Китайский двигатель с турбонаддувом и двойным сцеплением
Китайская автопромышленность продолжает осваивать всё новые рубежи. На днях местная компания BYD объявила о начале производства автомобильных двигателей с турбонаддувом и с двойным сцеплением (1.5Ti + DCT). Новый двигатель, созданный китайскими инженерами, уже официально запущен в серийное производство на заводе в Хаджоу.
В ближайшие дни силовые установки нового поколения начнут ставить в качестве стандартных на седаны BYD G6 — это первая модель, которая от начала и до конца сделана полностью на китайских технологиях и комплектующих.
Турбированный двигатель BYD с послойным впрыском топлива выдаёт высокую мощность, но при этом обеспечивает бесшумный, плавный ход и экономию топлива. Двойное сцепление — это своеобразное сочетание механической и автоматической коробки передач, которое в «спортивном режиме» переключается на электронное управление DCT.
В ближайшие дни силовые установки нового поколения начнут ставить в качестве стандартных на седаны BYD G6 — это первая модель, которая от начала и до конца сделана полностью на китайских технологиях и комплектующих.
Турбированный двигатель BYD с послойным впрыском топлива выдаёт высокую мощность, но при этом обеспечивает бесшумный, плавный ход и экономию топлива. Двойное сцепление — это своеобразное сочетание механической и автоматической коробки передач, которое в «спортивном режиме» переключается на электронное управление DCT.
Сколько лет китайцы делают автомобили? лет 10?
Через пару лет будут конкурировать с корейцами. Через 5-6 с немцами и японцами.
или суперб???
Не так много лет прошло.