Написать пост

Leader

Выбор авто от 350 до 500 тыс.

Здравствуйте уважаемые автолюбители. Появилась необходимость покупки авто, и соответственно не знаю что выбрать. Условия примерно такие:
1) Бюджет от 350 тысяч до 500. Но если 500, то уже на доработки и доделки денег не особо будет.
2) Желательно BMW (3-E46 , 5-E39), MB (C-W203) , VW (Passat-B5), Skoda (Octavia I).
Помогите с выбором и советом пожалуйста.
24 комментария нравится избранное
  • Kalashmatik
    17 ноя 2011 в 15:05
    BMW (3-E46 , 5-E39), MB (C-W203)
    Это шутка?

    VW (Passat-B5), Skoda (Octavia I).
    Вот это куда реальнее по степени убитости и т.п.
    • Leader
      17 ноя 2011 в 15:20
      Не сильно разбираюсь, некоторые говорят что можно взять более менее нормальное авто. Поэтому и написал, хотел узнать общее мнение. Читал разные отзывы, мнения 100% не сложилось по поводу надо или не надо брать.
      Ну думаю степень убитости можно будет проверить на полном обследовании авто, или нет?
      • Kalashmatik
        17 ноя 2011 в 15:22
        Можно конечно, но среди шкод и пассатов шансов нарваться сильно меньше а значит и платить лишний раз за полноценную диагностику на СТО. Ну или бери всегда с собой друга специалиста, который с 10-ти метров указывает на перекошенность, видит кривые стыки, по звуку работы определяет источник проблемы и т.п. )
        • Leader
          17 ноя 2011 в 15:35
          Согласен, но думаю все равно на СТО повезу и качественно проверять буду, не хочется сюрпризов. Да и благо друг знающий есть.
  • kulakowka
    17 ноя 2011 в 15:22
    кароче - хёндай солярис новый из салона ) вот твой выбор )
    • da
      17 ноя 2011 в 15:39
      100% новый и вкладывать ничего не нужно будет. через пару лет продашь не на много дешевле, а вот с бмв или мерином можно через год обнаружить такие проблемы что придется еще сотку вкинуть.
      • Leader
        17 ноя 2011 в 15:54
        через год? я думал проблемы при первых месяцах езды видны, но чтоб год ждать сюрприза, страшно прям)
        • da
          18 ноя 2011 в 00:25
          ну в любом случае если есть какие-нить проблемы по движку то:
          а) можно сделать для себя
          б) можно сделать на продажу
          в случае с (б) как повезет может быть до первой замены масла, а может и подольше походить.

          можно узнать при диагностике:
          - посмотреть пробег на блоке управления двигателем(сравнить его с пробегом на приборке у меня разница была около 40000)
          - считать данные о том сколько раз машину крутили до отсечки(у меня около 1000 раз)
          - считать сколько максимально оборотов получал двигатель(у меня 8300 при отсечке 7500)

          эти данные конечно субъективны но можно понять ездил дедушка за молоком в магазин или четкий пацанчег телочек катал по ночному мкаду.

          а вообще инструкций по тому как выбрать тачку много.
    • Leader
      17 ноя 2011 в 15:44
      Ага,самый простой выбор) еще чуток дороже каи рио, на той же базе. Но пока хочется что нибудь из списка, склоняюсь к VW вроде и немец и классом повыше чем цешка или трешка, но напрягают отзывы о проблемах с маслом и ходовой.
      • Kalashmatik
        17 ноя 2011 в 16:10
        Там алюминиевая многорычажка, аналогична тем что ставили на А6 того же года. Да капризная, да подороже в сравнении с монорычжкой у Ц-классов, но верно подмечено машина-то классом выше и едет приятнее. У меня у дядя уже лет 10-11 на таком катается, долго искал, мучился, в итоге заказал у друзей перегонщиков, с маслом проблем не видел,а с подвеской регулярно бывало, но точно не дороже чем у бмв/мерса.

        Единственное на что надо внимательно обратить эти пассаты были очень популярны в криминальных кругах т.е. весьма часто угонялись (впрочем как и А6) и как следствие много шансов нарваться на перебитые номера, переваренные панели и т.п. В этом плане шкода выглядит куда безопасней :)
        • da
          17 ноя 2011 в 18:54
          у самого по два рычага спереди на сторону. это точно не для наших дорог оригинал ездит 20 тысяч потом начинает скрипеть а через 30 тысяч вообще ездить невозможно. Следующую возьму с макферсоном.
          Подвеску нужно диагностировать и торговаться до упора если что-то не так. Сами рычаги стоят не дорого да и опресовать можно сайлентблоки(если пытаться экономить), но работа дорогая.
  • kasperr
    17 ноя 2011 в 15:57
    Японцев посмотри. Они не такие убитые обычно. И меньше ломаются...

    А еще хёндай соната тагаз:)
    • Leader
      17 ноя 2011 в 15:58
      а примерно какие модели японцев посоветуете ?
  • ThDif
    17 ноя 2011 в 18:34
    конечно passat b5. Отличный авто. У мужа сестры такой. Америкос, 2002 г.в. Вообще никаких проблем за 4 года, только подвеску недавно перетряхнул (30к вышло).
  • pjslot
    17 ноя 2011 в 20:47
    меня убивает желание некоторых людей заиметь пусть хоть убитое, ржавое, мятое, возраста больше своего, но всё таки корыто с шильдиком BMW (fuck yeah)... феерический российский менталитет не даёт даже шанса мысли о покупке простой новой бюджетной машинки в которую надо будет только бензин заливать.. >_
    • da
      17 ноя 2011 в 20:58
      это молодость. я лет 5 назад тоже таким был. Сейчас хочу купить новую тачку. Просто когда работы много и времени свободного нет, не только на поковыряться самому, а просто отогнать тачку в сервис приходишь к выводу что тачка должна быть новой и как минимум просто ездить. Если бюджет позволят, то хорошо ездить.
      А еще лучше иметь тачку для постоянной езды(обычную) и тачку для удовольствия(какую-нить экзотику).
  • vans239
    17 ноя 2011 в 21:19
    вопрос только в том, насколько новые позволят тебе не ездить в сервис.. форд 6 летней давности даст фору новой калине по надежности..
    • da
      17 ноя 2011 в 21:27
      ну это может и так, но в любом случае первые два года машина ломается минимально и это факт. у знакомого даже лада калина не ломалась первые два года, хоть и жарил он на ней максимально.
      Нормальным должно быть следующее: Купил новую тачку (ту которая тебе по карману) поездил 2-3 года и слил. А у нас получается что европейцы все сливают нам. Или они там дураки все и не хотя ездить на дешевых комфортных авто???
  • Shyros
    17 ноя 2011 в 23:00
    Как ни крути 10 летнее тачло - это карыто и как бы оно не сохранилось, делать его придется с завидной регулярностью. Но если есть огромное желание взять бренд, то я бы искал машину с максимально простыми агрегатами: рядный двигатель, простая подвеска. Может что помомложе? Ту же астру или мазду от 7-го года? Если брать эти машины я бы еще готовил про запас около 150к и быть готовым мататься по сервисам.
    И еще, понтов эта машина не добавит, может если только лохи оценят, но новый бумер - это новый бумер, а е39 - это просто очень старая машина за 400к. И машину мало купить, важно мочь ее содержать.
    • da
      18 ноя 2011 в 00:14
      про e39 поддерживаю на все 100%. Это даже не понты а глупость.
      имея новую машину можно рассматривать покупку какой-нить старой и редкой для удовольствия( точно не e39)
      я бы взял эту и копаляся бы под ней в гараже:
  • phoptik
    23 ноя 2011 в 11:33
    а поло седан новый не вариант?
  • Smetan
    28 ноя 2011 в 11:32
    Мой совет - пежо 407. Сам езжу на нем (1,8) и не парит он меня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.