Тест-драйв BMW 1 серии
Пятого июня мы впервые увидели официальные фотографии нового, уже второго по счету, поколения BMW 1 серии. И нужно сказать, что за много лет это первая модель БМВ, получившая столько негативных отзывов. Тогда наибольшей критике подверглась передняя часть автомобиля. Дело в том, что все ждали, что новая «копейка» получит пропорционально уменьшенный нос от 5 серии – стильный и агрессивный, в духе современных BMW эпохи дизайна Адриана Ван Хойдонка.
Но Баварцы пошли другим путем и сильно всех удивили. Слишком уж необычно для BMW она выглядит, из-за своих огромных «грустных» фар, наплывающих на передние крылья и обилия пустого пространства между ними и решеткой радиатора. При этом многие критики забывают, что и первое поколение копейки в свое время называли гадким утенком, непохожим на своих старших сородичей!
А со временем все привыкли и очень быстро «распробовали» самую доступную модель BMW, которая для многих стала входным билетом в премиум сегмент. До последних месяцев производства, первое поколение BMW было самой популярной моделью баварцев, в частности в июне 2011 года в России их было продано 526 шт – 18.7% от общего объема.
Новая и старая (правда купе) BMW 1 серии.
В целом новая 1 серия не сильно изменилась (если не считать переднюю часть), она стала шире, чуть длиннее и выше, но увеличения размеров не сказалось на весе, машина потяжелела всего на 20 кг. Поменялась оптика, но основные черты и пропорции остались прежними. В потоке новая "копейка" не привлекает излишнего внимания, как например BMW Z4 или 6 серия кабриолет, но и нельзя сказать, что она сливается с серой массой корейско-японских одноклассников.
Изгиб на "ноздрях" - новая фирменная черта BMW.
В каждой BMW, которую я брал на тест в этом году, была одна, наиболее запоминающаяся «фишка», с рассказа о которой я отвечал на вопросы о впечатлениях, об этом автомобиле. Так, BMW X3 (Тест-драйв нового BMW X3: маленький шаг для BMW, но такой огромный для X3.) впечатлил своим взрослением относительно прошлой модели, а BMW 5 серии (Test-Drive BMW 535xi: низколетящий Business Jet) запомнился великолепными комфортными сиденьями. В случае с новой копейкой, такой фишкой стал мотор:
Мотор.
На задней двери нашего тестового автомобиля красовался шильдик «118i» - для неосведомленного автолюбителя, такое сочетание цифр в случае с BMW вызывает только зевоту, ведь раньше это означало, что под капотом находится устаревший, притом дефорсированный двухлитровый мотор.
Но времена меняются, в BMW приняли непопулярное, среди «старых фанатов» марки, решение переходить на турбированные моторы. И теперь BMW 118i может похвастаться 170 сильным турбо мотором объемом в 1.6 литра от Mini Cooper S II. Первым делом я проверил динамику разгона на соответствие паспортным 7.5 секундам с 0 до 100 км/ч, и хочу заявить, что по впечатлениям, новая копейка с места разгоняется не медленней моей BMW 125i.
Реактивная динамика сохраняется вплоть до 130 км/ч , затем резко пропадает, сказывается скромный объем (думаю, заявленные максимальные 222 км/ч BMW 118i будет набирать с большим трудом). При этом расход топлива во время тестов не превышал 10.5 литров на сотню километров, в то время, как BMW 125i «кушает» минимум 14 литров и это при весьма щадящих режимах эксплуатации.
Наличие турбины на повадках машины практически не сказывается, подхват начинается с самых низов и заканчивается в районе 5000 оборотов. Еще одним преимуществом нового для BMW мотора, является бесшумность его работы, на холостых оборотах и вплоть до 1500 об. в минуту в салоне движок почти не слышен и это несмотря на то, что общая шумоизоляция осталась на прежнем уровне, и к сожалению, она хуже, чем у любой другой модели BMW.
Небольшой каплей дегтя в бочке меда впечатлений о работе мотора является наличие масляного щупа, а не электронного как на большинстве BMW. За последние несколько лет я отвык от необходимости лишний раз открывать капот и что-то там проверять.
Под капотом у BMW 118i турбонагнетатель расположен на самом видном месте!
Продолжение...
Но Баварцы пошли другим путем и сильно всех удивили. Слишком уж необычно для BMW она выглядит, из-за своих огромных «грустных» фар, наплывающих на передние крылья и обилия пустого пространства между ними и решеткой радиатора. При этом многие критики забывают, что и первое поколение копейки в свое время называли гадким утенком, непохожим на своих старших сородичей!
А со временем все привыкли и очень быстро «распробовали» самую доступную модель BMW, которая для многих стала входным билетом в премиум сегмент. До последних месяцев производства, первое поколение BMW было самой популярной моделью баварцев, в частности в июне 2011 года в России их было продано 526 шт – 18.7% от общего объема.
Новая и старая (правда купе) BMW 1 серии.
В целом новая 1 серия не сильно изменилась (если не считать переднюю часть), она стала шире, чуть длиннее и выше, но увеличения размеров не сказалось на весе, машина потяжелела всего на 20 кг. Поменялась оптика, но основные черты и пропорции остались прежними. В потоке новая "копейка" не привлекает излишнего внимания, как например BMW Z4 или 6 серия кабриолет, но и нельзя сказать, что она сливается с серой массой корейско-японских одноклассников.
Изгиб на "ноздрях" - новая фирменная черта BMW.
В каждой BMW, которую я брал на тест в этом году, была одна, наиболее запоминающаяся «фишка», с рассказа о которой я отвечал на вопросы о впечатлениях, об этом автомобиле. Так, BMW X3 (Тест-драйв нового BMW X3: маленький шаг для BMW, но такой огромный для X3.) впечатлил своим взрослением относительно прошлой модели, а BMW 5 серии (Test-Drive BMW 535xi: низколетящий Business Jet) запомнился великолепными комфортными сиденьями. В случае с новой копейкой, такой фишкой стал мотор:
Мотор.
На задней двери нашего тестового автомобиля красовался шильдик «118i» - для неосведомленного автолюбителя, такое сочетание цифр в случае с BMW вызывает только зевоту, ведь раньше это означало, что под капотом находится устаревший, притом дефорсированный двухлитровый мотор.
Но времена меняются, в BMW приняли непопулярное, среди «старых фанатов» марки, решение переходить на турбированные моторы. И теперь BMW 118i может похвастаться 170 сильным турбо мотором объемом в 1.6 литра от Mini Cooper S II. Первым делом я проверил динамику разгона на соответствие паспортным 7.5 секундам с 0 до 100 км/ч, и хочу заявить, что по впечатлениям, новая копейка с места разгоняется не медленней моей BMW 125i.
Реактивная динамика сохраняется вплоть до 130 км/ч , затем резко пропадает, сказывается скромный объем (думаю, заявленные максимальные 222 км/ч BMW 118i будет набирать с большим трудом). При этом расход топлива во время тестов не превышал 10.5 литров на сотню километров, в то время, как BMW 125i «кушает» минимум 14 литров и это при весьма щадящих режимах эксплуатации.
Наличие турбины на повадках машины практически не сказывается, подхват начинается с самых низов и заканчивается в районе 5000 оборотов. Еще одним преимуществом нового для BMW мотора, является бесшумность его работы, на холостых оборотах и вплоть до 1500 об. в минуту в салоне движок почти не слышен и это несмотря на то, что общая шумоизоляция осталась на прежнем уровне, и к сожалению, она хуже, чем у любой другой модели BMW.
Небольшой каплей дегтя в бочке меда впечатлений о работе мотора является наличие масляного щупа, а не электронного как на большинстве BMW. За последние несколько лет я отвык от необходимости лишний раз открывать капот и что-то там проверять.
Под капотом у BMW 118i турбонагнетатель расположен на самом видном месте!
Продолжение...
И не удивительно. Это какой то "вылупок" получился. Не думал, что баварцы отмочат что то хуже чем задница E63/E64 -го кузова