Написать пост

Pops

Тест-драйв BMW 1 серии

Пятого июня мы впервые увидели официальные фотографии нового, уже второго по счету, поколения BMW 1 серии. И нужно сказать, что за много лет это первая модель БМВ, получившая столько негативных отзывов. Тогда наибольшей критике подверглась передняя часть автомобиля. Дело в том, что все ждали, что новая «копейка» получит пропорционально уменьшенный нос от 5 серии – стильный и агрессивный, в духе современных BMW эпохи дизайна Адриана Ван Хойдонка.



Но Баварцы пошли другим путем и сильно всех удивили. Слишком уж необычно для BMW она выглядит, из-за своих огромных «грустных» фар, наплывающих на передние крылья и обилия пустого пространства между ними и решеткой радиатора. При этом многие критики забывают, что и первое поколение копейки в свое время называли гадким утенком, непохожим на своих старших сородичей!

А со временем все привыкли и очень быстро «распробовали» самую доступную модель BMW, которая для многих стала входным билетом в премиум сегмент. До последних месяцев производства, первое поколение BMW было самой популярной моделью баварцев, в частности в июне 2011 года в России их было продано 526 шт – 18.7% от общего объема.
Новая и старая (правда купе) BMW 1 серии. 



В целом новая 1 серия не сильно изменилась (если не считать переднюю часть), она стала шире, чуть длиннее и выше, но увеличения размеров не сказалось на весе, машина потяжелела всего на 20 кг. Поменялась оптика, но основные черты и пропорции остались прежними. В потоке новая "копейка" не привлекает излишнего внимания, как например BMW Z4 или 6 серия кабриолет, но и нельзя сказать, что она сливается с серой массой корейско-японских одноклассников. 

Изгиб на "ноздрях" - новая фирменная черта BMW. 



В каждой BMW, которую я брал на тест в этом году, была одна, наиболее запоминающаяся «фишка», с рассказа о которой я отвечал на вопросы о впечатлениях, об этом автомобиле. Так, BMW X3 (Тест-драйв нового BMW X3: маленький шаг для BMW, но такой огромный для X3.)  впечатлил своим взрослением относительно прошлой модели, а BMW 5 серии (Test-Drive BMW 535xi: низколетящий Business Jet) запомнился великолепными комфортными сиденьями. В случае с новой копейкой, такой фишкой стал мотор: 

Мотор.

На задней двери нашего тестового автомобиля красовался шильдик «118i» - для неосведомленного автолюбителя, такое сочетание цифр в случае с BMW вызывает только зевоту, ведь раньше это означало, что под капотом находится устаревший, притом дефорсированный двухлитровый мотор.



Но времена меняются, в BMW приняли непопулярное, среди «старых фанатов» марки, решение переходить на турбированные моторы. И теперь BMW 118i может похвастаться 170 сильным турбо мотором объемом в 1.6 литра от Mini Cooper S II. Первым делом я проверил динамику разгона на соответствие паспортным 7.5 секундам с 0 до 100 км/ч, и хочу заявить, что по впечатлениям, новая копейка с места разгоняется не медленней моей BMW 125i.

Реактивная динамика сохраняется вплоть до 130 км/ч , затем резко пропадает, сказывается скромный объем (думаю, заявленные максимальные 222 км/ч BMW 118i будет набирать с большим трудом). При этом расход топлива во время тестов не превышал 10.5 литров на сотню километров, в то время, как BMW 125i «кушает» минимум 14 литров и это при весьма щадящих режимах эксплуатации.



Наличие турбины на повадках машины практически не сказывается, подхват начинается с самых низов и заканчивается в районе 5000 оборотов. Еще одним преимуществом нового для BMW мотора, является бесшумность его работы, на холостых оборотах и вплоть до 1500 об. в минуту в салоне движок почти не слышен и это несмотря на то, что общая шумоизоляция  осталась на прежнем уровне, и к сожалению, она хуже, чем у любой другой модели BMW.

Небольшой каплей дегтя в бочке меда впечатлений о работе мотора является наличие масляного щупа, а не электронного как на большинстве BMW.  За последние несколько лет я отвык от необходимости лишний раз открывать капот и что-то там проверять.

Под капотом у BMW 118i турбонагнетатель расположен на самом видном месте!

Продолжение...
9 комментариев 6нравится 6избранное
ecologiarus
believe
DjFiesto
Lexy
da
Boomburum
  • blacknoir
    10 ноя 2011 в 18:45
    "И нужно сказать, что за много лет это первая модель БМВ, получившая столько негативных отзывов"
    И не удивительно. Это какой то "вылупок" получился. Не думал, что баварцы отмочат что то хуже чем задница E63/E64 -го кузова
    • da
      10 ноя 2011 в 19:05
      дизайн всегда спорная штука. мне тоже фары не очень понравились, но присмотревшись получше да еще и в сравнении со старым кузовом, дык даже очень неплохо получилось.
      • sevgik
        10 ноя 2011 в 22:02
        Помоему они фары перевернули... нечаянно
  • Boomburum
    10 ноя 2011 в 22:15
    Незнай... какая-то она безликая.
    • da
      10 ноя 2011 в 23:36
      ну не скажи. ноздри та какие!!! я не очень люблю немецки авто. но новая копейка мне нравится, ах да еще мне нравится z серия. БМВ ровно как и ругие немецкие бренды с каджым разом все больше жертвуют своим консерватизмом в пользу дизайна.
  • Kamikaze
    11 ноя 2011 в 05:11
    ну и страшилище
  • Shyros
    11 ноя 2011 в 11:37
    А сколько стоить будет? если цены на уровне прошлого поколения, то вполне неплохо, с разгоном за 7.5 секунд машины других денег стоят, да и по цене японские и корейские автомобили немногим дешевле. Внешность... новый цивик тоже не очень!
  • bw3d
    11 ноя 2011 в 17:17
    ХДР такой безвкусный ХДР
  • zeromodule
    13 ноя 2011 в 00:32
    Передние фары уебищные правда
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.