По новым правилам техосмотра аптечку проверять не будут
Соответствующая норма появилась в правительственном постановлении, которое разработано министерствами транспорта и экономического развития.
Документ отменяет необходимость проверки тахометра и спидометра. Автовладельцу на ТО не нужно будет предъявлять полис ОСАГО и медсправку.
Не потребуется и нотариально закреплённой доверенности, в случае, если водитель не является владельцем авто. Достаточно будет документа, «составленного в простой письменной форме».
Общее время проведения техосмотра сократится до 30 мин. Но, теперь у автомобилей на ТО будут проверять уровень шума выхлопной системы.
Напомним, что новые правила техосмотра начнут действовать с 1 января.
Забавно, некоторым ведро-пердакам не помешало бы
Всё, что нужно, это:
1. Ввести серьезную административную (а лучше уголовную) ответственность за выдачу талонов техосмотра на ТС, не прошедших инструментальный контроль.
2. Обязать сервисников не просто делать фотографию автомобиля, а снимать на видео (со звуком) весь процесс прохождения техосмотра. Понимаю, что объем велик, но сегодня мы уже можем это себе позволить, денег на носители хватит.
3. При этом для исключения возможности подлога с видео, в кадре размещают картонную табличку с датой и специальным кодом, который соответствует этой дате. Коды публикуются на федеральном сайте ГИБДД за день до даты, которой они соответствуют. Таким образом, чтобы подложить видео прошлогоднего ТО, нужно изрядно поколдовать с видеомонтажом (а это уже не дешево), да и то скорее всего будет заметно. Если будут прецеденты монтажа, усложнить требования, заставив, например, мастера в течение 10 секунд держать табличку в руках перед собой, прыгать с ней и крутить ее в руках. Такое хрен подделаешь без спилберговских спецэффектов.
За выявленные факты подлога с монтажом видео -- отбирать лицензию, аккредитацию и облагать штрафами, исчисляемыми 6-значными суммами.
4. Выложить всю эту информацию в публичный доступ так, чтобы любой желающий гражданин мог по гос. номеру автомобиля узнать когда тот получил талон ТО, какая СТО его выдала, какой инспектор в нем расписался.
Увидел на улице "пердящий" арамобиль с быдлоксеноном, который непонятно как получил талон, записал его номер, пробил по этой базе. Видео со звуком, так что пердеж будет слышно, ксенон видно. Все количественные показатели измерений предоставляются. И если что-то не соответствует или выглядит подозрительно -- это повод пожаловаться в полицию, те обязаны по закону провести проверку, установить виновных лиц и наказать их, а у быдлоавтомобиля снять номера, или лучше отвезти на штрафстоянку.
Вот при таких в общем-то не очень сложных мерах процент левых талонов снизится до приемлемого минимума (1-2%), да и нарушения будут не такие серьезные.
вот только это из сказки, у нас такое никогда не сделают.
лемминговпользователей будут вручную просматривать все пройденные техосмотры. Любой подлог рано или поздно вскроется, и придется отвечать перед законом, семья коррумпированного инспектора будет голодать. Причем подлог может выявиться когда угодно, хоть через 5 лет, скрыть его уже не получится, а отвечать придется. Стоит ли рисковать своей карьерой, пенсией и будущим своей семьи ради 2-3 тысяч за талон? Такой талон должен стоить 6-тизначную сумму, чтобы окупиться.Например у меня демонтирован каталтзатор и если у меня проверят СО то мне кажется что я попаду на бабки.
Это конечно плохо, но мне кажется что старые тазы причинят экологии больший вред чем моя старая альфа.
Считаю, что обладатели неэкологичных автомобилей должны платить какой-то повышенный налог, деньги от сбора которого должны идти на мероприятия по восстановлению окружающей среды от результатов техногенного воздействия на неё. Это должно быть стимулом к тому, чтобы покупать новые и экологичные автомобили и избавляться от старых неэкологичных как от экономически невыгодных.
Примерно так сделано в Японии. Японцы сплавляют в Россию свои не новые, но любимые автомобили 3-5-летней давности не потому что они такие богатые, что легко могут позволить себе менять автомобиль так часто, а потому что содержание старого автомобиля (налогообложение) обходится очень дорого, и дешевле купить новый. А мы как дураки их покупаем.
У меня короллка 97 года. За последние 3 года я менял только расходники. И это на 14-летнем автомобиле! Этот автомобиль ты хочешь назвать говном?! Тогда спешу уличить вас в некомпетентности по данному вопросу.
Дураки говоришь? Т.е. ты считаешь, что если весь Дальний восток ездит на японках, то весь ДВ населяют сплошь дураки? Глупости... А наши производители не могу предоставить действительно стоящую альтернативу, только пошлины задрать... задрали уже...
Крутятся в одном котле.
Новые машины не привозят.
Пичалько
Во-первых, тут уж либо машины с выхлопом (неважно с евро каким), либо электромоторы без оного, т.к. любой автомобиль загрязняет атмосферу.
Во-вторых, практически весь муниципальный автопарк (у нас это почти все "сараи", ПАЗики, Asia) чадит мама не горюй.
В-третьих, необходимо учитывать качество топлива. Например у нас в стране сейчас топливный кризис. Поэтому на заправках заправляют хер-пойми-че. И если с 92-ым (наиболее популярным) бензом все более-менее, то с зимним ДТ полная жопа.
В-четвертых, чем старее автомобиль, тем беднее его хозяин. Вспоминается интервью с собчак, в котором "это" предложило оставить тачки одним мажорам, а всех, у кого достаток ниже наивысшего, пересесть на общественный транспорт.
Каждый автомобиль загрязняет по-разному, поэтому справедливо сделать налог пропорциональный степени загрязнения. Причём желательно без разделения на грузовики, автобусы и т.п. Есть единая формула, в ней коэффициенты; зависимость может быть прямая, может быть экспоненциальная. Сколько выбросов твой автомобиль даёт -- столько налога (по формуле) ты и платишь. Больше выбросов у автобусов окупается большим числом пассажиров, каждый из которых в теории мог бы ехать на своем личном автомобиле. Но при этом есть стимул предпринимать какие-то меры к снижению выбросов. А то ведь часто так бывает, что в машине что-то сломалось, из-за чего машина чадит, водитель об этом знает, но поскольку на ходовые качества это особо не влияет, то он и не торопится это устранять. А так будет материальная заинтересованность. В идеале бы это все привязать еще к сожжённым литрам бензина, т.е. выхлопы, помноженные на литры бензина. Но это конечно уже довольно сложно учитывать.
Покупая любой товар, мы все уже автоматически платим налог. Куда еще? Уже подняли пошлины (еще и не до конца) на топливо, а налог на лошадиные кони так и не убрали! Сплошной кидок, а ты говоришь налоги...
Я считаю, что старый вредный для общества автомобиль должен облагаться усиленным налогом. Речь не о том, чтобы заставить людей менять свои автомобиле каждые 2 года на новые, но в том, чтобы не сделать экономически нецелесообразным использование 30-летних автомобилей. Логика проста: чем больше гадишь, тем больше платишь.
Так вот этих экземпляров там не много. Конечно, если брать отдаленные северные районы, где одна машина на всю деревню. Догадываюсь, как этот средний возраст высчитывали...
А по сути нормально отрегулированный двигатель на НОРМАЛЬНОМ бензине без катализатора даже на нашем тазике проходит ТО на выхлопные газы.
И если бы гос-во думало про экологию то все авто ездили бы либо на дизеле либо на газе и проблема решена.
Сам кстати хоть раз на своем авто проверял катализатор? или типа машина то проходи и все ок?
Не сказать, что я сильно переживаю за экологию, но она мне не безразлична это точно.
Посленими аргументами не в пользу ката были: таможенные платежи и стоимость топлива
Если бы государство реально хотело чтобы мы ездили на новых авто, оно бы не повышало таможенные пошлины и налоги на топливо.
Вывод простой: Государтсву пох на экологию.
Я бы поставил кат если бы эти самые 340 евро у меня не украли на поддержку отечественного автопрома.
Вы скажете что надо начинать с себя. Звучит здорово и я бы начал если бы мне постоянно не мешали это сделать.
Я стараюсь все делать по закону, но есть такие случаи когда это сделать невозможно.
И что вы привязались к перделкам? Хорошие окна дома решают. А на улице они орут не громче автобусов-сараев.
Насчет тахометра и спидометра - напомнило фразу инспектора, когда за превышение остановили. Ну у вас вчера спидометр работал, а сегодня сломался, может же быть такое?. Вот я и думаю, остановит в следующий раз - а я не знаю, че он показывает, вот талон ТО, значит машина исправна, пусть теперь сервисники оправдываются, что он не работает :)
Если уж купил авто - будь БОБР -) содержи его в технически исправном состоянии!