Специалист «Ё-Авто» объяснил, почему ё-кроссовер изменился в худшую сторону
Главный инженер «Ё-Авто» Андрей Гинзбург рассказал, почему представленный на Франкфуртском автосалоне концепт ё-кроссовера слегка отличается от анонсированного ранее дизайна, и почему именно эта ухудшенная версия пойдёт в серийное производство.
Компания «Ё-Авто» столкнулась с некоторыми трудностями в процессе подготовки автомобиля. Оказалось, что по техническим причинам серийную версию можно сделать только с таким силуэтом. Кроме того, решено отказаться от трёхдверного варианта в пользу практичности. Возникли проблемы и с поставщиками комплектующих, сейчас компания ищет нового поставщиков и дорабатывает электромотор, пытаясь сохранить заявленную цену на автомобиль (не факт, что цена сохранится на прежнем уровне). Вместо роторно-лопастного двигателя на автомобили будут ставить четырёхцилиндровый мотор небольшого объёма. Зато обновлённый ё-кроссовер соответствует всем нормам пассивной безопасности.

Компания «Ё-Авто» столкнулась с некоторыми трудностями в процессе подготовки автомобиля. Оказалось, что по техническим причинам серийную версию можно сделать только с таким силуэтом. Кроме того, решено отказаться от трёхдверного варианта в пользу практичности. Возникли проблемы и с поставщиками комплектующих, сейчас компания ищет нового поставщиков и дорабатывает электромотор, пытаясь сохранить заявленную цену на автомобиль (не факт, что цена сохранится на прежнем уровне). Вместо роторно-лопастного двигателя на автомобили будут ставить четырёхцилиндровый мотор небольшого объёма. Зато обновлённый ё-кроссовер соответствует всем нормам пассивной безопасности.