Провальные итоги работы АвтоВАЗа
В ноябре продажи АвтоВАЗа сократились до 42 тыс. автомобилей в месяц. Это самый низкий результат за поcледние годы. Подобное снижение (на 19 процентов) было отмечено только в разгар кризиса — в октябре 2008 г. Но, тогда компания продала гораздо больше автомоиблей — 56 тыс. шт.
Невзирая на уверения руководства предприятия в том, что продажи «стабилизировались» на уровне 45-50 тыс. машин в месяц, падение сбыта продолжается по нарастающей (в октябре продажи снизились только на 3 процента, в ноябре — уже на 17). В декабре сбыт будет ещё меньше, так как АвтоВАЗ перешёл на односменный график работы.
Менеджеры завода объясняют сокращение продаж сезонным снижением спроса и падением популярности классических моделей. Но, очевидно, что главной причиной стало окончание программы утилизации. А сейчас АвтоВАЗ ждёт новая проблема — близится завершение госпрограммы поддержки льготного кредитования, которое может нанести ещё один удар по планам предприятия.
Менеджеры АвтоВАЗа надеются на новые модели — Lada Granta и Lada Largus. Новые авто для завода — единственный способ не потерять рынок и избежать масштабных убытков.
Вчера в этом все убедились. :(
Правительство: ой ты мой маленький, скушай вот таблеточку (договор с инофирмой, транш, кредит)
АвтоВАЗ: спасибо папочка (приподнимаясь на локтях)
Руководство: куда @%#! На по хребтине! (увольняем рабочих, машины не продаем)
Народ: да хватит мучать, давайте его на органы пустим, создадим нового терминатора! ура!
Правительство: ну что ж ты так, маленький, на еще таблеточку (делаем калину, гранту, пофиганту, предзаказ.)
Народ: ведется, успокаивается, наблюдает.
Руководство: куда старые машины девать? На @%#! На по хребтине! (увольняем рабочих, часть в отпуска, снижаем цены на рухлядь)
Что дальше?