Написать пост

autobotanik

EVOlution с помощью болгарки...

Было-стало, порезали-покрасили, купили на разборке-примерили и вот результат ?

Не всегда так скучно происходят завершения ремонтов автомобилей...

Иногда просыпается и начинает чесаться... душа у владельцев автотранспорта...

Мятежная душа хочет почему-то в конце кузовного ремонта ещё и добавить... небольшой бури !

И болгарка начинает... творить !

Ниже будут три бывшие битыми морды, три соответствующие им капота и одна боевая болгарка (в роли кисти Леонардо) !
+60 фото

Болгарка режет, будьте осторожны,
...а искры ничем не хуже бенгальских огней !


После ремонта битой морды одного синего лансера - у нас вот в таком виде оказалась автомашина во дворе
Обычный капот владелец не хотел ставить, а тюнингованый что-то как-то задержали его поставщики...


Устав ждать экзотик-тюнинх-капота - мы предложили владельцу приобрести обычный и нашими силами стилизовать его...
Сказано сделано.
Мы кинулись на разборку и нашли там такой неплохой вариантик для тюнинхоффф:


Далее мы разметили будущие элементы агрессивной вентиляции


С помощью семи пядей и одного дяди - выровняли план-схему будущих отверстий...


Ну и пустили их под нож...


Резали сначала снаружи капота


Координировать отрезаемые отверстия снаружи - пришлось с внутрянкой капота, потому как там идут усилители капота


Их нужно обойти очень аккуратно, т.к. большинство сопел вентиляции по нашей задумке будут загнуты внутрь


Внутренние усилители капота только для двух из семи(!) будущих сопел - потребовалось попортить (но их мы потом заварим обратно и обработаем, не переживайте)


...


Основное, самое большое сопло выгнуто наружу капота


...


Под ним и усилители все целы


Остальные сопла вентиляции - беспроблемные, пилим


Вот что получилось после пилорамной операции


Основной вентиляционный короб нашего капотика


...


Весь капот хаотично безжалостно порезан...


...


...


Далее мы закупили вот такие штуки, похоже на струны для гитары, не правда ? :)


Кто первым догадается зачем они нужны - тому респект и всяческая уважуха !


Взяли донорский лист металла с другого капота и разметили его вот так.
Зачем ?


Чтобы сделать стенки наших агрессивных вентиляционных сопел
Выпиливаем первую стенку


Контрольные замеры отдела ОТК :)


И ввариваем стенки для наших сопел, чтобы они не болтались на ветру :)


Зачищаем сварные швы
На такой форме металла - это очень непростая тягомотина...


Тоже самое (стенки) проделываем с соплами, которые загнуты внутрь


И готовим капот к покраске


Выводим все сложносочиненные формы :)


Грунтуем


Продеваем внутри отверстий вентиляции вот такую алюминиевую сеточку


И красим всё вместе с сеточками


Лакокрасочное покрытие сохнет


Одеваем финальный аккорд на десятого лансера


И получается вот так


...


И всё казалось бы ?
Но рядом у нас ремонтировался лансер с вот таким ударом морды


Где капот мы успешно отрихтовали


Владелец, краем глаза увидев тюнинг синего лансера по соседству со своим - также не стал мириться с обыкновенностью внешности своей 10ки и попросил сделать так, чтобы душа сначала свернулась, а потом развернулась как гармонь...
И мы ему наварили вот такого монстра на месте старого капота :)


Внимательный взгляд уловит - вогнутость перед основным соплом вентиляции, это было реализовано вырезанием удлиненного куска и ввариванием с небольшими стеночками
И сама форма основного сопла вентиляции - более навороченной формы !


Красим наружку


...


И внутрянку тоже красим, надеваем сеточки (в этом капоте - решил владелец оставить сеточки черными, не красить)
Здесь с внутрянкой проблем было гораздо больше (раз в десять сложнее), чем с синим капотом
Т.к. пришлось срезать и переваривать все внутренние усилители для реализации пресловутой выемки-"выштамповки"
Вот ремонтные места промазаны герметиком


Собираем капот, вешаем требуху


...


Смотрится на машине ещё более агрессивно, чем синий:


...


...


Клинит любителей митсубиши на вентиляции понимаете-ли :)


Ну и раз пошла такая пьянка - в паре слов расскажу на что клинит владельцев гольфов
Сделали мы примерно в тоже время (с лансерами выше) не простой ремонт морды гольфика, в результате которого машина приняла вот такой облик
И была представлена даже с новым капотом (напомню, две предыдущие авто были с бу и битым капотом соответственно)


У владельца поднялась рука крамсать новый капот и он попросил нас сделать ему следующее:


"Bad look" так называемый... из прекрасного нового капота был выструган нос и приварена к нему полоска металла загнутая:


Отшпатлевано-выравнено


После покраски


И в результате - нахмуренная морда гольфа :)


По-детски нахмуренная :)

Что это всё, как не просыпающаяся, почесывающаяся от спячки душа владельцев автомобилей - если после оплаты кузовного ремонта у них находится откуда-то воля и доп. $$$ на производство всяких фишек, няшек и тюнингоффф к готовому целому автомобилю ??? :)

Спасибо за внимание !
84 комментария 15нравится 2избранное
vinogradov
Tangerine
Boomburum
llmaxxxll
DmitriyV
TauRus36
boyarskiy
Kalashmatik
BeeRMaN
slaviq232
Linberg
osa
yastreb
Slava27
cooler777
  • cooler777
    3 05 янв 2014 в 03:13
    ноздря для охлаждения интеркулера? не, не слышали!
  • Lexa33
    53 05 янв 2014 в 03:27
    колхоз
    • autobotanik
      05 янв 2014 в 03:44
      есть такое, согласен :)
    • PbICb
      06 янв 2014 в 00:14
      О, уж хотел коммент писать...
  • maxxim
    05 янв 2014 в 03:30
    Интересует впорос попадания дождевой воды в подкапотное пространство.
    • autobotanik
      2 05 янв 2014 в 03:47
      по секрету - на всех противоположных ходу движения - стоят заглушки кроме сетки
  • degrion
    5 05 янв 2014 в 03:40
    интересно как быстро зальёт электрику движка без спец слива.

    очень странно, ремонт моего старого ведра вас не заинтересовал когда-то давно, зато таким колхозом занимаетесь.

    в очередной раз ставлю минус и старатель отговариваю многочисленных знакомых, ехать чиниться именно к вам.
    • autobotanik
      11 05 янв 2014 в 03:52
      золотая поговорка: "на обиженных воду возят"

      как вы можете отговаривать, если у нас не ремонтировались ? :)

      это мне напоминает чеховского человека в футляре:
      "...была у Беликова еще одна неприятная черта — ходить в гости к своим сослуживцам. «Придет к учителю, сядет и молчит и как будто что-то высматривает». Так высидит положенные пару часов и уйдет с чувством выполненного долга...
      ...Учителя и даже директор его боялись. «Вот подите же, наши учителя народ все мыслящий, глубоко порядочный, воспитанный на Тургеневе и Щедрине, однако же этот человечек, ходивший всегда в калошах и с зонтиком, держал в руках всю гимназию целых пятнадцать лет! Да что гимназию? Весь город!» До того дошло, что по субботам перестали домашние спектакли устраивать. Боялись, как бы Беликов не узнал...
      "
      • degrion
        18 05 янв 2014 в 04:19
        1. Я видел качество работ. Много раз я оставлял замечания к вашим фотоотчётам, которые кстати весьма поддерживали.
        2. Мне достаточно отношения к человеку при осмотре машины. Если в моей машине не заинтересованны это видно сразу. В другом сервисе ко мне был сразу индивидуальный подход, ценник весьма приемлемый и косяков за 2 года так и не вылезло.
        3. Вы ещё ни разу ни где не смогли принять критику, зато весьма успешно отшучиваетесь подобными шуточками. Делом доказывайте, а не ответами вроде "Сам дурак".
        • Alsh
          6 06 янв 2014 в 03:20
          В оправдание автоботанику скажу, что опытные механики не берутся за "всё подряд". По клиенту в большинстве случаев сразу видно марамой он, мозгоёб он или адекватный человек с разумными портебностями. Многим людям действительно тяжело объяснить ,что, к примеру, развальные болты надо менять и они могут закиснуть/заломаться в сайлентблоках, что датчик абс заломался при съёме подшипника из-за старости/конструктивного просчёта, а не из за криворукости мастера и т.д. Механикам хорошо общаться с технически грамотными людьми. Они знают чего хотят, сколько это будет стоить и какие возможные форсмажоры/ньюансы могут возникнуть. Что же касается менеджеров, айтишников, интернет-войнов и просто гуманитариев... Они, как правило, считают, что являются умнее всех, что их каждый сервисмен пытается развести и , безусловно, все вокруг...кхм...чудаки. В крупных сервисах невыгодно "разводить". Сервисы больше дорожат репутацией, нежели разовой прибылью. К тому же сотрудникам не доплачивают за "развод", а наоборот - могут штрафануть. Очевидно, что приехавший на древнем ведре поменять шаровую пенсионер не будет готов к допработам в два часа и замене рычага. И не дай бог мастер приемщик согласится, загонит машину на подъёмник и разрешит мастеру начать работу. Обрушится весь гнев русского пролитариата, освобождённый от гнёта и рамок морали коммунизма. Или аналогичный мозгодел на девятом лансере с замятым крылом, желающий покрасить "переходом". Не дай бог автоботаник не попадёт в цвет или оставит какие либо следы. Обрущится весь гнев разъярённого хомячка в виде тонн говна на этот и аналогичные авторесурсы. Чтобы не быть мудаком в глазах других - не связывайся с мудаками.

          P.S. Лично с автоботаником не знаком. Примеры взяты из головы. Логика рассуждения появилась из опыта работы в этой сфере.
          • He1ix
            06 янв 2014 в 10:59
            Согласен, но айтишники-то тебе чем не угодили? По крайней мере та их часть, которая связана с работой с железом, прекрасно поймет то, о чем ты пишешь.
            • Nexan
              06 янв 2014 в 14:47
              Да и не только те, кто работает с железом, скорее все, кто работает с клиентами.
            • Alsh
              06 янв 2014 в 22:51
              Поработаешь в сфере ремонта - поймёшь.

              Из простого и наболевшего - любят всякие интернет-магазины, вроде экзиста ,но не умеют пользоваться каталогами и перебивками. Часто привозят не те запчасти(особенно владельцы французов и ВАГ), из за чего машина легко подвисает на подъёмнике. Сервис теряет деньги, а клиент наотрез отказывается брать запчасти на месте по "завышенной цене". Так же свято верят во всякую ересь, которую пишут гаражные дяди Васи в инете. Ну и люто бешено любят спорить на технические темы, в которых, мягко говоря, не шарят.
              • He1ix
                06 янв 2014 в 23:34
                Ну я где-то между, айтишник, работающий в автосалоне с сервисом. Допускаю, что мой взгляд отличается.
                • Alsh
                  06 янв 2014 в 23:40
                  Я думаю очень сильно отличается.
              • UpGrade
                07 янв 2014 в 01:57
                Как раз большинство айтишников пытаются разобраться в теме, дабы не чувствовать себя идиотом, которому что угодно продадут.
                И таки да, многие сейчас пытаются развести. Когда мне дилер на ТО вписывает 700р. за расходные материалы, а при вопросе "за что?" мнется и говорит про дорогую проф.смазку (баллончик 180р.), потом это убирает из прайса, я считаю это разводом на бабки. З/ч так же 1.5-2 раза дороже.
                • Alsh
                  07 янв 2014 в 02:03
                  Далеко за примером ходить не пришлось. Оригинальная смазка и герметики действительно стоят денег. К примеру оригинальный мерседесовский черный герметик для двигателя стоит от 1000р за тюбик. А русский серый 100р. Только мерседесовский при застывании эластичный, стойкий к температурам и ходит годами. По сути заменяет прокладку, что не скажешь о герметике отечественного производства. Но айтишнику это не аргумент. Он всё ещё думает, что его разводят на бабки.
                  • UpGrade
                    07 янв 2014 в 03:17
                    Ты не понял. Я видел, чем и сколько мне смазывают и знаю сколько это стоит. По факту мне пшикнули только на петли из баллончика BERNER, который стоит 180р. (целый). Это не считая того, что берут за 3+ нч, а работы занимают меньше 1нч.
                  • UpGrade
                    07 янв 2014 в 03:27
                    Или вот пример из недавних: надо было поменять блок абс (снять/поставить, прокачать тормоза). Дилер выкатил прайс за работы в 10500р., в стороннем сервисе без понтов сделали за 2000р. Я понимаю, что у дилера лицензия, нормативы и все такое. Но разница в 5раз?
                    • Alsh
                      07 янв 2014 в 08:54
                      Дилерский ценник предназначен для того, чтобы отпугнкть марамоев на старых ведрах и минимизировать финансовые потери, если механик сломает блок при установке. Самому ведь блок вообще бесплатно поменять можно. Но где гарантии?
                      • UpGrade
                        5 07 янв 2014 в 19:48
                        Дилерский ценник предназначен для тех, кто ничего не понимает в машинах и для тех, кого постоянно запугивают слетом с гарантии, если что-то делать не у дилера, вплоть до замены масла. При этом дилер не может даже сделать таких элементарных вещей, как активация штатных функций в мозгах. Ценник дилера так же не гарантирует качество работ, точнее гарантирует в той же мере, что и в ином сервисе (я говорю не о гараже "у ашота").
                        • Alsh
                          08 янв 2014 в 00:54
                          Как точен был мой пример. Сотрудник ИТ индустрии не задумывается о том, почему дорогие сервисы и дилеры до сих пор не разорились, а напротив живут неплохо без него и его автомобиля. Есть довольно много людей, чье время стоит гораздо дороже, чем мотания по магазинам, выяснение отношений с ашотами и регулярное динамо бюджетных сервисов/гаражей. Им важны сроки и гарантия на выполненные работы. С ними приятно иметь дело, что не скажешь о марамоях, дрочерах и всезнающих сотрудниках ИТ индустрии. Ремонт их ведиколерных автомобилей не только может не принести доход, но и предоставить некоторые убытки. Есть исключения. Никто не спорит. Они лишь подтверждают правило.
                          • UpGrade
                            08 янв 2014 в 02:13
                            95%
                            • UpGrade
                              08 янв 2014 в 02:22
                              Конечно приятно на таких капусту рубить, откручивая 4 болта за 1000р.
                              • Alsh
                                08 янв 2014 в 08:58
                                Самый простой и безболезненный способ отвязаться от марамоя - отпугнуть ценой.
                                • UpGrade
                                  4 09 янв 2014 в 01:34
                                  Я такие советы на каком-то форуме предпринимателей видел. Общий смысл такой: ставишь высокую цену, у среднестатистического клиента создается ощущение высокого качества сервиса (цена-то огого!), при этом сам меньше работаешь, а получаешь столько же.

                                  Да это сейчас принцип работы большинства предпринимателей в этой стране. Только за 200%-400%++ и моментальная окупаемость. Потом жалуются, что у них видите ли меньше покупают, а берут по адекватным ценам у других или вообще за границей. Так же, как и газпром какой-нибудь, который качает газ по 50, а продает по 400-500 и жизнь прекрасна.

                                  Ну а если человек немного в теме и не согласен платить за воздух, то он сразу скупердяй и неудобный клиент.

                                  PS: Особенно доставляют "скидки" на послегарантийное обслуживание, как-будто машина становится проще в обслуживании, после окончания гарантии :)))
                                  • Alsh
                                    09 янв 2014 в 01:45
                                    Вырывать слова из контекста - как мне это знакомо. Можешь и дальше писать какие все вокруг разводилы и чудаки, думать что ты знаешь о жизни/бизнесе/сервисе больше других. Эта прекрасная эйфория всемогущества, граничащая с идиотизмом пусть и дальше тешит твоё самолюбие. Удачи.
                                    • UpGrade
                                      4 09 янв 2014 в 02:09
                                      Не вижу слов, вырванных из контекста. Заметь, я не писал «все». При этом ни один факт не был хоть как-то оспорен (дада, тут ты можешь сказать, что не собираешь распинаться перед нонеймом из интернетов). Все свелось к «отпугнуть» ценой неудобных. Удачи, что уж там. Надеюсь, в этой стране когда-нибудь появится цивилизованный рынок.

                                      PS: Расстановка плюсов как бы говорит нам...
                                      • UpGrade
                                        2 09 янв 2014 в 03:24
                                        И кстати. Переход на личности говорит только об отсутствии аргументов, либо о попытке вывести оппонента из себя :)
                                        • Alsh
                                          09 янв 2014 в 09:40
                                          Переход на личности? Где? Был описан собирательный образ, а не конкретный человек. И это. Кармадрочерство - не самое лучшее качество.
                                          • UpGrade
                                            09 янв 2014 в 23:24
                                            Хм, всегда считал «твоё» указанием на конкретного человека. Алсо тут нет кармы, только лайки, которые всего лишь отражают мнение сообщества. Предлагаю далее не разводить демагогию, каждый остался при своем мнении.
                                            • Alsh
                                              09 янв 2014 в 23:34
                                              В среде айтишников я не ожидал увидеть иного мнения. Про окончание демагогии - мысль мудрая. Согласен.
                  • UpGrade
                    07 янв 2014 в 03:37
                    К вопросу о ценах на з/ч. Берем рандомную детальку, смотрим цену у дилера: 1213р.; в емех 432р. с теми же сроками. Какой смысл клиенту переплачивать? То-то все пытаются запретить поставку з/ч не через дилеров.
                  • HierOS
                    4 07 янв 2014 в 07:07
                    ну это розничная цена оригинального, понимаешь же, что в закупе он же дилеру обходится гроши (если не даром вообще от завода), понятное дело, что заработать хотят не только работами, но меру знать надо, а её то дилеры и не знают
                    • Alsh
                      07 янв 2014 в 08:51
                      Ты хлеб в магазине покупаешь или по интернету на пекарне заказываешь?
                      • HierOS
                        6 07 янв 2014 в 14:33
                        да эт самое, с пекарни забираю...
                      • UpGrade
                        1 07 янв 2014 в 19:34
                        Что за бессмысленные аналогии? Емех - не пекарня. Я говорю о розничных ценах, т.е. через розничного представителя, у которого есть еще своя наценка. Если для тебя розница - это только когда для заказа, надо идти на личную встречу к менеджеру, то я не знаю, о чем тут говорить. К слову, вышеприведенная цена дилера взята из его "интернет-магазина", в том смысле, что заказ так же делается через интернет при желании.
        • DmitriyV
          1 06 янв 2014 в 09:42
          Сопли утри! А то разнылся слишком.
          Не понравился ремонт(которого и не было) - иди, дарагой, иди - в другое место или ручками сам ремонтируй.
          • ifknew
            3 06 янв 2014 в 13:46
            сопли? разнылся? лол
    • PbICb
      06 янв 2014 в 00:15
      Да и правильно. Лично у меня скорее негативный опыт от общения с ботаником.
  • EmmGold
    15 05 янв 2014 в 05:39
    ИМХО: номер на синем по уродски сделан. Да и "Bad look" не лучше выглядит.
    В смысле, сделано то хорошо, но сама задумка уродская ;)
    • Slava27
      1 05 янв 2014 в 06:14
      Номер у синего - это заводское решение, на эво так номера размещают.
      • SHakeR
        8 05 янв 2014 в 10:40
        Только вот эво ли это было или очередной нищеброд с бампером от эво :)))
        • He1ix
          05 янв 2014 в 11:13
          Риторический вопрос же:) Судя по фотке, это 1,8.
        • Slava27
          05 янв 2014 в 17:38
          2 вариант. ИМХО
  • UpGrade
    11 05 янв 2014 в 06:01
    Как на тазах прямо. Лучше бы от раллиарта капот поставили.
  • a-nonimno
    05 янв 2014 в 08:17
    А как решается проблема попадания воды\жидкой грязи\снега?
  • MadeOfSun
    05 янв 2014 в 08:54
    дамс.. во всем надо знать меру....)
  • slaviq232
    4 05 янв 2014 в 12:06
    последний бед лук похож на калину в стоке
  • slaviq232
    05 янв 2014 в 12:08
    и для чего струны для гитары ? Подваривать стыки (если бы я варил электросваркой то так бы и сделал ))))
    • All4DK
      1 05 янв 2014 в 12:20
      Можно ещё на кромку "ноздри" пустить, что-б не такая острая была.
      И да, что с травмобезопасностью таких переделок капота? Что будет с пешеходом при наезде? Машина невысокая т.ч. человек может полететь в лобовое стекло, а там торчит кусок металла...
  • smth
    05 янв 2014 в 13:29
    А меня давно мучает вопрос: все эти воздухозаборники на капотах (у импрезы или нормального эволюшна, например), как движок относится к фонтанам воды в ливень? И что будет, если пару дней сильный снегопад? Тут недавно был пост про эволюшен, там он на видео сначала под горой снега был, как-то руки не дошли спросить, нормально ли движок переносит это?
    • ifknew
      05 янв 2014 в 14:38
      мне кажется, что в плохую погоду их просто закрывают картонкой :)
    • Ronki
      05 янв 2014 в 14:56
      внутри достаточно поставить резиновую заглушку, ее не будет видно снаружи.
      Это же понты, а не реальная вентиляция
    • cooler777
      05 янв 2014 в 15:08
      ну если говорить про импрезу, то все предохраны и релюхи находятся далеко в стороне от ноздри. Что касается попадания воды в ноздрю и далее на интеркулер - в этом нет ничего страшного. Скорей всего там она и испарится, а если и не успеет, то стечет дальше под интеркуллер и на асфальт.
      • Q2W
        05 янв 2014 в 16:25
        А вода обычно грязная. Значит на интеркулере остаётся слой грязи? Он же будет хуже охлаждать.
        Ты его моешь периодически?
        • cooler777
          05 янв 2014 в 16:29
          странно, но нет.
          • Q2W
            05 янв 2014 в 16:50
            Я тут щас подумал, что обычные радиаторы находятся в ещё менее выгодном с т.з. чистоты месте. И ничо.
            • Q2W
              05 янв 2014 в 16:51
              Ну как ничо. Хотелось бы, конечно, чистоты там. Но откуда ей взяться, если мы ездим в грязевом тумане? =(
              • Safe
                06 янв 2014 в 21:54
                Перед новым годом помыл двиг, на праздниках уже накатал 1000 км, в том числе по слякоти и грязюке, так теперь у меня на интеркулере ровная полоса коричневого налета =)
  • Alsh
    4 05 янв 2014 в 15:15
    Реализация аккуратная, но смысл таких муторств на штатных автомобилях? Лансеристы - удивительная категория. Кроят люто на обслуге, но при этом любят привинтить какие-нибудь свистелки/пердлеки(иной раз недешевые).
    • UpGrade
      05 янв 2014 в 21:08
      У меня тоже лансер) Никакого колхоза, только оригинальные допы, которые не ставятся в российских комплектациях.
      • Alsh
        05 янв 2014 в 21:11
        Запчасти оригинал ставишь? Масло часто меняешь? Если да, то ты - исключение, подтверждающее правило.
        • UpGrade
          05 янв 2014 в 21:58
          Допы оригинальные (наверно есть уже 90% из доступных в мире). Расходники на ТО оригинальные, разве что щетки Denso)) Масло примерно каждые 7-9ткм. В общем я наркоман))
          • CooLeroff
            06 янв 2014 в 09:47
            Нифига себе, адекватный человек на Лансере, уважуха! Слушай, а что за допы ставились на Лансер?
            • UpGrade
              1 07 янв 2014 в 03:12
              Мм, попробую вспомнить. Изначально был куплен 1.8CVT Invite+, т.е. макс. комплектация для РФ на момент покупки, не считая порогов и спойлера. С момента покупки было установлено:

              Климат-контроль (изначально простой кондер)
              Круиз-контроль
              Электрозамок багажника
              Датчик света
              Концевик капота
              Датчик уровня омывайки
              KES — бесключевой доступ с активацией штатной сигнализации (американский вариант)
              TPMS — контроль давления в шинах
              Автозапуск оригинальный
              MMCS R-03 — мультимедиа с навигацией, двд, муз.сервером, управление оборудование и т.п.
              Video aux — вход для аудио/видео
              Bluetooth Hands-Free c USB — голосовое управление, гарнитура, юсб для музыки
              Камера заднего вида
              Rockford Fosgate 710w — «премиум» аудио-система
              Би-ксенон с AFS (доп. подсветка поворотов)
              Омыватель фар
              Автокорректор фар
              Парктроник на 4 угла с индикацией на приборке
              ASTC — курсовая устойчивость с трекшен контролем и т.д (в рф идут с простым ABS)
              Распорка передних стоек
              Кое-какая мелочь вроде заглушек на чашки и демпферов петель
              Охлаждение бардачка
              «Премиум» центральная консоль с мини бардачками с отделкой хромом/лаком
              Молдинги салона с рисунком под лаком (изначально унылые серебряные)
              Двойной кожаный подлокотник
              Хромированные внешние уплотнители стекол
              Пороги и спойлер (вот тут аналог с видом оригинала)
              Активация множества программных функций

              Из аксессуаров оригинальных:
              Шторки на окна задних дверей
              Накладки порогов из нержавейки с символикой
              Накладки педалей
              Насадка глушителя
              Декоративные серебряные колечки для ПТФ
              Коврики в салон/багажник :)))

              Сейчас в процессе установки:
              Приводы складывания зеркал
              Датчик наклона/удара/объема салона с автономной сиреной для штатной сигнализации
              Обшивка дверей с улучшенной отделкой

              Из «левых» наворотов:
              Охранный комплекс
              Диски на лето WORK Emotion 11R R18
              Частичная шумка

              На вскидку осталось следующее:
              Зеркало с автозатемнением
              Водительское сиденье с электроприводом + пошив или замена сидений
              Потолочный монитор (маловероятно, что буду ставить)
              Шторки SRS
              Датчик дождя (только если придется менять лобовое)
              Люк на крышу (точно не буду) :))
              Заменить KES на KOS (не планирую)
              Систему «Мертвый замок»
              Несколько аксессуаров
              Еще можно двигатель на 2.4 поменять :D
              ----
              Может что-то забыл. Естественно, каждый доп. может включать в себя несколько элементов. Например для установки курсовой, кроме замены модулятора абс, потребовалось установить датчик положения руля, G-сенсор, кнопку ASC, восстановить проводку.
              • HierOS
                4 07 янв 2014 в 07:13
                вот это ты маньяк о_О
              • osa
                6 07 янв 2014 в 10:44
                вы с димоном не из одной больницы сбежали?
              • He1ix
                2 07 янв 2014 в 11:07
                А можно бюджет озвучить?
                • UpGrade
                  07 янв 2014 в 19:36
                  Не считал все вместе, иначе жаба задушит.
                  • HierOS
                    08 янв 2014 в 00:26
                    а электронные примочки все проверял? неужели на япах настолько примитивная электроника?
                    • UpGrade
                      08 янв 2014 в 02:18
                      Все работает. Примитивная или нет, но если разобраться, то все вполне логично. Некоторые фичи требуют отдельного блока управления, большинство дополнительно активируется в ЕТАКСе ("мозгах"). Для реализации складывания зеркал, например, потребуется заменить ЕТАКС, т.к. в моей версии не хватает 1 реле. Можно допаять, но не хочется колхозить.
  • EmmGold
    05 янв 2014 в 15:35
    На гранту так же сделать что ли...
  • hiperon
    05 янв 2014 в 15:48
    Двигатель весь в говне же будет от такой крутизны. Когда чистая машина то спору нет - круто смотрится, но в наших реалиях - не очень.
    • stormovoi
      05 янв 2014 в 17:10
      Открою секрет, с другой стороны лист от старого капота, и вода стекает на крылья и к радиатору. двигатель всегда был чист.
  • Dusha
    3 05 янв 2014 в 16:53
    С лансерами жуткий колхоз, как малолетки в гаражах резали капоты гнилиым копейкам или девяткам.
    блин можно же наверное посмотреть в инете как люди делают http://www.drive2.ru/users/vital-/?page=7#pager
  • Djels
    05 янв 2014 в 16:57
    Напомнило смайлик :D
    • stormovoi
      05 янв 2014 в 17:08
      Оставьте мой капот в покое уже. Что было то было.....
      • 150rus
        05 янв 2014 в 18:43
        да нормальный у тебя капот
        • stormovoi
          05 янв 2014 в 18:52
          Был =))
          • 150rus
            05 янв 2014 в 19:01
            значит был.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.