Какая из машин существует всего в 45 экземплярах?
Залез сегодня на ибэй, хотел посмотреть какой самый старый форд мустанг продается. Сделал поиск и ибэй мне услужливо выдал - всего 1436 машин с ценами от $1 до $199.000!!!
Мне, естественно, стало интересно, это что ж за машина такая за 200 тыс. Отсортировал по цене и не увидел машину за 200, зато увидел машину за 125 тыс. Тоже немало, кстати.
Этой машиной оказался мустанг 2009 года, но не обычная модель, а Iacocca Edition, юбилейная, посвященная 45-летию мустанга. Всего таких машин было выпущено 45 штук и та, которую я нашел на сайте, проходит под номером 7. Интересно, кто же раньше ездил на этой машине и накатал аж 175 миль?! :)
Мне стало интересно и я, поковырявшись в тырнете, нашел сайт, посвященный данной машине.
Оказывается, идея и реализация данной юбилейной машины принадлежит одному дяденьке - Lido Anthony "Lee" Iacocca. Я никогда не слыхал это имя и, как оказалось, зря. Lee Iacocca был одним из тех людей, которые в 1964 году представили общественности первого мустанга и даже принимал участие в его разработке. Некоторое время он проработал инженером, но ему быстро надоело "крутить гайки" и он ушел в продажи тут же, в Ford. Эта стезя оказалась ему по плечу, более того, он предложил и внедрил систему кредитования в 1956 году, так называемая система "56 for 56" - на все модели 1956 года покупатель мог заплатить 20% от стоимости и получал машину, выплачивая по 56 долларов в месяц на протяжение 4 лет. Эта схема помогла Lee "взлететь" на верхушку компании и уже в 1960 году он становится вице-президентом по машинам и грузовикам, в 1967 исполнительным вице-президентом, а с 1970 по 1978 возглавлял компанию. Но, повздорив с Генри Фордом II (внуком основателя Ford), был уволен с поста.
Lee Iacocca тут же пригласили работать в Chrysler, который был на грани жопы банкротства. Лии начал наводить порядки, продал европейское отделение Chrysler французам (Peugeot), сократил рабочие места, переманил некоторых из Ford. В 1979 году Lee Iacocca пошел в Конгресс США просить денег, чтобы Chrysler не закрылся. Он убедил правительство, что лучше бы дать денег, а то если закроются заводы, то много людей останется без работы. Он получил кредит, навел шорох в самой компании и в итоге долг был выплачен на 7 лет раньше, чем обещали. Lido Anthony "Lee" Iacocca считается спасителем Chrysler во время кризиса 1980х годов. Ушел он на пенсию в конце 1992 года.
Сайт Portfolio.com (проект American City Business Journals) в своем рейтинге "лучшие исполнительные директора времен" назвал Lee Iacocca 18-м лучшим.
Так вот, вернемся к машине :). Под руководством Lee Iacocca в 2009 году была выпущена ограниченная серия из 45 мустангов, которые отличаются как кузовом, так и внутренностями. Даже краска была выбрана супер-пупер, такой у серийных машин нет.
Двигатель: Ford 4.6 литровый V8 300 л.с., с возможностью установки суперчарджера (до 400 л.с.) или воздушного фильтра нулевого сечения (320 л.с.), ручная 5-ти ступенчатая коробка передач, улучшенная подвеска, возможность установки более навороченной тормозной системы. Ну и по мелочи - колеса, резина, в салоне кожа-рожа - в общем, круть несусветная! :) Кузов, кстати заметить, также был доработан дизайнерами Iacocca.
Вот такая вот случайная находка. Наверное, это очень тешит самолюбие - ездить на машине, которых всего 45 штук во всем мире. Наверное, больше можно себя потешить только тем фактом, что ездишь на машине, которая единственная в мире :)
Мне, естественно, стало интересно, это что ж за машина такая за 200 тыс. Отсортировал по цене и не увидел машину за 200, зато увидел машину за 125 тыс. Тоже немало, кстати.
Этой машиной оказался мустанг 2009 года, но не обычная модель, а Iacocca Edition, юбилейная, посвященная 45-летию мустанга. Всего таких машин было выпущено 45 штук и та, которую я нашел на сайте, проходит под номером 7. Интересно, кто же раньше ездил на этой машине и накатал аж 175 миль?! :)
Мне стало интересно и я, поковырявшись в тырнете, нашел сайт, посвященный данной машине.
Оказывается, идея и реализация данной юбилейной машины принадлежит одному дяденьке - Lido Anthony "Lee" Iacocca. Я никогда не слыхал это имя и, как оказалось, зря. Lee Iacocca был одним из тех людей, которые в 1964 году представили общественности первого мустанга и даже принимал участие в его разработке. Некоторое время он проработал инженером, но ему быстро надоело "крутить гайки" и он ушел в продажи тут же, в Ford. Эта стезя оказалась ему по плечу, более того, он предложил и внедрил систему кредитования в 1956 году, так называемая система "56 for 56" - на все модели 1956 года покупатель мог заплатить 20% от стоимости и получал машину, выплачивая по 56 долларов в месяц на протяжение 4 лет. Эта схема помогла Lee "взлететь" на верхушку компании и уже в 1960 году он становится вице-президентом по машинам и грузовикам, в 1967 исполнительным вице-президентом, а с 1970 по 1978 возглавлял компанию. Но, повздорив с Генри Фордом II (внуком основателя Ford), был уволен с поста.
Lee Iacocca тут же пригласили работать в Chrysler, который был на грани жопы банкротства. Лии начал наводить порядки, продал европейское отделение Chrysler французам (Peugeot), сократил рабочие места, переманил некоторых из Ford. В 1979 году Lee Iacocca пошел в Конгресс США просить денег, чтобы Chrysler не закрылся. Он убедил правительство, что лучше бы дать денег, а то если закроются заводы, то много людей останется без работы. Он получил кредит, навел шорох в самой компании и в итоге долг был выплачен на 7 лет раньше, чем обещали. Lido Anthony "Lee" Iacocca считается спасителем Chrysler во время кризиса 1980х годов. Ушел он на пенсию в конце 1992 года.
Сайт Portfolio.com (проект American City Business Journals) в своем рейтинге "лучшие исполнительные директора времен" назвал Lee Iacocca 18-м лучшим.
Так вот, вернемся к машине :). Под руководством Lee Iacocca в 2009 году была выпущена ограниченная серия из 45 мустангов, которые отличаются как кузовом, так и внутренностями. Даже краска была выбрана супер-пупер, такой у серийных машин нет.
Двигатель: Ford 4.6 литровый V8 300 л.с., с возможностью установки суперчарджера (до 400 л.с.) или воздушного фильтра нулевого сечения (320 л.с.), ручная 5-ти ступенчатая коробка передач, улучшенная подвеска, возможность установки более навороченной тормозной системы. Ну и по мелочи - колеса, резина, в салоне кожа-рожа - в общем, круть несусветная! :) Кузов, кстати заметить, также был доработан дизайнерами Iacocca.
Вот такая вот случайная находка. Наверное, это очень тешит самолюбие - ездить на машине, которых всего 45 штук во всем мире. Наверное, больше можно себя потешить только тем фактом, что ездишь на машине, которая единственная в мире :)
по машине: корма чота не впечатляет, остальное - гут.