Меры предосторожности на заснеженной автодороге
Соблюдение всего нескольких простых правил может помочь водителю избежать заносов автомобиля на заснеженной дороге.
По словам специалистов, если маневры выполнить правильно, то автомобиль вернется к первоначальной траектории движения.
Так, самое сложное в вождении “на льду” – это торможение. Если нажимать на тормоз грубыми рывками, остановочный путь только увеличится, а в определенные мгновения торможения не будет вообще. Если удерживать тормоз нажатым до упора, колеса заблокируются и станут неуправляемы. Поэтому лучше в гололед практиковать прерывистое торможение.
Источник
Если на полном приводе машину уводит в занос, надо пытаться поймать передними колесами направление движения и прибавить газу, чтобы колесо зацепилось за покрытие дороги.
То есть, практически то же самое, что и с передним приводом.
На словах сложно объяснить, надо пробовать на пустой площадке, есть разница в дозе газа.
а) Передний гавно — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
реальные условия, 150 к/ч, не джеймс бонд :)
Это как пытаться держать равновесие когда идешь пешком и вдруг споткнулся, тело никогда не будет двигаться так чтобы переместить центр тяжести так, что падение ускорится.