Написать пост

Boomburum

Электроника в Lexus CT200h

Посыпаю свою голову пеплом за то, что так тяну с обзорами - навалился какой-то нереальный объем работы :) По всей видимости, все готовящиеся обзоры (около 10 штук) будут уже только в следующем году. А пока, чтобы совсем не скучали, выкладываю вам небольшой видеообзор "внутренностей" нового гибридного Lexus CT200h - младшенького (самого доступного) из братства лексусов.

В качестве бонуса - тест-драйв этого автомобиля в городских условиях, место действия - Крылатские холмы, Lexus Master Class:Ну и парочка фотографий крупным планом:



Думаю, не лишним будет вставить тут ссылку на великолепный обзор @Rai его приуса - в автомобилях много общего, что, собственно, не удивительно :)

Другие мои посты по теме:
- Электроника в Ford Focus III
- Электроника в Volkswagen Passat CC
25 комментариев 9нравится 8избранное
psyangel
SlaNT
Tixon
lafredo
llmaxxxll
SaintAnger
da
roman2010
Boomburum
  • Loner
    28 дек 2011 в 16:52
    ужасное расположение экрана
    • Boomburum
      28 дек 2011 в 16:53
      Того, что в центре приборной панели? Почему?
  • Kamikaze
    28 дек 2011 в 16:59
    оригинальная "мышка" для управления меню :)
    • Boomburum
      28 дек 2011 в 17:07
      В старших моделях используется такая же, как я понял.
  • batya
    28 дек 2011 в 18:13
    Выглядит красиво. Но вообще, гибриды не признаю. Их "доступность" весьма относительна, а про экономию топлива - современный дизель схожей мощности получше будет. А так чисто на электричестве 5-10 км пробега и только. Да и сложность / ремонтопригодность / стоимость конструкции...
    • Boomburum
      28 дек 2011 в 18:17
      Насчет ремонтопригодности спорить не буду, но надеюсь, что с новой машиной в этом плане будет минимум гемора - 0 вложений за год у приуса @Rai тому пример.
      По поводу дизеля - у нас он, например, за литр стоит столько же сейчас, сколько 98 бензин - от этих цифр мне грустно. Так что экономии на дизеле нынче нет.
      Зато говоря об этом гибридном лексусе... вот стоишь ты в пробке, а твоя машина ничего не расходует, крадётся абсолютно беззвучно - ты можешь тихонько слушать музыку, без каких-либо вибраций от работы мотора. Красота же )
      • batya
        28 дек 2011 в 19:54
        Да уж, цены на соляру (по сути, отход при производстве бензина) у вас огорчают. У нас дешевле 92-го (а он 25,50 - роснефть) и экономия, в принципе, может быть. Про тишину: когда мотор совсем не слышно, лично мне как-то некомфортно, но может дело привычки. Интересен вопрос перепродажи. Всё-таки, это скорее красивая технологичная игрушка для обеспеченных людей.
        • Boomburum
          28 дек 2011 в 22:22
          Никакого дискомфорта от беззвучного двигателя ) это все равно что собрать компьютер с пассивным охлаждением - раньше жужжало и привык, а сейчас балдеешь от тишины. Хотя да, некоторых в ступор это вводит - перед сдачей машины я должен был ее помыть и заправить. Заехал на хорошую мойку - там внутри все пакетиками застилают, садится мастер и сам в мойку заезжает. Сел, нажал кнопку (машина завелась), а он думает, что нет - жмет все подряд и не знает, как в гараж поехать :) Удивился, посмеялись.
          • batya
            28 дек 2011 в 23:09
            У меня был случай на техосмотре ещё десятки, когда проверяющий не смог тронуться с ручника при заезде на барабаны (стенд с барабанами на горке). Мы в очереди посмеялись, а он смутился, но через 10 мин. он был порсто счастлив, а я пилил на сервис с неравномерным распределением тормозных сил на задней оси :)
        • Rai
          29 дек 2011 в 16:18
          По личному опыту скажу, что проблем с перепродажей нет. Продал даже дороже чем купил 7-ми летний гибрид. На авто.ру с первого звонка.
  • Timur1976
    28 дек 2011 в 18:35
    Бумбурум, а кем ты работаешь? может, говорил уже, да я как-то забыл, а поиска нету...
    • Boomburum
      28 дек 2011 в 18:57
      Официально - менеджер проектов в ТМ (Хабр, Автокадабра и т.д.)
      • Timur1976
        29 дек 2011 в 14:58
        красивое слово, но не раскрывает сути. Вот механик - сразу понимаешь о чем. Столяр там - все понятно. администратор - ну тут есть и те, кто в гостиницах, а есть суровые дядьки в свитерах :) ,бухгалтер тож понятно. Чуть-чуть больше узнать можно? И почему постоянно машины меняешь? ;-)
        • Boomburum
          29 дек 2011 в 16:22
          Да куча всего в общем тут, в двух словах не объяснить - давайте как-нибудь на Хабравстрече :)
          А машины меняю - я же не покупаю их ) Просто на тест-драйв беру, что-то вроде увлечения.
          • Timur1976
            30 дек 2011 в 17:44
            На хабравстречу не доеду :) да и опыта дальних поездок нету, нулевой совсем :)
            Ну что-то вроде программиста, который с вебсайтами работает, или еще что-то другое? Просто должность интересная, а чем занимаешься, непонятно :)
  • Dganic
    28 дек 2011 в 19:19
    Отличный лексус, какая у него цена?
    И кстати пассат б7 на тест драйв не планируете брать?
    • Boomburum
      28 дек 2011 в 19:29
      Цена на этот лексус начинается от 1 195 000, но у меня была более дорогая комплектация, ~1 700 00
      Б7 с удовольствием бы взял )
  • shirixae
    28 дек 2011 в 23:19
    Он мне внутри ещё на встрече около Тостера понравился :) Классный пепелац.
  • IndigoL
    29 дек 2011 в 02:04
    что-то с шумкой у него проблемы, похоже
  • SaintAnger
    29 дек 2011 в 08:14
    Тестдрайвил этот аппарат летом еще в Тюмени...
    Сделан на одной базе с приусом...
    передние кожаные спортивные ковши зачотные, удобно тебя обнимают...эргономика на уровне...
    но сзади места как в купешке - для безногих пассажиров...двери задние опять же неудобные..
    в багажнике места только под два пакета для шоппинга.
    Аппарат в принципе понравился...но себе бы не купил.
    ИМХО,аппарат больше создан как второй автомобиль в семье (предпочтительно для женщины) чтобы она отвозила ребёнка в садик,школу,ездила по магазинам,и.т.д
    Для езды в одного или максимум с девушкой само то.
  • Boomburum
    29 дек 2011 в 12:56
    Картинка к вопросу о "двух пакетах для шопинга в багажнике" - четырьмя взрослыми дядьками ездили в лес на шашлыки и уху, поместилось все что нужно - вода, топор и несколько больших сумок с продуктами ) Впрочем, внутри тоже вполне нормально сиделось ) Но по поводу "второго автомобиля", пожалуй, соглашусь.

  • Dretun
    29 дек 2011 в 14:11
    Интересный обзор. Спасибо, Бурум. )
    Я вообще любитель различных гибридов. ))
  • Rai
    29 дек 2011 в 16:19
    А то всё время думал - а не поторопился ли я спокупкой приуса. Правда ответа в видюшке не нашел, но всё равно интересно было :)
    • Boomburum
      29 дек 2011 в 16:21
      Напиши какие вопросы тебя интересуют касаемо этого лексуса, постараюсь ответить в текстовой версии обзора :)
      • Rai
        29 дек 2011 в 16:31
        Да спрашивать особо нечего... технически машины одинаковые, разница только во внешнем виде и размере, про котоырые и так всё понятно и небольше электронные удобства, которые наверняка отличаются.

        Хотя похоже, что они сводятся к переименованию режима power в режим sport
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.