«АвтоВАЗ» удешевил Lada 2107
Цена стала ниже на 11 тыс.руб. В итоге, автомобиль теперь стоит 195,9 тыс. руб. Приобрести машину по сниженной цене можно будет до нового года. После этого производство Lada 2107 прекращается.
Дилеры компании предупреждены о том, что цена на автомобиль не должна быть выше рекомендованной. В случае её значительного превышения, компания-продавец будет лишена бонусных выплат от «АвтоВАЗа».
А то, что она дешевле любой новой машины. и что? Она просто стоит для того, что из себя представляет - очень много.
Я вот сейчас возьму и начну собирать компьютеры на пентиум 2, с оперативкой - 256 мб, видеокартой nvidia 32 мб и жестким в 30 гб. И продаваться будет дешевле любого нового современного компьютера процентов на 50. И что, теперь я герой, который продает самый дешевый компьютер? А то. что он морально устарел, пусть и новый и то, что даже сотовые сейчас более мощные?
Так вот и эта семерка. Ни по каким нормам безопасности, комфорта, оснащенности она не проходит.
Кстати, про новую машину: думаю семерке может составить конкуренцию китайский автопром. Думаю можно найти китайца в 200 тыс. рублей и по лучше семерки будет.
Где вы ещё найдёте пять комплектаций с одинаковым названием и разницей в 2700 рублей?
Комплектация: Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный. Плафоны освещения салона. Окраска кузова пастельная.
Жаль, из профиля список комментов урбали, я уже где-то расписывал свою точку зрения по поводу причин, по которым люди покупают новые русские машины.
Вот вам, например, рынок б/ушных машин в моём регионе на сегодня. И если бы у меня было 200к и необходимость купить машину, я бы всему этому списку предпочёл новую
пятёркусемёрку.Я тоже предпочту 10-20 летнего японца, чем какой либо новый автомобиль за те же деньги...
У всех разные критерии выбора авто. Идиоту понятно, что комфорт, динамика, управляемость и всё такое там будет лучше, но я сиииильно сомневаюсь, что 10–20-летняя японка/немка с любым рулём будет ежегодно обходиться в сумму, сопоставимую с той, что придётся тратить на новую семёрку/калину/приору.
На счет стоимости ремонта я уже сомневаюсь: например запчасти на УАЗ так сильно подорожали, что стали не дешевле запчастей на старую Тойоту...
Но даже если и стоимость обслуживания иномарки будет чуть больше, не стоит забывать, что они сильно отличаются.. И если в 20 летней машине сломается кондиционер - не стоит говорить, что это ремонт дороже чем в 2107 (нет кондиционера - нет проблемы)..
нихнас проблема с деньгами стоит острее проблемм со временем и с нервами.Надёжность. Да, она в жопе, но вы посмотрите, кто по-соседству находится, а потом вспомните цену.
Ликвидность. Моя на второй день покупателя нашла.
Управляемость. Субару лол :)
Тормоза. Субару лол два раза :))
Обзорность. Субару догоняет.
Проходимость. Почти...
Обслуживание. Вот из-за чего их берут-то. Субару :(
Цена/качество. А тут нежданчик для меня, если честно...
Завод (в мороз).
Экономичность.
Клиренс. У классики клиренс как у аутлендера, между прочим. По лесам гонять — самое оно.
Вывод 1: У меня много свободного времени.
Вывод 2: Субару иногда почти не отстаёт от ваза. А по какому-то пункту, наверное, даже опережает... да, почти наверняка :trf:
Вывод 3: Если столько людей говорят, что у машины куча плюсов, значит... а хер его знает, что это значит. Всяк кулик...
Тоже самое про клиренс, и про завод в мороз.. Я бы не стал так сильно опиратся на это рейтинг, уж очень он неточен...
"У классики клиренс как у аутлендера" - это да, согласен, но учитывая то что аутлендер - паркет это нормально...