Можно ли в Camry 2001 года поставить стандартную однодиновую магнитолу? Или там проблемы будут с размерами/разъёмами?
-
renic 17 окт 2011 в 16:08Можно, если найдешь, куда. Судя по фотке - там 2din.
-
kasperr 17 окт 2011 в 16:18а что мешает поставить 2DIN? А вообще если рамку 2DIN на 1DIN купишь то можно поставить 1 DIN. С рзъемами проблем быть не должно, скорее всего там стандартный ISO разъем.
-
bobsmith 17 окт 2011 в 16:26отдельную тему создавать не хочется, поэтому пишу здесь. Что надо сделать, чтобы сменить магнитолу? Есть кассетный Blaupunkt, хочется USB-шный что угодно. В сервис ехать не хочется, чую, тут всё должно быть просто. Кто сможет подсказать?
-
renic 17 окт 2011 в 16:56@zeromodule http://www.elson.ru/146000/item145588.html например
-
scr1pt 17 окт 2011 в 17:01еще возможно надо будет купить переходники на ISO разъем и на антенну
-
lafredo 17 окт 2011 в 17:12@kasperr Разъем то стандартный, но надо глянуть сперва яповский или европейский. У мя короллка праворукая, магнитофон купил Clarion. в машине порт яповский, а в магнифтофоне - европейский (амерский?) так пришлой все провода поотдельности цеплять, врезки делать @zeromodule Мож тебе проще фумигатор за 500рэ купить, не?
-
Kostello 17 окт 2011 в 17:27@bobsmith Старую вынуть, новую поставить. Ничего сложного не должно быть. Если магнитола штатная - гугли "установка магнитолы на ", если нет - "Как снять магнитолу".
-
lafredo 17 окт 2011 в 17:28@bobsmith Ты прав - ничего сложного. Купил понравившийся (+ подходящий по размерам) магнитофон. Разобрал торпедо, снял старый магнитофон, посмотрел какой порт идет к нему от машины. Если порт такой же как и в новом, то считай повезло ) просто втыкаешь порт в магнитофон + все что было подключено к старому магнитофону (антена там, ищо чего). Если есть усб сзади, то втыкаешь один конце (папа) в магнитофон, а другой (мама) выводишь например на торпедо или в бардачок какой. Собираешь все в обратном порядке, вуаля. Если порт не подходит, то берем инструкцию от патифона и смотрим какой провод за чо отвечает - какой к чему подключать (они все разных цветов). Потом берем распиновку на твоего корейца и смотрим где какой провод на машине, составляем предаврительную схему для удобства (ну типо желтый-к-желтозеленому и т.п.). Провода не обрезаем (ну хз чо там потом дальше будет, вдруг придется обратно старый магнитофон вставлять ;), а делаем врезку по ранее составленной схеме. Замечу, что скрученные провода желательно запаять, хотя я просто скручивал ))). Заматываем все плотненько изолентой и собираем. А, стоп, сперва проверяем, а потом собираем, а то всякое быавет )) Все манипуляции творим при выключенном зажигании (ну, кроме проверки работоспособности). Провода не коротим (если закоротил, то сразу пробегись по всем предохранителям, у меня почему-то постоянно вылетает предохранитель "на часы" ))). Удачи!
-
lafredo 17 окт 2011 в 17:30@zeromodule Ну, тогда надо старую снять и посмотреть какая будет дырень: если большая, то можно 2дин поставить, если маленькая - нет xD
-
Fukurokudzu 17 окт 2011 в 20:35две однодиновых можно воткнуть :D
-
Sten666 17 окт 2011 в 22:20http://speedfreak.ru/forum/uploaded/%E1%EE%E4%EE%E4%E5%ED%FC.jpg ыы((
-
Timur1976 18 окт 2011 в 02:27Когда свою менял, оказалось, разъем магнитолы родной хондовский. Купил две косички (набор ISO) с разъемами, старый отрезал (заранее переписал куда что идет), косички припаял к проводам от машины. Спайку заизолировал термоусадкой. Теперь у меня новая магнитола и евроразъем.
-
lafredo 18 окт 2011 в 09:05@Timur1976 А я спецом яповский порт оставил, чтоб когда продавать надумаю - родную воткнуть ) У меня сейчас считай 2 порта: яп и евро :)
-
Timur1976 12 ноя 2011 в 13:10там похоже стандартная 2х-диновая магнитола. Ищется и покупается рамка 2х1DIN, либо ставится магнитола и приобретается рамка 1DIN и вставляется ниже-выше, по желанию.