Дополнения в ПДД
Думаю, что с текущей ситуацией на дорогах пора принимать изменения в ПДД для самых умных. Типа таких:
8.13. Правилом 8.9. данного документа следует пользоваться при любых перестроениях налево, особенно в случаях поворота налево из крайнего правого ряда.
9.13. На дорогах с двусторонним движением, в случае если все полосы попутного направления заняты, необходимо двигаться по асфальтированной обочине. В случае если водитель очень торопится, возможно движение по неасфальтированной обочине или прилегающем участке земли. Движение по обочине возможно в один ряд. Водители полностью затонированных ТС, а также водители ТС с повышенной проходимостью могут двигаться по обочине в два или три ряда.
10.6. Разрешается превышение установленных ограничений скорости на 20км/час - за такое нарушение вас не будет останавливать инспектор ДПС.
10.7. В случае если в поле видимости водителя нет дорожных камер или патрулей ДПС, максимально возможная скорость движения ТС устанавливается самим водителем в зависимости от умений вождения и скоростных характеристик ТС (прим. - тонировка передней полусферы увеличивает максимально возможную скорость в два раза).
12.9. Включение аварийной световой сигнализации разрешает остановку и стоянку в любом месте проезжей части.
13.14. При образовании затора на пересечении проезжих частей необходимо выезжать на перекресток, подавая звуковые сигналы водителям попутного направления.
13.15. При включении желтого сигнала светофора водителям встречного потока необходимо начать плавно выезжать за пределы перекрестка, чтобы при включении зеленого сигнала светофора можно было резко ускориться.
13.16. Если невозможно определить тип покрытия дороги, и нет знаков приоритета (также допускается случай, что водитель ТС не заметил данные знаки), то водитель должен считать, что находится на главной дороге и при подъезде к перекрестку необходимо развить максимально возможную скорость.
14.8. Водитель транспортного средства не должен пропускать пешеходов - не столб, отойдут.
19.10. Звуковые сигналы могут применяться при езде по обочине, чтобы водители, которым очень нравится стоять в пробке, предоставили приоритет сзади едущему ТС.
8.13. Правилом 8.9. данного документа следует пользоваться при любых перестроениях налево, особенно в случаях поворота налево из крайнего правого ряда.
9.13. На дорогах с двусторонним движением, в случае если все полосы попутного направления заняты, необходимо двигаться по асфальтированной обочине. В случае если водитель очень торопится, возможно движение по неасфальтированной обочине или прилегающем участке земли. Движение по обочине возможно в один ряд. Водители полностью затонированных ТС, а также водители ТС с повышенной проходимостью могут двигаться по обочине в два или три ряда.
10.6. Разрешается превышение установленных ограничений скорости на 20км/час - за такое нарушение вас не будет останавливать инспектор ДПС.
10.7. В случае если в поле видимости водителя нет дорожных камер или патрулей ДПС, максимально возможная скорость движения ТС устанавливается самим водителем в зависимости от умений вождения и скоростных характеристик ТС (прим. - тонировка передней полусферы увеличивает максимально возможную скорость в два раза).
12.9. Включение аварийной световой сигнализации разрешает остановку и стоянку в любом месте проезжей части.
13.14. При образовании затора на пересечении проезжих частей необходимо выезжать на перекресток, подавая звуковые сигналы водителям попутного направления.
13.15. При включении желтого сигнала светофора водителям встречного потока необходимо начать плавно выезжать за пределы перекрестка, чтобы при включении зеленого сигнала светофора можно было резко ускориться.
13.16. Если невозможно определить тип покрытия дороги, и нет знаков приоритета (также допускается случай, что водитель ТС не заметил данные знаки), то водитель должен считать, что находится на главной дороге и при подъезде к перекрестку необходимо развить максимально возможную скорость.
14.8. Водитель транспортного средства не должен пропускать пешеходов - не столб, отойдут.
19.10. Звуковые сигналы могут применяться при езде по обочине, чтобы водители, которым очень нравится стоять в пробке, предоставили приоритет сзади едущему ТС.
Печаль, но так и есть(
Мне один раз выписали штраф за 75 км/ч. Так что я бы тут на 10 поправил.