Написать пост

IndigoL

Honda CR-Z

Здравствуйте, уважаемые кадабровцы! В силу своей работы, иногда катаюсь на весьма интересных автомобилях. Однажды имел счастье почти с неделю тест-драйвить хондовское гибридное чудо под именем CR-Z.


В общем, машинка неплохая: яркий дизайн, резвая, более-менее качественный салон, космическое торпедо и дофига всяческих электронных примочек.


Пространства спереди много, сзади — ваще нету. Вернее, диванчик есть, но место для ног появляется лишь когда отодвинуть передние сидения. Кроме этого, наклонная линия крыши сильно ограничивает пространство над головой.


Но общем-то, я сидел за рулём, а не сзади, так что это до задницы. Едет машинка неплохо как на свои 124 лошадки, электромотор обеспечивает большой крутящий момент уже на 1500 об/мин. Управление достаточно четкое, есть небольшая недостаточная поворачиваемость, тормоза тоже неплохие. Подвеска - что-то среднее между зубодробильной и просто жесткой.

В режиме "спорт" у машинки буквально крылья вырастают — позволяет хорошо отжигать как в городе, так и на трассе. Хотя максимум что я ехал — 162 км/ч, больше не было возможности. В "эконом"-режиме не едет вообще, зато расход около 5-6 литров в городе. Но нервов надолго не хватает так передвигаться. Есть еще "нормал" — компромисс между этими двумя режимами.


И всё таки что-то в ней не хватает… То ли подлокотника, то ли более качественных материалов в салоне, то ли нормального обзора назад, то ли отсутствие места для более чем двух человек. В общем, тачка для эгоистов и на роль единственной в семье явно не подходит. За те же 35 косарей можно взять много чего побольше и покомфортней, хотя бы тот же Аккорд. Но лично для себя я бы всё таки взял это чудо.



Видеосюжет можно посмотерть здесь
Правда он на украинском :) И в силу некоторых обстоятельств, первая часть получилась скушноватой.

36 комментариев 14нравится 12избранное
Kuper
StAlKeR-xXl
ramick
bobsmith
vanso
dimon-rus96
gibson
fongadke
whiteRed
TBC
da
Djels
Boomburum
IndigoL
  • Boomburum
    13 окт 2011 в 00:32
    Как у тебя работа с тест-драйвами связана? )
  • IndigoL
    13 окт 2011 в 00:39
    @Boomburum я журналист :)
  • da
    13 окт 2011 в 00:47
    тачка мне очень нравится. спасибо за обзор
  • IndigoL
    13 окт 2011 в 00:49
    @da пожалуйста :) Обнови страницу - я добавил несколько фоток
  • IndigoL
    13 окт 2011 в 00:51
    могу добавить еще ролик с тест-драйвом, но, боюсь, опять сочтут спамом
  • tErMiT
    13 окт 2011 в 00:58
    опять?
  • da
    13 окт 2011 в 01:24
    интересно а возникают проблемы с обзором в заднее зеркало или нет???? видео посмотрел бы с удовольствием.
  • Jeka178RUS
    13 окт 2011 в 01:47
    Спереди и сбоку очень симпатичная, но задница ужасная
  • believe
    13 окт 2011 в 03:23
    да-да, уже было, всего-то + пара новых фоток)
  • lafredo
    13 окт 2011 в 04:43
    Салон как в космолете, однозначно плюс!
  • Rai
    13 окт 2011 в 09:34
    А как считаются гибрид и механика? Вообще чувствуется гибридная начинка в ней, кроме выбора режимов и расхода?
  • IndigoL
    13 окт 2011 в 10:12
    @da в заднее зеркало смотреть нет смысла, только на трассе, чтоб иметь понятия что происходит сзади. Но всё равно большинство машин едут как раз на уровне стыка окон
  • IndigoL
    13 окт 2011 в 10:14
    @Rai кстати, о механике. Это первый в мире гибрид с МТ и работает этот тандем неплохо. Люблю механику. Чувствуется ли гибридная начинка?.. Ну, надо постоянно смотреть за уровнем заряда аккумулятора. И вес немалый как на такую компактную машинку (по сути В-класса) - 1200 кг. А так - машин, как машин.
  • IndigoL
    13 окт 2011 в 10:15
    @lafredo да, картину немного портит совершенно дубовый пластик
  • IndigoL
    13 окт 2011 в 10:15
    @believe ну дак и ресурс почти что новый :) Много людей новых да и клуб соответствующий
  • Rai
    13 окт 2011 в 10:16
    @IndigoL а когда какой мотор тянет, это чувствуется? Аккумуляторы заряжаются во время торможения только или ещё как-нибудь можно?
  • IndigoL
    13 окт 2011 в 10:17
    @Rai кстати, расход в спорт-режиме совсем уж не гибридный: 20л+ на при разгоне - вполне себе стандартный показатель для этого авто.
  • IndigoL
    13 окт 2011 в 10:17
    @Jeka178RUS мне наоборот задница нравится :)
  • dimon-rus96
    13 окт 2011 в 10:19
    Интересная машина. У нас в России ее не планируют продавать? Кстати, можно добавить ссылку на пост в клуб Honda. Думаю это уже не будет спамом )
  • IndigoL
    13 окт 2011 в 10:20
    @Rai ну, согласно официальным данным, бензиновый двигатель работает всегда. Электродвигатель помогает при разгогне и питает бортовую электронику. Момент подключения/отключения оного физические не ощущается. Акумуляторы во время торможения заряжаются, да. Ну и просто в пути.
  • Rai
    13 окт 2011 в 10:22
    @IndigoL а, ясно! Значит они схему изменили. 20 литров в спорт/режиме это, конечно, ужос. Мотор бензиновый там вроде как 110 лошадок. Есть данные по разгону до сотни? Я что-то не нашел.
  • IndigoL
    13 окт 2011 в 10:22
    @Rai около 9 сек.
  • J1mm
    13 окт 2011 в 10:25
    Это гибрид?
  • IndigoL
    13 окт 2011 в 10:26
    @J1mm :))) Вы текст читали? Да, гибрид.
  • IndigoL
    13 окт 2011 в 10:27
    @da добавил ссылку на видео в пост
  • dimon-rus96
    13 окт 2011 в 10:37
    А сколько у нее срежний расход в режиме нормал и спорт?
  • kulakowka
    13 окт 2011 в 10:38
    ОЧУМЕТЬ :) вот это космолет. Люблю хонды... у них есть что то эдакое... индивидуальное и заманчивое :)
  • J1mm
    13 окт 2011 в 10:40
    @IndigoL текст читал, но там про это не сказано. Только про электромотор, а потом бензин) Я уж поначалу подумал, что электромобиль :)
  • IndigoL
    13 окт 2011 в 10:43
    @J1mm "Однажды имел счастье почти с неделю тест-драйвить хондовское гибридное чудо под именем CR-Z" :)
  • IndigoL
    13 окт 2011 в 10:44
    @dimon-rus96 всё сильно зависит от стиля езды. Я не дёрганый, но и не тошнот + пробки и в нормале выходило около 9 литров. В спорте - больше. Но это по городу. На трасе в 2 раза меньше.
  • dimon-rus96
    13 окт 2011 в 10:49
    9 литров в нормал режиме для гибрида по моему многовато. Тот же Civic1.8 со 140 конями при нормальной езде ест 10-11 литров по городу.
  • IndigoL
    13 окт 2011 в 10:55
    @dimon-rus96 о чём и говорю. В этой машине главное это прибавка к прыти, но не экономичность. В то же время, можно спокойно тошнить в эконом-режиме, получая в награду низкий расход и электронные цветочки на приборке
  • duffman
    13 окт 2011 в 11:11
    такая красивая мордашка и такая отвратительная задница
  • J1mm
    13 окт 2011 в 11:30
    @IndigoL ээээээ косяк :)
  • vovabuh
    13 окт 2011 в 16:40
    зачем такие жопы некрасивые делать?
  • IndigoL
    13 окт 2011 в 17:12
    @vovabuh если Вы конкретно о стыке окон крыши и багажника, то это обусловлено лучшей аэродинамикой. Вспомните, на всяких присусах и инсайтах тоже самое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.