досвидос, 92 бензин
Российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и
относительно доступный по цене бензин Аи-92. Вчера правительство одобрило
проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в
стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе
Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается
использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян
ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах.
Остальное тут
а у меня си-макс нормально гоняет на 92, а из-за 95 уже катализатор поменял не по гарантии а за кровные 17 кусков:-(
относительно доступный по цене бензин Аи-92. Вчера правительство одобрило
проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в
стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе
Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается
использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян
ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах.
Остальное тут
а у меня си-макс нормально гоняет на 92, а из-за 95 уже катализатор поменял не по гарантии а за кровные 17 кусков:-(
Но в России дело вот в чем. Пока низкооктановые бензины широко распространены, высокооктановые бензины сравнительно низкого спроса будут делать ТОЛЬКО добавлением присадок в низкооктановые. Причина чисто экономическая — себестоимость «честного» 98 (я бы назвал его «прямогонным», но это не есть верно) — скажем, 10 рублей за литр, а 92-го, по самое мама не горюй разбавленного присадками и ставшего благодаря им «девяносто восьмым» — 6 рублей. Дальнейшее можете додумать сами. И побороть бодяжничество наши надзорные органы не в состоянии — слишком много черных денег там крутится, вы даже не представляете сколько. Так что единственный метод — это прямой запрет, соблюдать наполовину который нельзя.
Прямая аналогия из недавнего прошлого — резкий подъем акцизов на технический этиловый спирт, которым делали «бодяжную» водку. Запреты, контроли — все шло мимо, пока экономика такой подделки давала сотни процентов прибыли. А вот когда в обязательном порядке на ВЕСЬ этиловый спирт задрали акцизы, попутно при этом подняв цены всей «спиртовой» продукции, от парфюмерии до «незамерзаек», бодяга стала исчезать. Ну не умеем мы по-другому…
на одной из маишн (Опель Астра 2005, 2 раза пришлось чистить топливную систему после 95го)
с 92ым с той же заправки до сих пор проблем не было
у друга 2 раза подряд меняли бензонасос, ладно хоть по гарантии (с т рудом но добились от вип-авто), тоже на астре
метко-полная машина пассажиров и из багажника выпадают вещи… И тогда в
горку медленно и тяжело набираем скорость-машинку берегу. Собираюсь попробовать летом
поездки на море, люблю чтобы вещей было на все случаи жизни. В общем: помощнее, побольше багажник (сейчас 250л), небольшой расход, и средний клиренс (хотя бы 18см), с этим похоже у Ford C-MAX
проблема, но не меньше же чем у Fabia
У меня в Меган экран от проектора влезал.
А тут подумаешь, ванна… к тому же сидячая, небось.