Написать пост

dbaik

Меры предосторожности на заснеженной автодороге


Соблюдение всего нескольких простых правил может помочь водителю избежать заносов автомобиля на заснеженной дороге.

По словам специалистов, если маневры выполнить правильно, то автомобиль вернется к первоначальной траектории движения.

Так, самое сложное в вождении “на льду” – это торможение. Если нажимать на тормоз грубыми рывками, остановочный путь только увеличится, а в определенные мгновения торможения не будет вообще. Если удерживать тормоз нажатым до упора, колеса заблокируются и станут неуправляемы. Поэтому лучше в гололед практиковать прерывистое торможение.

Источник
16 комментариев 21нравится 21избранное
Allalala
yardriver
smman
el-sopuro2
Humgat
noeyedeer
Expeditor
Alero
Kalashmatik
Dostavalli
Boomburum
bacz
akhnak
maxuv
turboexe
Oko
dbaik
sniffersly
inikned
  • cooler777
    27 дек 2011 в 14:34
    азы так сказать
  • bacz
    27 дек 2011 в 15:26
    Везде пишут на переднеприводном - добавить газу, а на заднеприводном - отпустить газ, так а что делать на полноприводном автомобиле? Или такие не заносит?
    • Sanechka3
      27 дек 2011 в 15:34
      замереть, все заносит
    • prividenie
      27 дек 2011 в 15:37
      На полноприводе заносит в поворотах (на прямой нет эффекта набегания задних колес на передние).
      Если на полном приводе машину уводит в занос, надо пытаться поймать передними колесами направление движения и прибавить газу, чтобы колесо зацепилось за покрытие дороги.
      То есть, практически то же самое, что и с передним приводом.
      На словах сложно объяснить, надо пробовать на пустой площадке, есть разница в дозе газа.
    • StamPit
      27 дек 2011 в 18:40
      5. Привод
      а) Передний гавно — непонятно, как из заноса выходить
      б) Задний гавно — непонятно, как в занос не попасть
      в) Полный гавно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
      • Timur1976
        28 дек 2011 в 08:22
        дерьмо случается. (С) Конфуций
    • holod
      1 28 дек 2011 в 11:16
      не надо бросать газ и прибавлять не надо, вообще про любые сколько нибудь значительные манипуляции с этой педалью забыть, только по необходимости чуть чуть чуть прибавлять или чуть чуть чуть сбрасывать. но лучше не доводить, благо что полный привод на то и полный, что позволяет этих ситуаций избегать.
  • Lexy
    27 дек 2011 в 16:15
    В "Главной дороге" на полноприводном автомобиле рекомендуют удерживать постоянную подачу топлива.
  • Kalashmatik
    27 дек 2011 в 18:57
    занос херня, особенно на переднем приводе. Вот снос куда сцуко опаснее, начал добавлять газу в повороте, а тебя сносит нах...
    • PbICb
      28 дек 2011 в 21:50
      на днях (когда 2 дня снегопада было) чуть в бочину лексусу не въехал. Добавил немного газа в повороте...
  • anubisplatinum
    28 дек 2011 в 08:38
    У меня друг таким образом на поребрик запрыгнул в повороте))))
  • rammer
    28 дек 2011 в 12:15
    Когда прошлой зимой улетел с дороги, понял что без хорошей практики быстрой рулежки хрен победишь занос. На скорости в 100км/ч мне не хватало скорости кручения баранки, тупо не успевал ловить машину и в последний момент, когда уже почти боком ехал ударил по тормозам и сильно снизил скорость перед вылетом в сугроб. Отделался только испугом, но теперь знаю точно что на трассе поймать машину из заноса очень сложно и стараюсь снижать скорость заранее. Это только в фильмах крутые Бонды ничего не боятся, да в пособиях на ютубе у них все получается при 30км/ч. В реальных условиях хорошо если вообще теорию вспомнишь. Так что катайтесь аккуратнее.
    • Kalashmatik
      28 дек 2011 в 22:19
      http://www.youtube.com/watch?v=o_Tzn0MOOis
      реальные условия, 150 к/ч, не джеймс бонд :)
      • yardriver
        29 дек 2011 в 18:46
        Красавец! но думаю сиденье намочил! ))
    • lafredo
      1 29 дек 2011 в 05:54
      На самом деле, теорию не надо вспоминать, когда уже приспичит. Теорию надо использовать при тренировках, а вот уже когда приспичит - рефлексы, наработанные на тренировках, сами воспроизведут всю эту теорию.
  • RSV
    28 дек 2011 в 16:51
    Вообще то если во время заноса, руки сами на уровне инстинкта не поворачивают руль в сторону заноса, то лучше за руль вообще не садиться. Читать пособия это хорошо, но в реальной ситуации руки должны работать в такой ситуации на автомате.
    Это как пытаться держать равновесие когда идешь пешком и вдруг споткнулся, тело никогда не будет двигаться так чтобы переместить центр тяжести так, что падение ускорится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.