Написать пост

jam2k

досвидос, 92 бензин

Российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и
относительно доступный по цене бензин Аи-92. Вчера правительство одобрило
проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в
стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе
Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается
использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян
ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах.
Остальное тут
а у меня си-макс нормально гоняет на 92, а из-за 95 уже катализатор поменял не по гарантии а за кровные 17 кусков:-(
32 комментария нравится избранное
  • larry
    22 фев 2008 в 14:14
    Вот уроды. А списали пади на то, что прогресс и все такое.
  • fantom
    22 фев 2008 в 15:28
    Лобби не спит.
  • basic
    22 фев 2008 в 15:36
    @fantom Лобби, вроде, в ФАС пообещали трахать «есличо не так»
  • dbond
    22 фев 2008 в 15:41
    Недоглядели, чем же теперь Президент будет заправлять свою Волгу Газ-21?
  • nakanaku
    22 фев 2008 в 15:50
    Просто Вова и его друзья хотят выжать как можно больше этих вкусных нефтедолларов, в том числе и из населения. Через три года у власти они еще будут.
  • GeeZeR
    22 фев 2008 в 18:22
    @dbond У него, вроде, 76. Его, соотвественно, тоже запретили?
  • dbond
    22 фев 2008 в 19:22
    @GeeZeR Ну, да А-80 он сейчас вроде называется. Вернее назывался ;)
  • fenixlz
    22 фев 2008 в 19:42
    95-ый хуже что ли чем 92?:/
  • juks
    22 фев 2008 в 19:55
    @fenixlz Бадяжный, коего у нас в стране большее количество, — да
  • HobbitMage
    22 фев 2008 в 20:30
    Сволочи! Других слов нету. Не хочу движок девяносто пятой мочой мучать! =(
  • Over
    22 фев 2008 в 21:54
    что-то слабо верится. полно техники, которая работает на 80м.
  • Xmen
    23 фев 2008 в 01:29
    а что же жигулям делать? (там шестерам, девяткам), они тоже 95 или сразу 98 лить будут?
  • Ell
    23 фев 2008 в 01:33
    @Xmen девятки, имхо, 95ый без проблем потребляют
  • usverg
    23 фев 2008 в 13:34
    бальшое свинство было бы так сделать.
  • Wintermute
    23 фев 2008 в 15:24
    @Ell а копейки и прочая старая гвардия? Очередной удар по пенсионерам…
  • fantom
    23 фев 2008 в 17:38
    @batia Двигло не рассчитано.
  • jam2k
    23 фев 2008 в 18:41
    @fantom ну да. прогорит прокладки и прочие горючие части.
  • ForestGump
    23 фев 2008 в 22:43
    мде…прощайте клапана…=(((
  • Gorynya
    24 фев 2008 в 15:52
    есть мнение, если сделать 80 и 92 дороже (даже чуть-чуть) чем 95, они умрут само по себе.
  • dvoechnik
    24 фев 2008 в 18:38
    Да, Россия все-таки это страна вечнозеленых помидоров — в той же самой Европе бензин, который бы у нас имел право называться АИ-92 продается повсюду и, надо сказать, никем запрещаться не собирается. Четыре вида бензина (92, 95,95 98 и V-power) и два вида дизтоплива (обычное и тот же маркетинговый V-Power) на шелловских заправкоах — обычное дело.
    Но в России дело вот в чем. Пока низкооктановые бензины широко распространены, высокооктановые бензины сравнительно низкого спроса будут делать ТОЛЬКО добавлением присадок в низкооктановые. Причина чисто экономическая — себестоимость «честного» 98 (я бы назвал его «прямогонным», но это не есть верно) — скажем, 10 рублей за литр, а 92-го, по самое мама не горюй разбавленного присадками и ставшего благодаря им «девяносто восьмым» — 6 рублей. Дальнейшее можете додумать сами. И побороть бодяжничество наши надзорные органы не в состоянии — слишком много черных денег там крутится, вы даже не представляете сколько. Так что единственный метод — это прямой запрет, соблюдать наполовину который нельзя.
    Прямая аналогия из недавнего прошлого — резкий подъем акцизов на технический этиловый спирт, которым делали «бодяжную» водку. Запреты, контроли — все шло мимо, пока экономика такой подделки давала сотни процентов прибыли. А вот когда в обязательном порядке на ВЕСЬ этиловый спирт задрали акцизы, попутно при этом подняв цены всей «спиртовой» продукции, от парфюмерии до «незамерзаек», бодяга стала исчезать. Ну не умеем мы по-другому…
  • ForestGump
    24 фев 2008 в 22:02
    @dvoechnik всё у нас ис-под кнута…
  • 0lympian
    26 фев 2008 в 10:36
    @Gorynya Угу… вместо жалоб на прогорающие клапана, будут придуманы народные средства «как из 95го сделать 92» :)
  • rootin
    26 фев 2008 в 13:04
    @dvoechnik я вот был осенью в Греции, ниже 95 ничего не видел.. самым дешевым — 95ым и заправлялись)
  • Kirtrue
    26 фев 2008 в 13:16
    @dvoechnik desperate time calls for desperate measures
  • Alex777
    02 мар 2008 в 16:02
    92й в Самаре однозначно лучше 95го
    на одной из маишн (Опель Астра 2005, 2 раза пришлось чистить топливную систему после 95го)
    с 92ым с той же заправки до сих пор проблем не было
    у друга 2 раза подряд меняли бензонасос, ладно хоть по гарантии (с т рудом но добились от вип-авто), тоже на астре
  • IrinaB
    25 фев 2009 в 19:11
    Слышала что Ford C-MAX лучше заправлять АИ-92. Что на этот счет скажете. Хочу преобрести эту машинку:1,8мех. Стоит или нет?
  • fantom
    25 фев 2009 в 19:12
    @IrinaB А для чего Вам именно эта машинка?
  • IrinaB
    25 фев 2009 в 19:21
    @fantom У меня сейчас Fabia хетчебек 1,4. Как правило по городу езжу одна, но редко, но
    метко-полная машина пассажиров и из багажника выпадают вещи… И тогда в
    горку медленно и тяжело набираем скорость-машинку берегу. Собираюсь попробовать летом
    поездки на море, люблю чтобы вещей было на все случаи жизни. В общем: помощнее, побольше багажник (сейчас 250л), небольшой расход, и средний клиренс (хотя бы 18см), с этим похоже у Ford C-MAX
    проблема, но не меньше же чем у Fabia
  • mumi
    25 фев 2009 в 19:23
    @IrinaB Лучше заправлять тем, что написано в инструкции и не париться.
  • fantom
    26 фев 2009 в 11:27
    @vlad А мне кажется, Рено Сценик ))
  • IrinaB
    26 фев 2009 в 16:15
    На счет Октавии — угадали! У меня сейчас «муки выбора»: нравится Ford C-MAX (почти хетчбек), а как вариант Октавия: я знакома со Шкодами (Фабия 2002 г.в.), но у меня к ней есть вопросы и поэтому боюсь второй раз «наступить на те же грабли». На субботу записалась на тест-драйв Октавия 1,6 и 1,8 Т (все механика). Хочу посмотреть, как ведут себя современные Шкоды. Для меня в ее пользу: высокий клиренс, большие колеса(не буду бояться наших разбитых дорог), большой багажник, где что находится, не сильно должно различаться, хочу климат-контроль, с сервисным центром знакома…
  • fantom
    26 фев 2009 в 16:21
    @vlad Влезет.
    У меня в Меган экран от проектора влезал.
    А тут подумаешь, ванна… к тому же сидячая, небось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.