EVOlution с помощью болгарки...
Было-стало, порезали-покрасили, купили на разборке-примерили и вот результат ?
Не всегда так скучно происходят завершения ремонтов автомобилей...
Иногда просыпается и начинает чесаться... душа у владельцев автотранспорта...
Мятежная душа хочет почему-то в конце кузовного ремонта ещё и добавить... небольшой бури !
И болгарка начинает... творить !
Ниже будут три бывшие битыми морды, три соответствующие им капота и одна боевая болгарка (в роли кисти Леонардо) !
+60 фото
Болгарка режет, будьте осторожны,
...а искры ничем не хуже бенгальских огней !
После ремонта битой морды одного синего лансера - у нас вот в таком виде оказалась автомашина во дворе
Обычный капот владелец не хотел ставить, а тюнингованый что-то как-то задержали его поставщики...
Устав ждать экзотик-тюнинх-капота - мы предложили владельцу приобрести обычный и нашими силами стилизовать его...
Сказано сделано.
Мы кинулись на разборку и нашли там такой неплохой вариантик для тюнинхоффф:
Далее мы разметили будущие элементы агрессивной вентиляции
С помощью семи пядей и одного дяди - выровняли план-схему будущих отверстий...
Ну и пустили их под нож...
Резали сначала снаружи капота
Координировать отрезаемые отверстия снаружи - пришлось с внутрянкой капота, потому как там идут усилители капота
Их нужно обойти очень аккуратно, т.к. большинство сопел вентиляции по нашей задумке будут загнуты внутрь
Внутренние усилители капота только для двух из семи(!) будущих сопел - потребовалось попортить (но их мы потом заварим обратно и обработаем, не переживайте)
...
Основное, самое большое сопло выгнуто наружу капота
...
Под ним и усилители все целы
Остальные сопла вентиляции - беспроблемные, пилим
Вот что получилось после пилорамной операции
Основной вентиляционный короб нашего капотика
...
Весь капот хаотично безжалостно порезан...
...
...
Далее мы закупили вот такие штуки, похоже на струны для гитары, не правда ? :)
Кто первым догадается зачем они нужны - тому респект и всяческая уважуха !
Взяли донорский лист металла с другого капота и разметили его вот так.
Зачем ?
Чтобы сделать стенки наших агрессивных вентиляционных сопел
Выпиливаем первую стенку
Контрольные замеры отдела ОТК :)
И ввариваем стенки для наших сопел, чтобы они не болтались на ветру :)
Зачищаем сварные швы
На такой форме металла - это очень непростая тягомотина...
Тоже самое (стенки) проделываем с соплами, которые загнуты внутрь
И готовим капот к покраске
Выводим все сложносочиненные формы :)
Грунтуем
Продеваем внутри отверстий вентиляции вот такую алюминиевую сеточку
И красим всё вместе с сеточками
Лакокрасочное покрытие сохнет
Одеваем финальный аккорд на десятого лансера
И получается вот так
...
И всё казалось бы ?
Но рядом у нас ремонтировался лансер с вот таким ударом морды
Где капот мы успешно отрихтовали
Владелец, краем глаза увидев тюнинг синего лансера по соседству со своим - также не стал мириться с обыкновенностью внешности своей 10ки и попросил сделать так, чтобы душа сначала свернулась, а потом развернулась как гармонь...
И мы ему наварили вот такого монстра на месте старого капота :)
Внимательный взгляд уловит - вогнутость перед основным соплом вентиляции, это было реализовано вырезанием удлиненного куска и ввариванием с небольшими стеночками
И сама форма основного сопла вентиляции - более навороченной формы !
Красим наружку
...
И внутрянку тоже красим, надеваем сеточки (в этом капоте - решил владелец оставить сеточки черными, не красить)
Здесь с внутрянкой проблем было гораздо больше (раз в десять сложнее), чем с синим капотом
Т.к. пришлось срезать и переваривать все внутренние усилители для реализации пресловутой выемки-"выштамповки"
Вот ремонтные места промазаны герметиком
Собираем капот, вешаем требуху
...
Смотрится на машине ещё более агрессивно, чем синий:
...
...
Клинит любителей митсубиши на вентиляции понимаете-ли :)
Ну и раз пошла такая пьянка - в паре слов расскажу на что клинит владельцев гольфов
Сделали мы примерно в тоже время (с лансерами выше) не простой ремонт морды гольфика, в результате которого машина приняла вот такой облик
И была представлена даже с новым капотом (напомню, две предыдущие авто были с бу и битым капотом соответственно)
У владельца поднялась рука крамсать новый капот и он попросил нас сделать ему следующее:
"Bad look" так называемый... из прекрасного нового капота был выструган нос и приварена к нему полоска металла загнутая:
Отшпатлевано-выравнено
После покраски
И в результате - нахмуренная морда гольфа :)
По-детски нахмуренная :)
Что это всё, как не просыпающаяся, почесывающаяся от спячки душа владельцев автомобилей - если после оплаты кузовного ремонта у них находится откуда-то воля и доп. $$$ на производство всяких фишек, няшек и тюнингоффф к готовому целому автомобилю ??? :)
Спасибо за внимание !
Не всегда так скучно происходят завершения ремонтов автомобилей...
Иногда просыпается и начинает чесаться... душа у владельцев автотранспорта...
Мятежная душа хочет почему-то в конце кузовного ремонта ещё и добавить... небольшой бури !
И болгарка начинает... творить !
Ниже будут три бывшие битыми морды, три соответствующие им капота и одна боевая болгарка (в роли кисти Леонардо) !
+60 фото
Болгарка режет, будьте осторожны,
...а искры ничем не хуже бенгальских огней !
После ремонта битой морды одного синего лансера - у нас вот в таком виде оказалась автомашина во дворе
Обычный капот владелец не хотел ставить, а тюнингованый что-то как-то задержали его поставщики...
Устав ждать экзотик-тюнинх-капота - мы предложили владельцу приобрести обычный и нашими силами стилизовать его...
Сказано сделано.
Мы кинулись на разборку и нашли там такой неплохой вариантик для тюнинхоффф:
Далее мы разметили будущие элементы агрессивной вентиляции
С помощью семи пядей и одного дяди - выровняли план-схему будущих отверстий...
Ну и пустили их под нож...
Резали сначала снаружи капота
Координировать отрезаемые отверстия снаружи - пришлось с внутрянкой капота, потому как там идут усилители капота
Их нужно обойти очень аккуратно, т.к. большинство сопел вентиляции по нашей задумке будут загнуты внутрь
Внутренние усилители капота только для двух из семи(!) будущих сопел - потребовалось попортить (но их мы потом заварим обратно и обработаем, не переживайте)
...
Основное, самое большое сопло выгнуто наружу капота
...
Под ним и усилители все целы
Остальные сопла вентиляции - беспроблемные, пилим
Вот что получилось после пилорамной операции
Основной вентиляционный короб нашего капотика
...
Весь капот хаотично безжалостно порезан...
...
...
Далее мы закупили вот такие штуки, похоже на струны для гитары, не правда ? :)
Кто первым догадается зачем они нужны - тому респект и всяческая уважуха !
Взяли донорский лист металла с другого капота и разметили его вот так.
Зачем ?
Чтобы сделать стенки наших агрессивных вентиляционных сопел
Выпиливаем первую стенку
Контрольные замеры отдела ОТК :)
И ввариваем стенки для наших сопел, чтобы они не болтались на ветру :)
Зачищаем сварные швы
На такой форме металла - это очень непростая тягомотина...
Тоже самое (стенки) проделываем с соплами, которые загнуты внутрь
И готовим капот к покраске
Выводим все сложносочиненные формы :)
Грунтуем
Продеваем внутри отверстий вентиляции вот такую алюминиевую сеточку
И красим всё вместе с сеточками
Лакокрасочное покрытие сохнет
Одеваем финальный аккорд на десятого лансера
И получается вот так
...
И всё казалось бы ?
Но рядом у нас ремонтировался лансер с вот таким ударом морды
Где капот мы успешно отрихтовали
Владелец, краем глаза увидев тюнинг синего лансера по соседству со своим - также не стал мириться с обыкновенностью внешности своей 10ки и попросил сделать так, чтобы душа сначала свернулась, а потом развернулась как гармонь...
И мы ему наварили вот такого монстра на месте старого капота :)
Внимательный взгляд уловит - вогнутость перед основным соплом вентиляции, это было реализовано вырезанием удлиненного куска и ввариванием с небольшими стеночками
И сама форма основного сопла вентиляции - более навороченной формы !
Красим наружку
...
И внутрянку тоже красим, надеваем сеточки (в этом капоте - решил владелец оставить сеточки черными, не красить)
Здесь с внутрянкой проблем было гораздо больше (раз в десять сложнее), чем с синим капотом
Т.к. пришлось срезать и переваривать все внутренние усилители для реализации пресловутой выемки-"выштамповки"
Вот ремонтные места промазаны герметиком
Собираем капот, вешаем требуху
...
Смотрится на машине ещё более агрессивно, чем синий:
...
...
Клинит любителей митсубиши на вентиляции понимаете-ли :)
Ну и раз пошла такая пьянка - в паре слов расскажу на что клинит владельцев гольфов
Сделали мы примерно в тоже время (с лансерами выше) не простой ремонт морды гольфика, в результате которого машина приняла вот такой облик
И была представлена даже с новым капотом (напомню, две предыдущие авто были с бу и битым капотом соответственно)
У владельца поднялась рука крамсать новый капот и он попросил нас сделать ему следующее:
"Bad look" так называемый... из прекрасного нового капота был выструган нос и приварена к нему полоска металла загнутая:
Отшпатлевано-выравнено
После покраски
И в результате - нахмуренная морда гольфа :)
По-детски нахмуренная :)
Что это всё, как не просыпающаяся, почесывающаяся от спячки душа владельцев автомобилей - если после оплаты кузовного ремонта у них находится откуда-то воля и доп. $$$ на производство всяких фишек, няшек и тюнингоффф к готовому целому автомобилю ??? :)
Спасибо за внимание !
очень странно, ремонт моего старого ведра вас не заинтересовал когда-то давно, зато таким колхозом занимаетесь.
в очередной раз ставлю минус и старатель отговариваю многочисленных знакомых, ехать чиниться именно к вам.
как вы можете отговаривать, если у нас не ремонтировались ? :)
это мне напоминает чеховского человека в футляре:
"...была у Беликова еще одна неприятная черта — ходить в гости к своим сослуживцам. «Придет к учителю, сядет и молчит и как будто что-то высматривает». Так высидит положенные пару часов и уйдет с чувством выполненного долга...
...Учителя и даже директор его боялись. «Вот подите же, наши учителя народ все мыслящий, глубоко порядочный, воспитанный на Тургеневе и Щедрине, однако же этот человечек, ходивший всегда в калошах и с зонтиком, держал в руках всю гимназию целых пятнадцать лет! Да что гимназию? Весь город!» До того дошло, что по субботам перестали домашние спектакли устраивать. Боялись, как бы Беликов не узнал..."
2. Мне достаточно отношения к человеку при осмотре машины. Если в моей машине не заинтересованны это видно сразу. В другом сервисе ко мне был сразу индивидуальный подход, ценник весьма приемлемый и косяков за 2 года так и не вылезло.
3. Вы ещё ни разу ни где не смогли принять критику, зато весьма успешно отшучиваетесь подобными шуточками. Делом доказывайте, а не ответами вроде "Сам дурак".
P.S. Лично с автоботаником не знаком. Примеры взяты из головы. Логика рассуждения появилась из опыта работы в этой сфере.
Из простого и наболевшего - любят всякие интернет-магазины, вроде экзиста ,но не умеют пользоваться каталогами и перебивками. Часто привозят не те запчасти(особенно владельцы французов и ВАГ), из за чего машина легко подвисает на подъёмнике. Сервис теряет деньги, а клиент наотрез отказывается брать запчасти на месте по "завышенной цене". Так же свято верят во всякую ересь, которую пишут гаражные дяди Васи в инете. Ну и люто бешено любят спорить на технические темы, в которых, мягко говоря, не шарят.
И таки да, многие сейчас пытаются развести. Когда мне дилер на ТО вписывает 700р. за расходные материалы, а при вопросе "за что?" мнется и говорит про дорогую проф.смазку (баллончик 180р.), потом это убирает из прайса, я считаю это разводом на бабки. З/ч так же 1.5-2 раза дороже.
Да это сейчас принцип работы большинства предпринимателей в этой стране. Только за 200%-400%++ и моментальная окупаемость. Потом жалуются, что у них видите ли меньше покупают, а берут по адекватным ценам у других или вообще за границей. Так же, как и газпром какой-нибудь, который качает газ по 50, а продает по 400-500 и жизнь прекрасна.
Ну а если человек немного в теме и не согласен платить за воздух, то он сразу скупердяй и неудобный клиент.
PS: Особенно доставляют "скидки" на послегарантийное обслуживание, как-будто машина становится проще в обслуживании, после окончания гарантии :)))
PS: Расстановка плюсов как бы говорит нам...
Не понравился ремонт(которого и не было) - иди, дарагой, иди - в другое место или ручками сам ремонтируй.
В смысле, сделано то хорошо, но сама задумка уродская ;)
И да, что с травмобезопасностью таких переделок капота? Что будет с пешеходом при наезде? Машина невысокая т.ч. человек может полететь в лобовое стекло, а там торчит кусок металла...
Это же понты, а не реальная вентиляция
Ты его моешь периодически?
Климат-контроль (изначально простой кондер)
Круиз-контроль
Электрозамок багажника
Датчик света
Концевик капота
Датчик уровня омывайки
KES — бесключевой доступ с активацией штатной сигнализации (американский вариант)
TPMS — контроль давления в шинах
Автозапуск оригинальный
MMCS R-03 — мультимедиа с навигацией, двд, муз.сервером, управление оборудование и т.п.
Video aux — вход для аудио/видео
Bluetooth Hands-Free c USB — голосовое управление, гарнитура, юсб для музыки
Камера заднего вида
Rockford Fosgate 710w — «премиум» аудио-система
Би-ксенон с AFS (доп. подсветка поворотов)
Омыватель фар
Автокорректор фар
Парктроник на 4 угла с индикацией на приборке
ASTC — курсовая устойчивость с трекшен контролем и т.д (в рф идут с простым ABS)
Распорка передних стоек
Кое-какая мелочь вроде заглушек на чашки и демпферов петель
Охлаждение бардачка
«Премиум» центральная консоль с мини бардачками с отделкой хромом/лаком
Молдинги салона с рисунком под лаком (изначально унылые серебряные)
Двойной кожаный подлокотник
Хромированные внешние уплотнители стекол
Пороги и спойлер (вот тут аналог с видом оригинала)
Активация множества программных функций
Из аксессуаров оригинальных:
Шторки на окна задних дверей
Накладки порогов из нержавейки с символикой
Накладки педалей
Насадка глушителя
Декоративные серебряные колечки для ПТФ
Коврики в салон/багажник :)))
Сейчас в процессе установки:
Приводы складывания зеркал
Датчик наклона/удара/объема салона с автономной сиреной для штатной сигнализации
Обшивка дверей с улучшенной отделкой
Из «левых» наворотов:
Охранный комплекс
Диски на лето WORK Emotion 11R R18
Частичная шумка
На вскидку осталось следующее:
Зеркало с автозатемнением
Водительское сиденье с электроприводом + пошив или замена сидений
Потолочный монитор (маловероятно, что буду ставить)
Шторки SRS
Датчик дождя (только если придется менять лобовое)
Люк на крышу (точно не буду) :))
Заменить KES на KOS (не планирую)
Систему «Мертвый замок»
Несколько аксессуаров
Еще можно двигатель на 2.4 поменять :D
----
Может что-то забыл. Естественно, каждый доп. может включать в себя несколько элементов. Например для установки курсовой, кроме замены модулятора абс, потребовалось установить датчик положения руля, G-сенсор, кнопку ASC, восстановить проводку.
блин можно же наверное посмотреть в инете как люди делают http://www.drive2.ru/users/vital-/?page=7#pager