там гравийные, хотя мне кажется, что их гравийные лучше некоторых наших асфальтовых, все же двигаться по ним тяжело - пыль и мелкий песок засоряют тормозную систему, систему вентиляции и т.д.
Из-за огромной массы тормозной путь такого грузовика составляет несколько сот метров, а на гравийном покрытии еще больше. Отчасти поэтому некоторые компании-грузоперевозчики запрещают водителям брать попутчиков и вообще останавливаться в пути без необходимости.
Большинство маршрутов проходит через пустыню или около нее. В местах, где без укрытия от солнца долго не протянешь. Поэтому дороги безлюдны, большая часть местности не имеет поселений вообще.
Дорожной преступности практически нет. Водители спокойно оставляют пустые прицепы возле дороги, на обратном пути их подбирают - это нормальное явление.
Чаще всего на дорогах можно увидеть американские грузовики фирмы Kenworth, которые являются лидером австралийского рынка. У этих грузовиков есть лишь один серьезный конкурент – это Мack – также американская фирма, которая уже более сорока лет обслуживает австралийский рынок.
Здешние Kenworth и Мack – местной конструкции и сборки. «Американцы» просто не приспособлены к работе в австралийском режиме, рассчитаны на другие нагрузки и долго здесь не протянули бы. Помимо того что австралийские тягачи Mack и Kenworth отличаются от американских прародителей «правым» рулем, они комплектуются наиболее мощными двигателями (как правило, от 450 л.с.), имеют упрочненную раму.
Отличительной особенностью, несомненно, является массивная защитная рама, от которой берет свое начало слово "кенгурятник". Здесь он имеет реальную необходимость установки, поскольку водитель автопоезда настолько суров, что не станет тормозить, если на дорогу выйдет пусть даже крупное животное. Это объясняется тем, что применять экстренное торможение на такой машине просто опасно для жизни.
Поскольку тягачи обычно ездят сразу с несколькими прицепами, у них также удвоенное число резервуаров для сжатого воздуха, который необходим для работы тормозной системы тягача и прицепов. Да и стоят австралийские тягачи дороже всех остальных в мире.
Обгон такой фуры - целое испытание, проверка яиц на сталь. Фура идет около 100 км/ч, не важно, на круиз-контроле или без, но скорость снижать он не будет и в право не прижмется. Фура создает сильные аэродинамические завихрения, которые прижимают соседнюю легковушку к колесам, + столпы пыли и мелких камней. Даже находиться рядом с дорогой опасно. Сама фура может достигать в длину до 56 метров, поэтому обгон следует выполнять на длиннющем прямом участке, с хорошей видимостью в пару километров (благо, в Австралии таких немало). Если же автопоезд совсем гигантский, то он, как правило, идет с машинами сопровождения. В таком случае, вы должны подождать, пока водитель задней машины сообщит вперед о готовящемся обгоне и получит оттуда добро, после чего даст вам знак.
Ну и наконец пара роликов с фотками:
Кстати австралийцы очень любят приезжую рабочую силу, мигрировать в эту страну очень просто. Из косяков там только крокодилы, правостороннее движение и бешеные цены за парковку в городе.
мои знакомые хотели съездить но никак отказали((((
Как, блин, как вы так хорошо и главное удачно вставляете видео, фото в посты - комменты? Я не понимат.
Если кто ещё поделится ссылками на похожее буду благодарен