Написать пост

autobotanik

уши лансеру пришить обратно :)

На кузовном жаргоне - положить машину попой кверху или перевернуть в несколько оборотов называется "сделать уши"

А знаете ли вы причём тут вообще уши или откуда они растут ?


Считается, что - ушки упоминаются в этой фразе потому - что при переворачивании кузова - стойки крыши уходят, а двери оттопыриваются - и болтаются как уши (если ещё фантазию заставить думать, что фары = это глаза, а колеса = это ноги некоего псевдоживотного...)...

А есть ещё и другая более красочная версия ушной темы - она вырисовывает картинку машины, беспомощно лежащей на крыше - а сверху у неё торчат четыре чёрных уха - колеса

"Делать уши" можно по-разному...

Некоторые автомобили на особо неудачных поворотах их делают так - что потом машинку можно сдавать только на разборку. И стойки уходят, и крыша заминает салон, и капот вдавливается внутрь...

Есть же счастливчики - вроде одного лансера - когда машина после переподвыподверта ничем не отличается от целой - только замяло крышу со стойками и крыло.

Вот он счастливчик:


Пострадала крыша:


Стойку крыши пожевало:


Крыло заднее замяло хорошенько:


...


Требуха металлическая повылезала


...


...


Даже вот так - высокохудожественно - авария раскатала металл стойки


...


Прямо закрутило вензелями


Вобщем, надо крышу, стойку и крыло - заменять
Доноров мы нашли оперативно - благо лансер лишь немного менее популярен, чем фокусы


И найти запчасти по разборкам - не проблема, вот крыло


Вот дверь, которой мы заменим, зажеванную дверь


И собственно целая крыша ! Одну стойку только ей на разборке уже зачем-то оттяпали...


Берём машину в ремонт и разбираем кузов


Снимаем замки дверей и обшивки


...


Жеванную дверь - в мусорку


Убираем остатки стекол - лобового и заднего


Разбираем мятую крышу изнутри - она даже была шумоизолирована


...


Выносим салон


...


Складываем салон акуратненько на складе на время ремонта


Начнём с крыла - вот оно мятое голое


Берём болгарку и дрель, делаем пару раз вжик-вжик !!!


...


Крыло лежит уже рядом


На выброс вобщем...


А в образовавшуюся нишу


Теперь надо вваривать свеженькое синее крылышко


Сварные точки (по которым отсверлили мятое крыло - вот виднеются на торце суппорта фонаря)
Все точки надо будет воспроизвести при приваривании донорского элемента


Донора синего прикладываем вместе с дверью целой - и пытаемся подогнать их, выставить зазорчики (сильно мешает крыша уехавшая)


По двери вроде выравняли - вот дверь хорошо закрывается


Крыло можно прихватывать точками


Идём сваркой по проёму двери - вот какая ровная стыковка крыла синего с порогом-проёмом кузова


Варим по каждой точке


Привариваем далее по периметру


Наконец, провариваем точки по торцу суппорта правого фонаря - всё как на заводе


Теперь переходим к сладкому - крыше
Берём рулетку, маркер и замеряем-отмечаем, где же её родимую резать


...


Как-то так изнутри выглядит последний подготовительный шаг


перед обрезанием:


Мы не будем ходить вокруг да около долго - берём болгарку и машина лишается своей мятой крыши


Вжик !


Вжик !


Вжик ! Кто на новенького ?


Скидывать можно теперь эти металлические узоры Церителли


Натюрморт: свеженький спил крыши и ножик, которым мы её отрезали


Во время перекура - жестянщик надругался над добытым в неравном бою трофеем:


Закидываем новую крышу на лансер, прихватываем крокодильчиками


по всему периметру крыши


...


Теперь, когда крыша твердо держится на ногах-крокодилах -


начинаем выставлять все зазоры - по дверям,


крыльям, стойкам, прикладываем стекла...


Вобщем - самый важный процесс - сейчас как раз происходит...
Ага, и рулетка - в помощь, нехватало с циферками ещё сейчас ошибиться - потом и лобовое не вклеишь, и на водителя вода будет с неба капать...


Когда семь раз отмерили - махнули рукой с крепким словцом и... понеслась сварка - по всем линиям отрезания..


...


...


...


Варим сначала сами усилители


...


Потом внутренние швы зачищаем и завариваем внешнее окошко, через которое проваривали эти внутренние усилители
Вот так это пошагово выглядит:


...


...


Если теперь болгарочкой любимой зачистить получившиеся швы...


Аккуратненько так зачистить...


...


То получатся - вполне себе красивые стыки старого кузова и новой крыши


...


...


...


Вот так изнутри - новая крыша то - по внутрянке красная, как Петькины шаровары


Берём аппетитно разложенную шпатлёвочку на шпателе (стекловолокно и софт) - и затирать теперь будем швы


Натюрморт: первые наброски шпатлёвки - ну чем ? - скажите - автомаляр - не художник с мальбертом ?


Если долго мучиться - что-нибудь получается


Дотошно выводятся "на нет" - все сварные швы


Чтобы рука, проводя по поверхности - не чувствовала границ


Вот вывели стойку


Набрасывается шпатлёвка...


Потом затирается и сушится... Готово крыло...


Несколько циклов...


Ответственный процесс...


Требующий, кстати, высокой квалификации маляра - чувствовать надо деталь, грани, изгибы


Уже стоим, ждём очереди в покрасочную камеру


Какой разноцветный бочина получился


В камере бочину прежде всего скрывает грунт


Грунтуется и вышкуривается бочок


По периметру также идёт подготовка под покраску


Красим


...


С помощью шовного герметика и краски кузова - получаются заводские швы


...


Капот


Крышу


...


Открашено


...


А вот и покрыли лаком


...


Воспроизводим шумку потолка


Проклеиваем сплен на потолке


Тоже самое с крыльями задними


И дверьми


Намазываем стекольный герметик на лобовуху


И клеим лобовое


И заднее - стекла


После сборки машинка готова:


...


...


...


...


...


...


...


...


PS
Кстати, лансеру десятому - мы такие капоты агрессивные умеем делать - за-ка-ча-ешьси !

И видеоролик, чтобы мышку не мучать:
40 комментариев 24нравится 20избранное
artist1508
abunbich
maxuv
Zlobnui
uploadisment
Kalashmatik
Gluek
Sanechka3
uralan
roman2010
ganjainbox
VitaliyK
turboexe
Boomburum
Shizja
SharkWithaGun
dro-salevan
da
firej
  • shirixae
    1 22 ноя 2011 в 04:02
    Блин, после таких фотоотчётов страшно б/у машину брать - кто его знает, из скольких частей её собрали? Работа отл :)
    • Cybernick
      22 ноя 2011 в 06:02
      в теории если проверить досканально толщину ЛКП, то можно будет найти места =\
      А так да, после автоботаника всегда страшно б\у смотреть. А я только на днях на авто.ру лансеры разглядывал :) :)
    • autobotanik
      22 ноя 2011 в 12:44
      спасиб !
  • nooze
    22 ноя 2011 в 09:26
    Такое ощущение, что автоботаник может взять номера от авто, пройтись по разборкам, подкрутить тут, собрать там, подварить здесь, вытянуть сюда и собрать любую машину )
    Как всегда, браво
    • autobotanik
      22 ноя 2011 в 12:43
      спасибо большое !
  • discotime
    22 ноя 2011 в 09:54
    было бы интересно увидеть финансовый отчет для владельца, во сколько обходится такое удовольствие.
    • DjFiesto
      22 ноя 2011 в 10:15
      Или хотя бы итоговую сумму
      • da
        22 ноя 2011 в 11:33
        +1 тоже интересует цена вопроса.
    • autobotanik
      22 ноя 2011 в 12:43
      готов в почту отправить - лички сейчас нет
      • da
        22 ноя 2011 в 12:47
        d.g.andreev@gmail.com
        спасибо.
        • autobotanik
          22 ноя 2011 в 12:49
          скинуто
          • da
            22 ноя 2011 в 12:54
            спасибо. получил.
            сейчас рассматриваю вариант покупки нового авто.
            После чего надо будет старую красить. обязательно заеду к вам.
      • discotime
        22 ноя 2011 в 12:50
        а че это секрет?
        discotimeru@gmail.com
        • autobotanik
          22 ноя 2011 в 12:51
          нет, это реклама уже.

          скинул.
          • DjFiesto
            22 ноя 2011 в 15:55
            Не отправите и мне : compsognat@mail.ru ? )
          • REWRET
            22 ноя 2011 в 23:02
            и мне rewret@yandex.ru. Спасибо.

            А сделано все отлично
          • lafredo
            23 ноя 2011 в 07:25
            Или анти-реклама, зависит от суммы :)
            Хорошо получилось, всегда читаю твои обзоры, спасибо.
  • da
    22 ноя 2011 в 11:37
    ну очень круто получилось и все как всегда качественно, и внутренние усилители для стыков крыши и шовный герметик. тут нужно быть профессионалом чтобы потом сказать что машина была в аварии.
  • dro-salevan
    22 ноя 2011 в 12:13
    автоботаник, напиши в личку сколько во сколько вышел хозяину ремонт?
    • autobotanik
      22 ноя 2011 в 12:37
      а где на новой кадабре личка ???
      • firej
        22 ноя 2011 в 12:39
        можно на почту написать :)
        firejvlz@gmail.com

        просто у меня весной багажник на крышу упал, помял её немного, потом дважды в жопу въехали :)
        вот коплю деньги на ремонты )
        • autobotanik
          22 ноя 2011 в 12:43
          написал
          • firej
            22 ноя 2011 в 18:32
            да определённо того стоит!
      • dro-salevan
        22 ноя 2011 в 12:48
        и в правду ) чет я тупанул, ну да ладно.
        • autobotanik
          22 ноя 2011 в 12:49
          на какой email скинуть - не вопрос
          • dro-salevan
            22 ноя 2011 в 12:52
            drosalevan@0815.ru
          • DimmaK
            22 ноя 2011 в 15:42
            И мне пожалуйста скинь :)
            dimmak55@gmail.com
          • 8bitjoey
            22 ноя 2011 в 16:41
            И мне, пожалуйста, 8bitjoey@gmail.com
          • Tosanton
            22 ноя 2011 в 21:12
            Ну если не сложно, tosanton@gmail.com. Спасибо!
      • lafredo
        23 ноя 2011 в 07:27
        Кароче, надо закрытый клуб организовать, типа "Финансовый стриптиз Автоботаника". Сделать его закрытым и постить финансовые отчеты. Как идея?
  • Boomburum
    22 ноя 2011 в 13:00
    Портфолио продолжает расти не по дням, а по часам ) Очередная великолепная работа, тема сварки швов как всегда раскрыта... @da тут на ухо шепнул цену за работу - оно определенного того стоит! В общем, могёте! )
  • J1mm
    22 ноя 2011 в 15:16
    "Пацаны ваще ребята. Чётко. Умеете. Могёте просто" :)
    • autobotanik
      22 ноя 2011 в 15:20
      хаха, спасибо J1MM !
  • st86
    22 ноя 2011 в 17:56
    Красава! Не битая, не крашеная, один хозяин, все ТО...
  • KoTb
    23 ноя 2011 в 12:14
    Великолепная работа! :) Как правильно пишут - глаза смотрят, балдеют от такой качественной работы, а на авторынке становится стрёмно и поминаются статьи автоботаника)
  • uploadisment
    25 ноя 2011 в 11:52
    "Не бита не крашена заводское ЛКП".)
    Друг у меня тож самое делает. Когда доделывает показывает готовую и говорит ищи где бита была - не найдешь!)
  • kekesha
    11 янв 2012 в 12:35
    А почему я фотографий не вижу ????
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.