Написать пост

newsmaker

«АвтоВАЗ» удешевил Lada 2107


Цена стала ниже на 11 тыс.руб. В итоге, автомобиль теперь стоит 195,9 тыс. руб. Приобрести машину по сниженной цене можно будет до нового года. После этого производство Lada 2107 прекращается.



Дилеры компании предупреждены о том, что цена на автомобиль не должна быть выше рекомендованной. В случае её значительного превышения, компания-продавец будет лишена бонусных выплат от «АвтоВАЗа».
47 комментариев 5нравится 5избранное
EdTroshin
Kuper
newsmaker
0lorin
komun1st
  • IndigoL
    16 ноя 2011 в 15:37
    пиздей, оно до сих пор продаётся...
    • gregst
      16 ноя 2011 в 15:46
      хуже, она до сих пор производится
  • esvaf
    16 ноя 2011 в 15:37
    Заверните две!!!
  • komun1st
    16 ноя 2011 в 15:58
    Наконец то выпуск прекратится. Еще лет 20 они буду гнить на дорогах нашей страны -(
    • Dagdariel
      16 ноя 2011 в 16:12
      не прекратиться, сейчас ижевский завод их выпускать будет
      • a7101553
        16 ноя 2011 в 17:55
        Он их уже выпускает, а вместо них с НГ будет делать самару и гранту
  • phoptik
    16 ноя 2011 в 16:16
    огонь, надо брать
  • Disa
    16 ноя 2011 в 16:20
    ща ВТО сожрет Автоваз, но только к 2020 году,когда пошлины совсем снимут
  • Timur1976
    16 ноя 2011 в 16:54
    Вот за это вот 196 тыков отдавать?! Да ну вас, страшно как-то с вами :)
  • gugglegum
    16 ноя 2011 в 17:14
    А я думал они до 2107 года ее будут производить.
    • blacknoir
      16 ноя 2011 в 18:04
      кстати да. уходи, но красиво. рано вазовцы сдаются!
  • last1hopeful
    16 ноя 2011 в 19:16
    ребята вы что издеваетесь? найдите мне еще какую-нибудь новую машину за такие деньги, при этом её размер должен быть не со спичечную коробку.
    • horses
      16 ноя 2011 в 21:15
      Ты думаешь, то что это новая машина ее как-то красит? У одного знакомого была. Два года ей было отроду, а он уже каждый месяц что-то да ремонтировал. Да, запчасти на нее дешевые. Но работа вот дешевой не будет. Так что, только если самостоятельно ремонтировать будешь.
      А то, что она дешевле любой новой машины. и что? Она просто стоит для того, что из себя представляет - очень много.
      Я вот сейчас возьму и начну собирать компьютеры на пентиум 2, с оперативкой - 256 мб, видеокартой nvidia 32 мб и жестким в 30 гб. И продаваться будет дешевле любого нового современного компьютера процентов на 50. И что, теперь я герой, который продает самый дешевый компьютер? А то. что он морально устарел, пусть и новый и то, что даже сотовые сейчас более мощные?

      Так вот и эта семерка. Ни по каким нормам безопасности, комфорта, оснащенности она не проходит.

      Кстати, про новую машину: думаю семерке может составить конкуренцию китайский автопром. Думаю можно найти китайца в 200 тыс. рублей и по лучше семерки будет.
      • GloooM
        17 ноя 2011 в 19:59
        Но кстати если посмотреть с другой стороны на компьютеры. Касса какого-нибудь магнита, там нужно только программку простенькую под досом запустить. Они бы были рады купить твой дешевый комп на гарантии, чем покупать новые, модные, мощные, функциональные кореи7 и прочие атомы. Потому, что им достаточно будет и пентиумдва )
        • horses
          18 ноя 2011 в 11:27
          Ну они покупают обычно другое оборудование, "промышленное". Никто не будет покупать новую семерку. чтобы на ней бревна возить. Для этого есть грузовики.
    • Yuuki
      17 ноя 2011 в 20:10
      Спасибо, не надо. Матиз меньше, но просторнее. Размеры багажника лишь изредка беспокоят.
    • Mighty
      18 ноя 2011 в 01:20
      Так и это не машина собственно. Гроб на колёсах.
  • 0lorin
    16 ноя 2011 в 19:58
    Они теперь ещё и Евро-4...
    Где вы ещё найдёте пять комплектаций с одинаковым названием и разницей в 2700 рублей?
    • Delfi
      16 ноя 2011 в 20:49
      Жжошь.. посмотрите там еще таблицу компектации - краска металлизированная, бампер хромированный... пздец
      • DaFive
        18 ноя 2011 в 12:05
        Пиздец.
        Комплектация: Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный. Плафоны освещения салона. Окраска кузова пастельная.
        • Delfi
          18 ноя 2011 в 12:07
          Прям как для нексии писали - преимуществе новой модели: новый обтекаемый бампер. И все в таком духе. Понятное дело, что надо хоть что-нибудь написать. Но всякий бред не надо впихивать.
  • MaiKL63
    16 ноя 2011 в 20:08
    В своё время классная машинка была. С салоном "люкс"...
  • Delfi
    16 ноя 2011 в 20:47
    Мда.. еще недавно видел что цена 170 тысяч...
  • Delfi
    16 ноя 2011 в 20:51
    А какие названия цветов http://lada-auto.ru/configurator/divdesign.php?base_id=4935
    • GloooM
      16 ноя 2011 в 21:35
      Прикольно еще на картинке выглядит торчащий снизу нейтрализатор. Не могли чтоле подретушировать.
  • TTT
    16 ноя 2011 в 22:41
    Каким же нужно быть мудаком, чтобы купить это ведро за 200тр + музыка + антикор+ сигналка+ резина+ то-сё и 250р гарантированно. А это логан 2 летний или акцент, да дохуя альтернативы этому говну
    • 0lorin
      16 ноя 2011 в 23:56
      Не нужно сравнивать новую машину с б/ушной. Если человек берёт новую машину, значит есть на то причины, а семёрка, как уже было замечено, — единственная машина по такой цене. И своих денег она, имхо, стоит.
      • xDemon
        17 ноя 2011 в 01:04
        Да эта новая хуже любой б/ушной, так что можно и сравнить.. И я представить не могу, какие нужны причины, что бы взять семерку, а не что то из б/у...
        • 0lorin
          17 ноя 2011 в 01:26
          У вас плохо развита фантазия. Эти машины покупают и довольно неплохо.
          Жаль, из профиля список комментов урбали, я уже где-то расписывал свою точку зрения по поводу причин, по которым люди покупают новые русские машины.
          Вот вам, например, рынок б/ушных машин в моём регионе на сегодня. И если бы у меня было 200к и необходимость купить машину, я бы всему этому списку предпочёл новую пятёрку семёрку.
          • zloe
            17 ноя 2011 в 04:00
            http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13076870-2dc7.html на порядок лучше ТАЗа, в придачу деньги останутся.
            • 0lorin
              17 ноя 2011 в 08:38
              20-летний пруль с автоматом? Ну, видимо, каждому своё...
          • xDemon
            17 ноя 2011 в 12:15
            Ну тут каждому свое, и нет смысла развивать холивар из-за этого...
            Я тоже предпочту 10-20 летнего японца, чем какой либо новый автомобиль за те же деньги...
            • 0lorin
              17 ноя 2011 в 12:39
              Полностью согласен, что в холиваре нету смысла. Мне, просто, не нравится, когда люди однозначно заявляют, что "...эта новая хуже любой б/ушной.".
              У всех разные критерии выбора авто. Идиоту понятно, что комфорт, динамика, управляемость и всё такое там будет лучше, но я сиииильно сомневаюсь, что 10–20-летняя японка/немка с любым рулём будет ежегодно обходиться в сумму, сопоставимую с той, что придётся тратить на новую семёрку/калину/приору.
              • xDemon
                17 ноя 2011 в 13:04
                когда я говорил "...эта новая хуже любой б/ушной." я подразумевал не комфорт и прочее (это и так понятно), а то что хоть эта машина и выпущена в 2011 году, хотя она и новая, но это все те же жигули, как 40 лет назад (за исключением инжектора конечно), у них есть все те же проблемы, те же ошибки в конструкции и недостатки... И то что они будут ломаться так же как и другие...

                На счет стоимости ремонта я уже сомневаюсь: например запчасти на УАЗ так сильно подорожали, что стали не дешевле запчастей на старую Тойоту...
                Но даже если и стоимость обслуживания иномарки будет чуть больше, не стоит забывать, что они сильно отличаются.. И если в 20 летней машине сломается кондиционер - не стоит говорить, что это ремонт дороже чем в 2107 (нет кондиционера - нет проблемы)..
                • 0lorin
                  17 ноя 2011 в 14:06
                  Ну ладно, допустим она будет ломаться, но потому и берут новую машину, что гарантия есть. Дело именно в том, сколько денег она потребует, а не сил/времени/etc. Это машина для нищебродов, с этим никто не поспорит, я думаю, а у них нас проблема с деньгами стоит острее проблемм со временем и с нервами.

                  Надёжность. Да, она в жопе, но вы посмотрите, кто по-соседству находится, а потом вспомните цену.
                  Ликвидность. Моя на второй день покупателя нашла.
                  Управляемость. Субару лол :)
                  Тормоза. Субару лол два раза :))
                  Обзорность. Субару догоняет.
                  Проходимость. Почти...
                  Обслуживание. Вот из-за чего их берут-то. Субару :(
                  Цена/качество. А тут нежданчик для меня, если честно...
                  Завод (в мороз).
                  Экономичность.
                  Клиренс. У классики клиренс как у аутлендера, между прочим. По лесам гонять — самое оно.

                  Вывод 1: У меня много свободного времени.
                  Вывод 2: Субару иногда почти не отстаёт от ваза. А по какому-то пункту, наверное, даже опережает... да, почти наверняка :trf:
                  Вывод 3: Если столько людей говорят, что у машины куча плюсов, значит... а хер его знает, что это значит. Всяк кулик...
                  • xDemon
                    17 ноя 2011 в 14:17
                    Интересные ссылки, но все же некоторые рейтинги слишком субъективны... Что например хаммер делает на 3 месте? Его многие даже не видели в реальности.. Да и если так посмотреть 3 хамер стал паркетником.. И как они сравнивают марки, если у каждой марки есть разные модели, будь то ваз или тойота...
                    Тоже самое про клиренс, и про завод в мороз.. Я бы не стал так сильно опиратся на это рейтинг, уж очень он неточен...

                    "У классики клиренс как у аутлендера" - это да, согласен, но учитывая то что аутлендер - паркет это нормально...
                  • Delfi
                    18 ноя 2011 в 12:10
                    Спасибо за ссылки. Правда там голосуют люди, поэтому статистику могли подкрутить... Но лэнд ровер "порадовал"...
  • TTT
    17 ноя 2011 в 00:44
    В стране дураков она и стоит. В нормальных странах за эти деньги машины намного получше будут.
    • 0lorin
      17 ноя 2011 в 01:29
      А пример можно?
      • horses
        18 ноя 2011 в 11:37
        В америке хундай акцент те же деньги что семерка у нас.
        • 0lorin
          18 ноя 2011 в 12:18
          Серьёзно? А откуда такая информация, если не секрет?
          • horses
            18 ноя 2011 в 12:46
            Ранее была статья об этом. Хундай продавал их с большими скидками. А ваша ссылка: не увидел цены именно в США.
            • 0lorin
              18 ноя 2011 в 13:08
              Справа написано $14,195 — это цена именно в США.
              • smartello
                18 ноя 2011 в 16:30
                Налоги ещё плюсаните, все 15500 будут
  • zloe
    17 ноя 2011 в 03:56
    беру за 30 тыщ.
  • b1i9k
    17 ноя 2011 в 10:03
    Была у меня семерка 2003 года, безотказная как АК, проходимость тож на уровне, но подвернулся другой вариант, продал за цену большую чем брал, ликвидность у машины есть. Новой цена 150 не больше.
  • TTT
    19 ноя 2011 в 14:09
    Цена новой 100 000маскимум с антикором музыкой ковриками и ещё отсасать в автосалоне должны, что-бы я эту хуету новую купил место 20 летней иномарки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.