Написать пост

Rai
Rai

Мозги Toyota Prius 3 (ZVW 30) (Мой первый видеообзор)

В продолжении обзора электроники в Passat CC от Boomburum, я снял видеообзор начинки своей машины. Сразу скажу, что это мой первый опыт "выступлений на публике", так что сильно не пинать.

В этот раз я прошелся только по электронным рюшечкам, ходовые качества, салон, безопасность и т.д. остались за рамками обзора. Тем не менее, чтобы упомянуть про всё, понадобилось полчаса времени :( Поэтому выкладываю кусочками, чтобы проще было ориентироваться. Также есть ролик, где сразу всё одним куском.

Видео можно переключить в 720p - при съемке всяких экранов это актуально. Итак:

1. Первое знакомство.

- Работа Keyless Go в связке с сигнализацией
- Включение кнопочкой от пылесоса

2. Управление движением

- Джойстик направления
- Режимы работы двигателя
- Дырка под консолью
- Бесшумная езда

3. Ходовые испытания

- Едем по Каширке
- Заряжаем аккумулятор
- Схема работы гибридной установки
- Под лишение



- Бонус: неудачный "дрег"
- Девятка рвет приус, даже не гоняясь
- Опять под лишение

4. Главный экран

- Все режимы основного экрана
- Самая занудная часть, зато со штатива
- Индикация касания руля на спидометре

5. Работа автопарковки

- Автоматический поиск места
- Автоматическое руление
- Ручной выбор места - хоть на крышу заедем



- Работа камеры заднего вида в темноте

6. Управление климатом

- Электро. кондей
- Электро печка
- Логика климат-контроля
- Забавный способ перекрыть воздух

7. Проекционный экран

- Показывает скорость и повороты
- Ездит вверх-вниз :)
- Приборка-зеркало

8. Аудио возможности

- Много про Bluetooth
- Радио с рюшечками
- Музыка на HDD и копирасты
- Эрогонмика и разъемы в заднице
- Карта техобслуживания

9. Навигация

- Печальные карты РФ
- Говорящая машина
- Голосовое управление

10. Снаружи

- Передний свет на диодах
- ...всего есть три небольших диода и оба светятся... :))



- Задний свет на диодах



- Под капотом без ремней, но с двумя банками антифриза



- В багажнике и где у него батарейка?



- Подсветка приборов ночью (телефону уже плохо)



P.S. В обзоре была машина Prius ZVW30 2010-го года выпуска, российская комплектация "Престиж".

UPD: Вообще снять видео о своей машине очень просто - телефон + полчаса свободного времени. Даешь неделю авторских видеообзоров на кадабре!
116 комментариев 10нравится 7избранное
OlegTar
CooLeroff
J1mm
ShameAndFame
Kalashmatik
TBC
reseta
rbatoon89
dinosavr
akhnak
  • klinsmann
    18 авг 2011 в 10:38
    Обалдеть какая опция без ключа… из фильма фантастики прям)
  • Rai
    18 авг 2011 в 10:39
    @klinsmann Приделать к ней сигнализацию, вот это была фантастика.
  • FullZero
    18 авг 2011 в 10:51
    @Rai Про это, наверняка, можно было отдельный довольно захватывающий видеообзор заснять. Задачка должна быть не из тривиальных.
  • Rai
    18 авг 2011 в 10:54
    @FullZero Да, тема интересна для всех владелцев Keyless-систем, которых уже много. Надо будет как-нибудь пост соорудить про это.
  • cooler777
    18 авг 2011 в 10:58
    ппц космолет
  • Rai
    18 авг 2011 в 11:00
    @cooler777 Ага, ещё столько же можно снять по работе систем, отвечающих за движение и безопасность.
  • FullZero
    18 авг 2011 в 11:01
    Отличный обзор. Машинка просто компьютер на колесах) особенно радует проектор скорости на лобовик, очень такое хочу.
  • Rai
    18 авг 2011 в 11:04
    @FullZero Спасибо! Проекторы скорости, кстати, продаются. А ещё можно его легко сделать с помощью смартфона, чтобы попробовать, как оно.
    Кстати, пассажиры его не видят.
  • FullZero
    18 авг 2011 в 11:10
    @Rai Смартфоном пробовал, идея хорошая, но не очень удобно и без GPS не работает. А проектор хорош когда штатно установлен. Кстати пассажиры должны хорошо видеть приборную панель, с основным спидометром. У меня на сценике так было, самые сообразительные пугались )
  • Rai
    18 авг 2011 в 11:14
    @FullZero Смарт можно по ODB2 подключить, тогда будет без GPS работать. Кстати, основной спидометр в приусе тоже не виден для переднего пассажира, так что здесь всё удобно — никто не пугается :)
  • lala-fa
    18 авг 2011 в 11:14
    Терминатор смотрел? Так вот, ты рискуешь.
  • Helloworld
    18 авг 2011 в 11:16
    @klinsmann на лагуне тоже самое
  • FullZero
    18 авг 2011 в 11:17
    @Rai Можно и через OBD2, но все равно мне не нравится идея туда-сюда телефон тыркать. А пассажиры у меня пугались как раз задние) переднему и в лобовик пялиться интересно.
  • Rai
    18 авг 2011 в 11:18
    @lala-fa У меня в профиле написано «Технократ, программист, мизантроп.». Это значит, что когда будет восстание машин, то я буду на их стороне или его виновником вообще :)
  • TBC
    18 авг 2011 в 11:22
    @Rai я уже предвижу как твой приус умнеет
  • Rai
    18 авг 2011 в 11:23
    @FullZero Ну, те что продаются, они вполне стационарны. Я бы поставил, если б у меня не было, вообще стремлюсь обвешивать машину всяким доп. оборудованием, чтоб скучно не было в пробке :)
  • dimon_rus96
    18 авг 2011 в 11:25
    @FullZero ага, и включается как компьютер. даже на кнопке ни ченить типа ENGINE START написано, а POWER
  • Rai
    18 авг 2011 в 11:25
    @TBC «Трансформеров» посмотри, для усиления ощущений :)
  • dukedizel
    18 авг 2011 в 11:27
    Rai а озвучить цену на машину можно? Ну сколько примерная стоимость сейчас новой и б/у в твойе комплектации?
  • ex2425
    18 авг 2011 в 11:28
    Доступ без ключа в рашше не актуален, к сожалению.
  • Rai
    18 авг 2011 в 11:28
    @dimon_rus96 У популярных нынче роботов-пылесосов iRobot кнопка включения (в центре. круглая) точь-в-точь как у меня в машине, даже по размеру… забавно это.
  • Rai
    18 авг 2011 в 11:29
    @ex2425 Почему?
  • Rai
    18 авг 2011 в 11:31
    @dukedizel Сейчас 1.4 ляма за мою комплектацию и 1.15М за начальную. На вторичном рынке этой модели пока нет, но есть предыдущая, которая практически не отличается — её можно взять от 400 тысяч.
    Так же тойота щедро кредитует покупку приуса. В случае кредита он получается дешевле, чем Corolla.
  • dukedizel
    18 авг 2011 в 11:37
    @Rai а почему практически не отличается а цена уж совсем низкая? Акамуляторы поддохли уже чтоль? В чем подвох может быть?
  • RainbowDemon
    18 авг 2011 в 11:37
    @Rai Ничего, я быстро подавлю твое восстание танком на паровой тяге и нормальной предачей на прямозубых шестернях.
  • dimon_rus96
    18 авг 2011 в 11:39
    @Rai получается в кредит его брать дешевле?
  • Rai
    18 авг 2011 в 11:39
    @dukedizel Да у нас ввозные цены завышены, не было бы пошлин — стоил бы новый 600.
    Аккумуляторы живут 10 лет и дольше, с возрастом расход и динамика не страдают, ремонтопригодны.
  • Frantic
    18 авг 2011 в 11:42
    Классный обзор, спасибо!
  • Rai
    18 авг 2011 в 11:44
    @dimon_rus96 Да, там даже самый долгосроный кредит (5 лет) дается под процент, который ниже уровня инфляции (10%). Если ты в себе уверен, что не заболеешь и не обесценишься как работник, то в кредит брать выгоднее, чем за наличку.
    Ну и плюс экономия на топливе, ТО и страховке (нет случаев угона). Так же приус — одна из самых надежных серийных машин в мире. В итоге при пятилетнем кредите машина за 1.5М оказывается дешевле короллы за 0.83М. Кому интересно подробный рассчет — могу дать ссылку.
  • dukedizel
    18 авг 2011 в 11:44
    @Rai А Правый левый руль цены значительно отличаются или нет?
  • dimon_rus96
    18 авг 2011 в 11:45
    кстати, самое интересное — какой расход то у него по городу, по трассе?
  • Rai
    18 авг 2011 в 11:46
    @RainbowDemon Сегодня ты уже не сможешь изготовить даже паровой двигатель без станков с программным управлением. К тому же что сможет танк, против межконтинентальных ракет? А они без электроники немыслимы.
  • Rai
    18 авг 2011 в 11:48
    @dukedizel В полтора раза. Ну мой пример — два года назад я купил приус прульный 2003-го года (170 ткм) за 390 тысяч. За столько же продал его год назад. Машина, не смотря на возраст, отлично бегала, все детали были оригинальными, ни одного известного мне косяка. Но пруль.
  • dimon_rus96
    18 авг 2011 в 11:48
    @Rai давай, думаю многим интересно
  • Rai
    18 авг 2011 в 11:49
    @dukedizel Если интересно — вот ссылка на мой обзор прошлого приуса на кадабре.
  • Rai
    18 авг 2011 в 11:52
    @dimon_rus96 Вот она. К сожалению, там картинки не грузятся, если не зарегистрирован на форуме, но и без них всё понятно, они — просто пруф.
    Я не во всём согласен с автором и не хочу утверждать, что приус всегда выгоднее короллы, но сам факт сравнения уже о многом говорить.
  • ex2425
    18 авг 2011 в 11:53
    @Rai Подходишь к тачке, в это время всё содержимое багажника/заднего сиденья вынимается
    У меня такая же система, включена только на запирание. То есть, если я из тачки ушёл — она точно закрыта.
  • Rai
    18 авг 2011 в 11:55
    @ex2425 Надо подойти очень близко — непосредственно к замку, расстояние где-то 0.3-0.5 м, только тогда замки откроются. Разницы с обычным ЦЗ в этом смысле нет.
  • ex2425
    18 авг 2011 в 11:58
    @Rai Разница есть, так как ты контроллируешь хочешь ты открыть машину или нет.
    А так подошёл и она сама открылась — фейл. На других машинах умнее сделано, там надо кнопочку нажать на двери. Без кнопочки не открывается.
  • RainbowDemon
    18 авг 2011 в 11:58
    @Rai Я могу — у меня пока еще есть доступ к токарной технике 50-х. Что касается межконтинетальных ракет — я этим танком вырою бункер, надену озк и отсижусь пару лет на старых запасах тушенки, в бункере соберу свою мега ракету — на феритах, рэлюхах, нормальных аналоговых гироскопах и управляющей гидравлике и тогда настанет полный звиздец — те приус-терминаторы, что не погибнут в эпицентре взрыва, сойдут с ума, пытаясь понять как оно работало.
  • Rai
    18 авг 2011 в 11:58
    @dimon_rus96 Летом по Москве 5.1, зимой — 5.5 в пробках. Если поездки короткие и машина не успевает прогреться, то 6.5. По трассе на крузие 3.5
  • Q2W
    18 авг 2011 в 11:59
    @klinsmann Я чё-то не вкурил, как оно определяет хозяина? Видит, что ключи подошли к машине что ли?
  • Rai
    18 авг 2011 в 12:00
    @ex2425 А, ну так здесь тоже самое, надо потянуть за ручку двери, возле которой стоит человек с ключом.
  • ex2425
    18 авг 2011 в 12:01
    @Rai А если потянуть другую ручку, она откроется?
  • Rai
    18 авг 2011 в 12:01
    @RainbowDemon Дожнн Коннор, перелогинтесь пожалуйста.
  • Rai
    18 авг 2011 в 12:03
    @ex2425 Нет, ручка открывает машину только тогда, когда ключи находятся в непосредственной близости от неё. Замок — аналогично. Из сумки работает.
    Так же система не дает закрыть машину, если ключи внутри.
  • Rai
    18 авг 2011 в 12:04
    @Q2W Да, оно определяет, что ключи находятся в полуметре от замка и тогда открывается. Так же оно определяет, что ключи внутри машины и только тогда включается.
  • ex2425
    18 авг 2011 в 12:04
    @Rai А, ну тогда всё OK!
  • Rai
    18 авг 2011 в 12:08
    @ex2425 С этим да, но в исходной реализации был ужасный косяк — если машину завести с «ключом», а потом этот ключ убрать, то на ней можно ездить до следующего включения сколько хочешь. То есть от угона стоящей включенной машины приус никак не был застрахован.
    Так что владельцам приходится крепко подумать при установке сигнализации.
  • Rai
    18 авг 2011 в 12:09
    @Rai Плюс есть особая манера вождения, при которой расход можно загонять ниже 2.5 литров, но средняя скорость будет не больше 60 км/ч. Оставим это на бензиновый кризис.
  • olek
    18 авг 2011 в 12:22
    Какой дорожный просвет у Приуса?
  • vlad
    18 авг 2011 в 12:24
    @olek Его нет, увы (
    Есть распространённый колхоз по увеличению оного.
  • olek
    18 авг 2011 в 12:27
    @vlad Да что-ж такое…
    Остается всё таки дизельный С5?
  • Rai
    18 авг 2011 в 12:27
    @olek 14 см, у меня нужды увеличивать нет. По снегу, кстати, в городе, удивительно хорошо гребёт за счет блокировки дифференциала.
  • vlad
    18 авг 2011 в 12:29
    @Rai У второго 12 вроде, нет?
  • rbatoon89
    18 авг 2011 в 12:30
    Спасибо за обзор. Интересная машина. У меня есть несколько вопросов:
    1) Как зимой дела обстоят с запуском агрегатов?
    2) Какой привод у автомобиля (передний, задний или по электромотору на каждом колесе)?
  • olek
    18 авг 2011 в 12:31
    @Rai Да гребет то много что хорошо.
    Я три года только и ремонтирую выхлопную систему, да херачусь поддоном КПП и низом бамперов.
  • Rai
    18 авг 2011 в 12:32
    @vlad У моего япа было 13, но подвеска была мягкая. так что если на полицейского на скорости наехать, то бил картером. Новый не бьет.
  • vlad
    18 авг 2011 в 12:32
    @olek Да, щас даже на двухлитровый дизель стали ставить нормальную коробку. Вообще, судя по всему намечается крушение устоев и сдвиг тектонических плит — ПСА отказывается от АЛ-4.
  • Rai
    18 авг 2011 в 12:33
    @olek У меня защита стоит — пару раз камнями её цепляло, других проблем не было. На приус я, кстати, пересел с шевроле-нивы. Не страдал.
  • olek
    18 авг 2011 в 12:34
    @Rai Ну а я вот, после «Москвича» страдаю. Но только из-за просвета))
  • Rai
    18 авг 2011 в 12:37
    @rbatoon89 Зимой всё отлично, старт в любой момроз с одного нажатия кнопочки. Собственно стартёра в машине нет, запуск ДВС выполняет тяговый электромотор и большая батарея.
    Один минус — маленький мотор с трудом прогревает салон, но это проблема всех машин с потреблением ниже 6 литров. В российском приусе спасает электрообогрев, а вот в версиях без него привыкаешь ездить в куртке.
    Привод передний классический через дифференциал с электронной блокировкой. Колёса могут крутиться напрямую от ДВС, электромотра или сразу от обоих. Схема очень интересная.
  • TonyRedgrave
    18 авг 2011 в 12:38
    @olek Да ты х@й и москвич твой дрова)
  • dukedizel
    18 авг 2011 в 12:39
    Эх, все больше хочется приус :)
    А после обзора надо губозакаточную машину покупать :)
  • olek
    18 авг 2011 в 12:39
    @TonyRedgrave Привет, идиот.
    Скучал по мне?
  • TonyRedgrave
    18 авг 2011 в 12:40
    @olek Олень, конечно скучал)
  • rbatoon89
    18 авг 2011 в 12:41
    @Rai Спасибо за ответ. Блокировка это хорошо. Очень нравится машина, но боюсь что очень сильно привык к Шниве :)
  • Rai
    18 авг 2011 в 12:41
    @olek Тут по-моему биться-то нечем:
    Крупно здесь.
  • reseta
    18 авг 2011 в 12:42
    давно ждал!
    спасибо!
  • TonyRedgrave
    18 авг 2011 в 12:43
    @Rai Сзади балка? А есть версии с многорычажной подвеской?
  • Rai
    18 авг 2011 в 12:44
    @rbatoon89 Там блокировка не очень честная — скорее антипробуксовка. Но по снегу грести помогает очень хорошо.
    Я же как раз с шнивы пересел. Вернее как — я купил приус, а шниву оставил как вторую машину. Год она у меня простояла, пока я не понял, что ездить на ней совсем не хочется. Продал.
  • Rai
    18 авг 2011 в 12:48
    @TonyRedgrave На фото американец, они все такие. Европейцы вроде многорычажные (только не макферсон, а ругая, без наклона колеса при загрузке).
    А вот что у меня я к своему стыду не знаю.
  • Rai
    18 авг 2011 в 13:02
    @RainbowDemon Во что нашел — тебе понравится!
  • TonyRedgrave
    18 авг 2011 в 13:11
    @Rai Понятно. Дно классно закрыто: любо-дорого смотреть))
  • RainbowDemon
    18 авг 2011 в 13:16
    @Rai пошел искать аварийный тормоз этой планеты.
  • musicxz
    18 авг 2011 в 13:32
    @Rai Сколько стоит каско?
  • Rai
    18 авг 2011 в 13:36
    @musicxz 3.5 — 5% от стоимости авто.
    Есть два вида компаний, одни понимают, что приус совершенно неугоняемая херня, поэтому дают низкий процент. Другие вообще не понимают, что это такое, поэтому дают самый высокий, вплоть до 15%, так что приходится побегать.
  • Boomburum
    18 авг 2011 в 13:41
    @ex2425 В разных машинах это по-разному реализовано — в инструкции даже зоны нарисованы, в которых должен находиться ключ, чтобы открылось та или иная дверь. А где-то да, открывается все сразу )
  • Boomburum
    18 авг 2011 в 13:48
    Мне приятно, что мой пример оказался заразительным :) Был и прав насчет того, что видеоформат подойдет лучше текстового (жаль, что он не индексируется) — видики снять займет полчаса, я же чуть ли не день строчил текст и редактировал фотки )
    По поводу машины — реально космолет! Посмотрев, понял, что забыл рассказать про некоторые фишки пассата СС, хотя изначально под рубрикой «мозги» я подразумевал только обзор головной системы и всяких там экранчиков. Но согласен, надо брать шире.
    В пассате сс так же есть доступ без ключа, аналогично как на ваших видео — для штатного ключа есть удобное место в подлокотнике между сиденьями. Если просто нажать «start engine», то просто начнет работать электроника, если же нажать тормоз и нажать кнопку — авто заведется полностью. Но в то же время можно и вставить ключ, только непонятно, зачем — будет только болтаться.
    Голосовое управление тоже есть, но на английском — я попытался сделать пару звонков и забил на эту штуку.
    В автопарке приуса понравилась возможность отредактировать место «посадки», а так же проекционный дисплей (как в headup у BMW) — это действительно самый удобный способ показывать информацию о той же скорости.
    Ну, кто продолжит неделю обзоров? Впрочем, почему неделю-то?! )
  • Boomburum
    18 авг 2011 в 13:49
    @Boomburum Предлагаю писать в заголовке полное название автомобиля, чтобы в поиске всегда было проще найти нужное.
  • Rai
    18 авг 2011 в 14:41
    @Boomburum У меня идея такого обзора давно витала, но пост про пассат подтолкнул к решительным действиям :-) Так что ждем, что ещё кто-нибудь выложит обзор своей машинки.
  • Rai
    18 авг 2011 в 14:41
    @Boomburum ок
  • noxxx
    18 авг 2011 в 14:58
    @Boomburum Блин, не у всех же есть интересные авто :(
  • Boomburum
    18 авг 2011 в 14:59
    @noxxx Ну я же всех и не призываю ) Я вот, например, обзор «мозгов» своей девятки запланировал на следующее 1-ое апреля )
  • Rai
    18 авг 2011 в 15:02
    @noxxx Мне кажется, что какие-то интересные решения есть почти во всех авто, даже старых и массовых. Я вот про свои жигули могу долго лекцию читать…
  • reseta
    18 авг 2011 в 15:28
    @Rai главное в тегах указывать название!
  • odminestrator
    18 авг 2011 в 15:35
    Хочу приус)
  • bw3d
    18 авг 2011 в 16:53
    Эх, приус, приус — мечтая моя… пока не сбывшаяся… а сбудется она скорее уже гибридным лексусом… хотя как знать… :)
  • Rai
    18 авг 2011 в 16:54
    @bw3d Новый Lexus ct200h стоит как и новый приус. По сути приусом и является. При этом он сильно меньше в размерах, но тут кому что нравится.
  • bw3d
    18 авг 2011 в 16:57
    @Rai есть гибридные лексусы побольше приуса.
  • Rai
    18 авг 2011 в 16:59
    @bw3d Это да, но там уже цена раза в два больше.
  • bw3d
    18 авг 2011 в 16:59
    @Rai на меня например смотрит RX450H — семью возить очень удобно :)
  • bw3d
    18 авг 2011 в 17:00
    @Rai кто говорил про цену?
  • Rai
    18 авг 2011 в 17:01
    @bw3d Там, наверное. ещё больше всяких рюшечек. Если когда-нибудь купишь, то придетёся делать обзор на два часа :)
  • bw3d
    18 авг 2011 в 17:04
    @Rai если куплю — обязательно сделаю.
    вроде по характеристикам ст200h должен веселее примуса ехать, не?
  • Rai
    18 авг 2011 в 17:07
    @bw3d Нет, двигатель и трансмиссия у него от приуса один-в-один.
    Небольшая разница из-за того, что разные вес и форма.
  • bw3d
    18 авг 2011 в 17:08
    @Rai понятно. видимо это 20й был скромнее 30ки
  • Rai
    18 авг 2011 в 17:10
    @bw3d Да, 30-й точно такой же, как лексус — 99 л.с. в ДВС, 139 рассчетная суммарная.
  • ktulhufhtagn
    18 авг 2011 в 17:10
    ШАЙТАН!
  • bw3d
    18 авг 2011 в 17:15
    @Rai это они молодцы что веселее его сделали! :)
  • Rai
    18 авг 2011 в 17:20
    @bw3d Да не, не молодцы :) Мощность увеличилась, а разгон такой же остался, может на 0.1с быстрее… тут мощность на уменьшение расхода играет, а так всё те же 10-11 сек до сотни. Для города нормально, но да, мне уже быстрее хочется :)
  • bw3d
    18 авг 2011 в 17:21
    @Rai ну приус машина не для гонять совсем а для экономии и экологичности. + если че можно в полной тишине свалить откуда нить :)))
    для погонять можно и дешевле машин купить или в теже деньги супер зажигалку!
  • Rai
    18 авг 2011 в 17:24
    @bw3d Да это понятно, но всё равно раньше казалось, что 10 сек — очень быстро (после нивы-то), а сейчас уже не кажется. А зажигалку я когда-нибудь куплю за треть от цены приуса :) Надо же всё в жизни попробовать.
  • bw3d
    18 авг 2011 в 17:28
    @Rai все относительно.
  • Ke4
    18 авг 2011 в 17:31
    Автор признайся, ты специально себе взял себе такой ник?
  • Rai
    18 авг 2011 в 17:33
    @Ke4 А какие версии? :)
    Мой ник в вольном переводе с японского значит «молния», что отражает мою любовь к электротехнике и электронике.
  • horses
    18 авг 2011 в 17:43
    @FullZero Машина для программистов :)
  • L2k
    18 авг 2011 в 20:03
    @Rai Поздравляю с покупкой!
    Отличный обзор. Не нудный, интересный.
  • ALEMALYOu
    18 авг 2011 в 20:56
    какая интересная машина) уверен, куча примочек просто не отражена в этом обзоре, их просто дофигищи)
  • Rai
    18 авг 2011 в 21:37
    @L2k Спасибо! Но купил я давно — в прошлом году ещё.
  • Rai
    18 авг 2011 в 21:38
    @Rai P.S. Год, видимо, ушел, чтобы во всем разобраться :))
  • Rai
    18 авг 2011 в 21:39
    @ALEMALYOu Да уж, ещё один такой надо делать обзор…
  • Sanechka3
    18 авг 2011 в 23:10
    Очень хороший и подробный обзор, на ютубе такого не хватает, продолжайте с другими авто.
    И вопрос, что думаете про западающую педаль у это модели?(были судебные разбирательства и плачевные случаи)
  • E001KX
    18 авг 2011 в 23:18
    респектуха за обзор!!!!!!!1
  • Rai
    19 авг 2011 в 00:11
    @Sanechka3 Недавно была новость, что суд в итоге признал, что никакой вины тойоты в этих случаях не было. Зато тойота слетела с первого места по продажам в США (а именно там были все эти случае), после чего про проблемы с тормозами полностью забыли :)
    В общем считаю это всё фейком, но на крайний случай в машине есть аварийный выключатель ДВС и классические гидравлические тормоза, которые работают при выключенной электронике.
  • Des63rus
    19 авг 2011 в 11:23
    Отличный обзор, еще больше захотел этот гикмобиль…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.