Мозги Toyota Prius 3 (ZVW 30) (Мой первый видеообзор)
В продолжении обзора электроники в Passat CC от Boomburum, я снял видеообзор начинки своей машины. Сразу скажу, что это мой первый опыт "выступлений на публике", так что сильно не пинать.
В этот раз я прошелся только по электронным рюшечкам, ходовые качества, салон, безопасность и т.д. остались за рамками обзора. Тем не менее, чтобы упомянуть про всё, понадобилось полчаса времени :( Поэтому выкладываю кусочками, чтобы проще было ориентироваться. Также есть ролик, где сразу всё одним куском.
Видео можно переключить в 720p - при съемке всяких экранов это актуально. Итак:
1. Первое знакомство.
- Работа Keyless Go в связке с сигнализацией
- Включение кнопочкой от пылесоса
2. Управление движением
- Джойстик направления
- Режимы работы двигателя
- Дырка под консолью
- Бесшумная езда
3. Ходовые испытания
- Едем по Каширке
- Заряжаем аккумулятор
- Схема работы гибридной установки
- Под лишение
- Бонус: неудачный "дрег"
- Девятка рвет приус, даже не гоняясь
- Опять под лишение
4. Главный экран
- Все режимы основного экрана
- Самая занудная часть, зато со штатива
- Индикация касания руля на спидометре
5. Работа автопарковки
- Автоматический поиск места
- Автоматическое руление
- Ручной выбор места - хоть на крышу заедем
- Работа камеры заднего вида в темноте
6. Управление климатом
- Электро. кондей
- Электро печка
- Логика климат-контроля
- Забавный способ перекрыть воздух
7. Проекционный экран
- Показывает скорость и повороты
- Ездит вверх-вниз :)
- Приборка-зеркало
8. Аудио возможности
- Много про Bluetooth
- Радио с рюшечками
- Музыка на HDD и копирасты
- Эрогонмика и разъемы в заднице
- Карта техобслуживания
9. Навигация
- Печальные карты РФ
- Говорящая машина
- Голосовое управление
10. Снаружи
- Передний свет на диодах
- ...всего есть три небольших диода и оба светятся... :))
- Задний свет на диодах
- Под капотом без ремней, но с двумя банками антифриза
- В багажнике и где у него батарейка?
- Подсветка приборов ночью (телефону уже плохо)
P.S. В обзоре была машина Prius ZVW30 2010-го года выпуска, российская комплектация "Престиж".
UPD: Вообще снять видео о своей машине очень просто - телефон + полчаса свободного времени. Даешь неделю авторских видеообзоров на кадабре!
В этот раз я прошелся только по электронным рюшечкам, ходовые качества, салон, безопасность и т.д. остались за рамками обзора. Тем не менее, чтобы упомянуть про всё, понадобилось полчаса времени :( Поэтому выкладываю кусочками, чтобы проще было ориентироваться. Также есть ролик, где сразу всё одним куском.
Видео можно переключить в 720p - при съемке всяких экранов это актуально. Итак:
1. Первое знакомство.
- Работа Keyless Go в связке с сигнализацией
- Включение кнопочкой от пылесоса
2. Управление движением
- Джойстик направления
- Режимы работы двигателя
- Дырка под консолью
- Бесшумная езда
3. Ходовые испытания
- Едем по Каширке
- Заряжаем аккумулятор
- Схема работы гибридной установки
- Под лишение
- Бонус: неудачный "дрег"
- Девятка рвет приус, даже не гоняясь
- Опять под лишение
4. Главный экран
- Все режимы основного экрана
- Самая занудная часть, зато со штатива
- Индикация касания руля на спидометре
5. Работа автопарковки
- Автоматический поиск места
- Автоматическое руление
- Ручной выбор места - хоть на крышу заедем
- Работа камеры заднего вида в темноте
6. Управление климатом
- Электро. кондей
- Электро печка
- Логика климат-контроля
- Забавный способ перекрыть воздух
7. Проекционный экран
- Показывает скорость и повороты
- Ездит вверх-вниз :)
- Приборка-зеркало
8. Аудио возможности
- Много про Bluetooth
- Радио с рюшечками
- Музыка на HDD и копирасты
- Эрогонмика и разъемы в заднице
- Карта техобслуживания
9. Навигация
- Печальные карты РФ
- Говорящая машина
- Голосовое управление
10. Снаружи
- Передний свет на диодах
- ...всего есть три небольших диода и оба светятся... :))
- Задний свет на диодах
- Под капотом без ремней, но с двумя банками антифриза
- В багажнике и где у него батарейка?
- Подсветка приборов ночью (телефону уже плохо)
P.S. В обзоре была машина Prius ZVW30 2010-го года выпуска, российская комплектация "Престиж".
UPD: Вообще снять видео о своей машине очень просто - телефон + полчаса свободного времени. Даешь неделю авторских видеообзоров на кадабре!
Кстати, пассажиры его не видят.
Так же тойота щедро кредитует покупку приуса. В случае кредита он получается дешевле, чем Corolla.
Аккумуляторы живут 10 лет и дольше, с возрастом расход и динамика не страдают, ремонтопригодны.
Ну и плюс экономия на топливе, ТО и страховке (нет случаев угона). Так же приус — одна из самых надежных серийных машин в мире. В итоге при пятилетнем кредите машина за 1.5М оказывается дешевле короллы за 0.83М. Кому интересно подробный рассчет — могу дать ссылку.
Я не во всём согласен с автором и не хочу утверждать, что приус всегда выгоднее короллы, но сам факт сравнения уже о многом говорить.
У меня такая же система, включена только на запирание. То есть, если я из тачки ушёл — она точно закрыта.
А так подошёл и она сама открылась — фейл. На других машинах умнее сделано, там надо кнопочку нажать на двери. Без кнопочки не открывается.
Так же система не дает закрыть машину, если ключи внутри.
Так что владельцам приходится крепко подумать при установке сигнализации.
Есть распространённый колхоз по увеличению оного.
Остается всё таки дизельный С5?
1) Как зимой дела обстоят с запуском агрегатов?
2) Какой привод у автомобиля (передний, задний или по электромотору на каждом колесе)?
Я три года только и ремонтирую выхлопную систему, да херачусь поддоном КПП и низом бамперов.
Один минус — маленький мотор с трудом прогревает салон, но это проблема всех машин с потреблением ниже 6 литров. В российском приусе спасает электрообогрев, а вот в версиях без него привыкаешь ездить в куртке.
Привод передний классический через дифференциал с электронной блокировкой. Колёса могут крутиться напрямую от ДВС, электромотра или сразу от обоих. Схема очень интересная.
А после обзора надо губозакаточную машину покупать :)
Скучал по мне?
Крупно здесь.
спасибо!
Я же как раз с шнивы пересел. Вернее как — я купил приус, а шниву оставил как вторую машину. Год она у меня простояла, пока я не понял, что ездить на ней совсем не хочется. Продал.
А вот что у меня я к своему стыду не знаю.
Есть два вида компаний, одни понимают, что приус совершенно неугоняемая херня, поэтому дают низкий процент. Другие вообще не понимают, что это такое, поэтому дают самый высокий, вплоть до 15%, так что приходится побегать.
По поводу машины — реально космолет! Посмотрев, понял, что забыл рассказать про некоторые фишки пассата СС, хотя изначально под рубрикой «мозги» я подразумевал только обзор головной системы и всяких там экранчиков. Но согласен, надо брать шире.
В пассате сс так же есть доступ без ключа, аналогично как на ваших видео — для штатного ключа есть удобное место в подлокотнике между сиденьями. Если просто нажать «start engine», то просто начнет работать электроника, если же нажать тормоз и нажать кнопку — авто заведется полностью. Но в то же время можно и вставить ключ, только непонятно, зачем — будет только болтаться.
Голосовое управление тоже есть, но на английском — я попытался сделать пару звонков и забил на эту штуку.
В автопарке приуса понравилась возможность отредактировать место «посадки», а так же проекционный дисплей (как в headup у BMW) — это действительно самый удобный способ показывать информацию о той же скорости.
Ну, кто продолжит неделю обзоров? Впрочем, почему неделю-то?! )
вроде по характеристикам ст200h должен веселее примуса ехать, не?
Небольшая разница из-за того, что разные вес и форма.
для погонять можно и дешевле машин купить или в теже деньги супер зажигалку!
Мой ник в вольном переводе с японского значит «молния», что отражает мою любовь к электротехнике и электронике.
Отличный обзор. Не нудный, интересный.
И вопрос, что думаете про западающую педаль у это модели?(были судебные разбирательства и плачевные случаи)
В общем считаю это всё фейком, но на крайний случай в машине есть аварийный выключатель ДВС и классические гидравлические тормоза, которые работают при выключенной электронике.