Honda CR-Z
Здравствуйте, уважаемые кадабровцы! В силу своей работы, иногда катаюсь на весьма интересных автомобилях. Однажды имел счастье почти с неделю тест-драйвить хондовское гибридное чудо под именем CR-Z.
В общем, машинка неплохая: яркий дизайн, резвая, более-менее качественный салон, космическое торпедо и дофига всяческих электронных примочек.
Пространства спереди много, сзади — ваще нету. Вернее, диванчик есть, но место для ног появляется лишь когда отодвинуть передние сидения. Кроме этого, наклонная линия крыши сильно ограничивает пространство над головой.
Но общем-то, я сидел за рулём, а не сзади, так что это до задницы. Едет машинка неплохо как на свои 124 лошадки, электромотор обеспечивает большой крутящий момент уже на 1500 об/мин. Управление достаточно четкое, есть небольшая недостаточная поворачиваемость, тормоза тоже неплохие. Подвеска - что-то среднее между зубодробильной и просто жесткой.
В режиме "спорт" у машинки буквально крылья вырастают — позволяет хорошо отжигать как в городе, так и на трассе. Хотя максимум что я ехал — 162 км/ч, больше не было возможности. В "эконом"-режиме не едет вообще, зато расход около 5-6 литров в городе. Но нервов надолго не хватает так передвигаться. Есть еще "нормал" — компромисс между этими двумя режимами.
И всё таки что-то в ней не хватает… То ли подлокотника, то ли более качественных материалов в салоне, то ли нормального обзора назад, то ли отсутствие места для более чем двух человек. В общем, тачка для эгоистов и на роль единственной в семье явно не подходит. За те же 35 косарей можно взять много чего побольше и покомфортней, хотя бы тот же Аккорд. Но лично для себя я бы всё таки взял это чудо.
Видеосюжет можно посмотерть здесь
Правда он на украинском :) И в силу некоторых обстоятельств, первая часть получилась скушноватой.
В общем, машинка неплохая: яркий дизайн, резвая, более-менее качественный салон, космическое торпедо и дофига всяческих электронных примочек.
Пространства спереди много, сзади — ваще нету. Вернее, диванчик есть, но место для ног появляется лишь когда отодвинуть передние сидения. Кроме этого, наклонная линия крыши сильно ограничивает пространство над головой.
Но общем-то, я сидел за рулём, а не сзади, так что это до задницы. Едет машинка неплохо как на свои 124 лошадки, электромотор обеспечивает большой крутящий момент уже на 1500 об/мин. Управление достаточно четкое, есть небольшая недостаточная поворачиваемость, тормоза тоже неплохие. Подвеска - что-то среднее между зубодробильной и просто жесткой.
В режиме "спорт" у машинки буквально крылья вырастают — позволяет хорошо отжигать как в городе, так и на трассе. Хотя максимум что я ехал — 162 км/ч, больше не было возможности. В "эконом"-режиме не едет вообще, зато расход около 5-6 литров в городе. Но нервов надолго не хватает так передвигаться. Есть еще "нормал" — компромисс между этими двумя режимами.
И всё таки что-то в ней не хватает… То ли подлокотника, то ли более качественных материалов в салоне, то ли нормального обзора назад, то ли отсутствие места для более чем двух человек. В общем, тачка для эгоистов и на роль единственной в семье явно не подходит. За те же 35 косарей можно взять много чего побольше и покомфортней, хотя бы тот же Аккорд. Но лично для себя я бы всё таки взял это чудо.
Видеосюжет можно посмотерть здесь
Правда он на украинском :) И в силу некоторых обстоятельств, первая часть получилась скушноватой.