Написать пост

dimonline

Ставить ли на машину сигнализацию

Наконец-то моя DS3 доехала до Москвы и я начал заниматься оформлением и задался вопросом - а что нужно ставить из допов. Так как мотор турбированый, мне казалось, что обязательно нужно ставить турботаймер. Но сначала мне в салоне сказали, что турбина низкого давления и поэтому он не требуется, а потом и знакомый владелец Mini Cooper S, у которого мотор точно такой же, как у моей ДээСки, подтвердил, что ни он, ни кто либо еще из его одноклубников MINI Club'у не ставил турботаймер.

Меня вообще давно мучало желание отказаться от всяких левых допов типа замков на капот, коробку передач и сигнализации, но я думал, что последняя необходима. Теперь вот думаю - нужна она все-таки или нет?
Update: Забыл сказать, что машина будет застрахована по КАСКО
67 комментариев нравится избранное
  • horses
    08 сен 2011 в 17:47
    штатная сигналка есть?
  • vlad
    08 сен 2011 в 17:47
    Если страховая КАСКО не требует — то забить и не ставить. Я не думаю, что ДС3 нужна угонщикам )
    И, да, поздравляю!
  • Noop
    08 сен 2011 в 17:49
    У меня ситро со штатной сигналкой и суперблокировкой, хватает более чем. Да и ситро не угоняемый авто, чтобы заморачиваться.
    Подключить другую более чем проблематично, кан шина, возни предстоит очень много. И мой выбор был — «ну ее нафик!». В итоге 3 года, полет нормальный.
  • Nichegoneponimay
    08 сен 2011 в 17:50
    @vlad А как же пионеров и пенсионеров пугать?!
  • vlad
    08 сен 2011 в 17:51
    @Nichegoneponimay Нервные пенсионеры любят скидывать горшки на орущую среди ночи машину, я слышал =)
  • Nichegoneponimay
    08 сен 2011 в 17:53
    @vlad Если сигналка орет среди ночи без причины, её чинить нужно.
  • renic
    08 сен 2011 в 17:53
    Проводим перепись машин без сигналки в комментах. Пишите сразу адрес.
  • renic
    08 сен 2011 в 17:57
    А по теме — ставить ради центрального замка, автозапуска и открытия багажника по кнопке например. Но не ради того, чтобы орала — это вообще бессмысленное занятие. Кому надо — выключат.
  • olek
    08 сен 2011 в 18:02
    @Nichegoneponimay Правильно — чинить — сначала крышу, а потом сигналку.
  • gregst
    08 сен 2011 в 18:05
    неужели нет штатного иммобилайзера?
  • Tpona
    08 сен 2011 в 18:06
    Если есть штатка, то можно не ставить.
    Но обязательно поставить запор на коробку и поисковую систему!
  • Nichegoneponimay
    08 сен 2011 в 18:08
    @olek А вот как-то, что делать с пенсионером, ты упускаешь…
  • Korak
    08 сен 2011 в 18:10
    За Уралом автозапуск рулит. У большинства автовладельцев имхо только для этого сигнализация и стоит. В -20 очень приятно садиться в прогретую машину. Да и в летний период я завожу машину перед самым выходом из дома, чтобы не ждать пару минут. Сел, поехал.
  • dimonline
    08 сен 2011 в 18:19
    @renic Центральный замок родной. Открытие багажника по кнопке — тоже. Единственный аргумент, который остается это автозапуск. Но там начинаются нюансы с иммобилайзером…
  • dimonline
    08 сен 2011 в 18:19
    @gregst Есть конечно. Поэтому с автозапуском будут траблы… Точнее траблы будут со страховой в случае угона, так как один ключик будет жить внутри машины
  • dimonline
    08 сен 2011 в 18:20
    @Tpona При условии, что машина страхуется по КАСКО? на мой взгляд только гемора лишнего при каждом запуске
  • vamp756
    08 сен 2011 в 18:20
    @Korak Как я слышал, новые движки евро-4 не практически прогреваются на холостом ходу.
  • olek
    08 сен 2011 в 18:20
    Как замысловато ты решил похвастаться новой машиной))) Какого цвета?
  • dimonline
    08 сен 2011 в 18:21
    @Korak В летний период иногда хочется сесть в откондиционированную машину. Даже не знаю, когда автозапуск актуальнее в этом смысле — зимой или летом.
  • vamp756
    08 сен 2011 в 18:21
    @Korak Ты думаешь в Питере в -20 в машину приятнее садиться? :)))
  • dimonline
    08 сен 2011 в 18:21
    @Noop Ситро вообще не особо угоняемый, а кастомный DS3 — тем более.
  • vamp756
    08 сен 2011 в 18:23
    @dimonline я вот летом автозапуском ни разу не пользовался, как правило все равно через 20-30 сек после запуска пойдет ледяной воздух. А зимой постоянно.
  • dimonline
    08 сен 2011 в 18:23
    @vlad Спасибо, Влад.
    Надеюсь, окончательно поздравить меня можно будет недели через две. Ты, кстати, один из первых в очереди на знакомство с ней, как главный любитель француженок :)
  • dimonline
    08 сен 2011 в 18:23
    @horses Иммобилайзер имеется
  • dimonline
    08 сен 2011 в 18:25
    @vamp756 Зимой, чтобы не мерзнуть, помогает подогрев сидений!
  • vlad
    08 сен 2011 в 18:27
    @dimonline Я весь в превкушении ))
  • dimonline
    08 сен 2011 в 18:28
    @vlad Мы с тобой сколько — года два не виделись?)
  • olek
    08 сен 2011 в 18:29
    @dimonline Он за это время полюбил Опели.
  • smartello
    08 сен 2011 в 18:34
    @vamp756 новые движки евро-4 — это уже несерьёзно) просто евро-5 не сертифицирован у нас и всём лепят 4-ку
  • Uriaha
    08 сен 2011 в 18:46
    @Tpona Штатка что есть, что нету. Сервисный режим (или код) никто не отменял, а что известно производителю — известно всем. Запор на коробку только если автомат, на механике бесполезен, т.к. блокировать только ручку смысла нет — только лишний гемор для себя. А вот капот имеет смысл запереть, туда все равно не часто заглядываешь. В любом случае только пассивная охрана (без оповещения) не имеет смысла, можно не заморачиться даже.
  • Uriaha
    08 сен 2011 в 18:50
    @Korak Главное не поскупиться на блокировку автозапуска при включенной передаче при этом.
  • dimonline
    08 сен 2011 в 18:54
    @Uriaha Под капот не часто заглядываешь, пока не началась зима и не надо раз в неделю лить омывайку. Да и какой смысл ставить замок на него, если не ставить больше никакую защиту?
    Замок на механику — не актуален, согласен. Так что этот пункт тоже обоснованно отметаем :)
  • Pechenka
    08 сен 2011 в 19:48
    Не ставить. Я поставил только блок беспроводного управления ЦЗ, там же есть имитация светодиода сигналки. Стоит, моргает, соседям не мешает спать своим воем.
  • dimonline
    08 сен 2011 в 19:50
    @Pechenka Блок беспроводного управления цз есть и так)
  • melik
    08 сен 2011 в 19:52
    Я бы не ставил.
    Захотят угнать все равно угонят…
    Ну уж в автосалоне я бы точно не ставил, если ставить, то в каком-то проверенном месте.
  • dimonline
    08 сен 2011 в 20:01
    @melik Ну вот у меня те же мысли. Времена, когда сигналка спасала от угона давно прошли. А то, что она будет орать (если будет, конечно) мало поможет.
  • DrDeath
    08 сен 2011 в 20:18
    Поставить, но подключить только датчики удара
  • dimonline
    08 сен 2011 в 20:29
    @DrDeath в чем особый смысл?
  • DrDeath
    08 сен 2011 в 20:33
    @dimonline Ну чтоб знать, что машину во дворе р… ли :)
  • Diezel
    08 сен 2011 в 20:53
    Если есть каско сигналка нафиг не нужна, страховые давно уже её не требуют… к тому же в современных авто используется достаточно сложная проводка и сигналки ставятся через адаптер на can шину, если сервис накосячит, запаришся потом проблемы исправлять с глюками…
  • links
    08 сен 2011 в 21:48
    @dimonline Не будет трабл. В договоре просто прописывается данный факт и все.
  • kosten
    08 сен 2011 в 23:08
    У меня ситро с4 был 2,5 года стояла штатная сигналка. Мне полностью хватило, были мысли поставить чисто для автозапуска, так как ситрик очень уж долго прогревался у меня! Бывало до работы доедешь, а салон еще не до конца прогрет.
    Еще гемор такой что надо не в договор со страховой писать что у тебя второй ключ вышит, а покупать 3-ий ключ — а это 10тыс рублей, либо реально переплачивать по Каско за вшитый 2-ой. Как то грустно стало сразу!
  • IndigoL
    08 сен 2011 в 23:53
    поставить любую двухстороннюю, чтобы дома/на работе хотя бы слышать, если кто-то уебёт машину
  • dimonline
    09 сен 2011 в 00:00
    @IndigoL Да ну. Только нервы лишние тратить. По факту то, что ты узнаешь, ничего не поменяет. Пусть страховая париться, а я предпочитаю спокойно сидеть и работать или отдыхать и не дергаться каждый раз, когда мимо моей машину проехал кто-то с пробитым глушителем или просто слишком быстро
  • pavlick
    09 сен 2011 в 00:55
    вспоминается сразу фраза — у кого-нибудь звук авто-сигнализации ассоциируется с угоном?
  • dimace
    09 сен 2011 в 01:08
    @dimonline Не знаю, как на ситроенах, но в фордах трабла решается покупкой и привязкой дополнительного чипа иммобилайзера за 300 р.
  • Timur1976
    09 сен 2011 в 02:16
    @vlad На многих сигнализациях есть функция «бесшумной постановки». Это если в таком вот дворе, где пенсионеры горшками кидаются. Все сигналы тревоги приходят только на брелок, машина может габаритами или поворотниками помигать.
  • Timur1976
    09 сен 2011 в 02:18
    И да. Если надумаешь ставить сигналку, не ставь у дилера. Поставь в нормальном установочном центре. С гарантии не слетишь. Т.к. дилеры часто ставят на поток, сам понимаешь.
  • sahe
    09 сен 2011 в 08:36
    Ставь замки на капот и иммобилайзер с диалоговым кодом. Пионеров отпугнёт сразу, а на разборках под заказ данные машины пока не нужны. Года через два-три, когда будет более-менее большой парк постгарантийных машин — может быть.
  • dimonline
    09 сен 2011 в 08:58
    @sahe большого парка DS3 в России даже через 2-3 года не будет, спорить готов :)
  • sahe
    09 сен 2011 в 09:00
    @dimonline Всё относительно:) Перефразируем — он будет достаточным для того, чтобы эти машины начала покупать та категория людей, которая всегда пытается найти з/ч на стороне. Хотя всё возможно, да.
  • Rai
    09 сен 2011 в 09:57
    А как же без сигналки машину на парковке искать? :)
  • Timur1976
    09 сен 2011 в 09:58
    @Rai ау, не?
  • Timur1976
    09 сен 2011 в 09:59
    @Timur1976 или побегать с бубном и танцами… ой, это с другой оперы, кажется
  • Uriaha
    09 сен 2011 в 10:04
    @Uriaha Хм, кто-то считает эту вещь бесполезной, похоже, тем веселее — больше будет забавных роликов на ютубе :)
  • Uriaha
    09 сен 2011 в 10:15
    @dimonline Если не ставить сигнализацию (оповещение каким-либо способом), то ставить что угодно другое нет никакого смысла. Замок на капот только чтобы усложнить доступ к блоку управления сигнализациией, датчикам, реле и проч. (без него охранные функции сигнализации равны нулю), замок на механику нет смысла ставить даже с сигнализацией — оно блокирует только ручку, а не коробку. В этом смысл, я, видимо, слишком сумбурно его пытался донести, прошу прощения.
  • DrDeath
    09 сен 2011 в 10:26
    @dimonline + как вариант чтоб с сигналки вебасту заводить, но никак не для безопасности :)
  • AlexSmall
    09 сен 2011 в 10:32
    @dimonline Вот вот, настали времена когда установка сигналки «у официалов» наоборот провоцирует угон…
  • dimonline
    09 сен 2011 в 10:35
    @Uriaha Не бывает автозапуска без блокировки. Если только его косо установили. Например, у моей мамы в машине сделано так, что после того, как ты выключаешь зажигание, двигатель еще некоторое время работает и глушится только тогда, когда закрываешь водительскую дверь. Это не турботаймер, а именно инициализация автозапуска.
  • dimonline
    09 сен 2011 в 10:35
    @Rai ну так родной брелок умеет делать так, чтобы она подмигивала)
  • Rai
    09 сен 2011 в 10:37
    @dimonline А тогда ок :)
    Хотя сигналка с обратной связью ещё помогает найти ключи, когда машину ты нашел, а ключи найти не можешь :)
  • dimonline
    09 сен 2011 в 10:40
    @Rai Кстати, не всегда помогает! Я вон 1,5 года назад потеря на даче у друга ключи в сугробе. Помогла их найти отнюдь не обратная связь а исключительно счастливое стечение обстоятельств :)
  • renic
    09 сен 2011 в 10:45
    @DrDeath р… ли?
  • DrugZverey
    09 сен 2011 в 11:41
    @dimonline Был автозапуск на peugeot 307. А потом начались глюки, что-то закрывалось, что-то нет. Пару раз не хотело заводиться. Проблема оказалась в том, что в замке водительской двери сломался концевик, который определял закрыт ли замок. В сервисах либо не могли разобраться, либо ломили деньги. Пока с тестером не полез ничего не прояснилось.
    Для автозапуска перерубили пол проводки в водительской двери и около блока БСУ. Посмотрев на этот беспредел один раз, решил, что прелести автозапуска не стоят такого издевательсятва над машиной.
  • DrugZverey
    09 сен 2011 в 11:45
    @dimonline Проводку резали установщики, чтобы обмануть штатный иммобилайзер.
  • dimonline
    09 сен 2011 в 11:48
    @DrugZverey Жестокие люди. Я, в общем, уже решил, что нафиг сигналку :)
  • Uriaha
    09 сен 2011 в 12:23
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.