Первые километры
Сорри, что нет нормальных фотографий - не до этого, если честно :)
В общем, еще не прошло 60 часов с того момента, как я забрал машину а я уже накатал больше 600 километров. Впечатления от вождения просто потрясающие, но о них, пожалуй, попозже. А пока поговорим про минусы.
Итак, что меня успело огорчить за прошедшие 2,5 дня:
Нет подстаканников
"Крутилка" на магнитоле - не регулятор громкости
Нелинзованный галогеновый свет
SD-карта используется только для навигации, а не для музыки
Освещение в салоне есть только за головами сидящих впереди Все эти мелочи немного расстраивают. Складывается ощущение, что Fiesta была в мелочах продумана сильно лучше. Но вот в остальном...
Мотор от Mini Cooper S приятно урчит на холостых и начинает очень бодро тянуть уже тысяч с 1,5-2. Отличная шумоизоляция, которая позволяет на 150кмч разговаривать не повышая голос. Ну и конечно самое главное - обалденная управляемость.
Все-таки спортивная машина должна быть в первую очередь легкой. Философия Lotus мне очень близка и маленькая DS'ка ей соответствует, хоть и стоит на несколько ступеней ниже этих британских машин. Вчера проехал любимую Яузскую набережную, проходя каждый поворот на скорости километров на 20 в час больше, чем обычно. Поворачивает он просто фантастически. Жесткая подвеска и Bridgestone Potenza шириной 205 мм, 45 профиля на 17" дисках очень этому способствуют. Иногда мне кажется, что она слегка корректирует законы физики.
Ну а про впечатления от динамики я смогу рассказать чуть позже. Думаю, к концу наступающей рабочей недели я уже обкатаю ее и можно будет покрутить моторчик от души.
В общем, еще не прошло 60 часов с того момента, как я забрал машину а я уже накатал больше 600 километров. Впечатления от вождения просто потрясающие, но о них, пожалуй, попозже. А пока поговорим про минусы.
Итак, что меня успело огорчить за прошедшие 2,5 дня:
Нет подстаканников
"Крутилка" на магнитоле - не регулятор громкости
Нелинзованный галогеновый свет
SD-карта используется только для навигации, а не для музыки
Освещение в салоне есть только за головами сидящих впереди Все эти мелочи немного расстраивают. Складывается ощущение, что Fiesta была в мелочах продумана сильно лучше. Но вот в остальном...
Мотор от Mini Cooper S приятно урчит на холостых и начинает очень бодро тянуть уже тысяч с 1,5-2. Отличная шумоизоляция, которая позволяет на 150кмч разговаривать не повышая голос. Ну и конечно самое главное - обалденная управляемость.
Все-таки спортивная машина должна быть в первую очередь легкой. Философия Lotus мне очень близка и маленькая DS'ка ей соответствует, хоть и стоит на несколько ступеней ниже этих британских машин. Вчера проехал любимую Яузскую набережную, проходя каждый поворот на скорости километров на 20 в час больше, чем обычно. Поворачивает он просто фантастически. Жесткая подвеска и Bridgestone Potenza шириной 205 мм, 45 профиля на 17" дисках очень этому способствуют. Иногда мне кажется, что она слегка корректирует законы физики.
Ну а про впечатления от динамики я смогу рассказать чуть позже. Думаю, к концу наступающей рабочей недели я уже обкатаю ее и можно будет покрутить моторчик от души.