Круги на полях
Недавно под стратегически важные задачи брал новый Volkswagen Tiguan. Обзор вот-вот выложу, а пока просто немного впечатлений и несколько красочных моментов из нашей недолгой встречи.
Как и в прошлом году, ездил в Волгоградскую область, в город Урюпинск ) Да ну хватит ржать, он действительно существует и там, скажу я вам, невероятно здорово. Тепло, свежий воздух и спокойный неизбалованный народ – даже если приехать туда на выходные, невольно отдохнешь от столичной суеты. 750 туда, столько же обратно, пару сотен на «просто так» – суммарно за три дня проехал почти 2000 километров.
Ездили впятером. Туда выехали в 10 вечера пятницы – были уверены, что выберемся на трассу, пока светло, а дальше просто по прямой. Увы :) На одном участке дороги велись работы, все оградили, а на оставшемся клочке перевернулась какая-то фура.
С дороги не съехать и не развернуться – огромнейшая пробка. Представьте себе картину: конец рабочего дня, замкадье, дорога без освещения, сотни машин, заглушивших мотор и выключивших свет. Тишина, хотя где-то играет музыка – народ грызёт семечки, знакомится-общается, кто-то гуляет с собакой… необычно :) Простояли, ни много, ни мало, 5 часов. Хитрый план не сработал – вместо запланированного "к 6 утра" приехали в 11.
С дорогой не было никаких проблем, радар-детектор работал как часы, спать не хотелось. Под утро расстелился густой туман, визуально напомнивший мне прошлое лето. Обратно ехали тоже в ночь, добрались ощутимо быстрей, часов за 7, но уже срубало. Обошлось, тьфу-тьфу, без происшествий, хотя и были бодрящие моменты.
Какой он, тигуан? Если честно, то впечатления довольно двоякие. С одной стороны – относительно слабенькая динамика (а был 140-сильный двухлитровый турбодизель) и довольно жесткая подвеска, с другой стороны… хм, так он и не предназначен для гонок ) Зато как в нем здорово!!!
Тот же СС в плане подвески мне запомнился гораздо более комфортным, но я на нем и ездил-то только по ровным дорожкам. В городе тигуан тоже неплох, но вот на скорости, да на убитой трассе... В общем, будь он чуть пошустрей, было бы гораздо интересней.
Но зато вне дороги, да, машинка хороша. Понятное дело, что она не для путешествий по крышу в грязи, но ведь надо быть реалистом. Лес или заросшее поле, грязь или гравий, песок или небольшой брод - на том же СС или Цивике я бы туда не сунулся, а вот для тигуана это вполне естественная среда обитания. Наверное и зимой с сугробами не было бы никаких проблем (опять же, в пределах разумного).
Потенциал автомобиля вполне позволяет сказать "я езжу на джипе". Не было задачи "встрять", ехали по тому рельефу, который попадался, но везде - ехали. Так что для города тигуана более чем хватит.
А почему, собственно, "круги на полях"? Так ведь ж креатив пёр :)
Ну и вот:
Затем немного ручного труда и вышло совсем уж как хотелось. А вы всё НЛО, НЛО...
Ладно, закругляюсь – более подробно расскажу позже. Просто нужно было пару фоток выложить, чтобы основной обзор не был ими перегружен :) По сложившейся традиции снимал на крышку от термоса, но если кому понравилось, то пара фотографий в размере 1920х1200 доступны тут.
Всего доброго!
Как и в прошлом году, ездил в Волгоградскую область, в город Урюпинск ) Да ну хватит ржать, он действительно существует и там, скажу я вам, невероятно здорово. Тепло, свежий воздух и спокойный неизбалованный народ – даже если приехать туда на выходные, невольно отдохнешь от столичной суеты. 750 туда, столько же обратно, пару сотен на «просто так» – суммарно за три дня проехал почти 2000 километров.
Ездили впятером. Туда выехали в 10 вечера пятницы – были уверены, что выберемся на трассу, пока светло, а дальше просто по прямой. Увы :) На одном участке дороги велись работы, все оградили, а на оставшемся клочке перевернулась какая-то фура.
С дороги не съехать и не развернуться – огромнейшая пробка. Представьте себе картину: конец рабочего дня, замкадье, дорога без освещения, сотни машин, заглушивших мотор и выключивших свет. Тишина, хотя где-то играет музыка – народ грызёт семечки, знакомится-общается, кто-то гуляет с собакой… необычно :) Простояли, ни много, ни мало, 5 часов. Хитрый план не сработал – вместо запланированного "к 6 утра" приехали в 11.
С дорогой не было никаких проблем, радар-детектор работал как часы, спать не хотелось. Под утро расстелился густой туман, визуально напомнивший мне прошлое лето. Обратно ехали тоже в ночь, добрались ощутимо быстрей, часов за 7, но уже срубало. Обошлось, тьфу-тьфу, без происшествий, хотя и были бодрящие моменты.
Какой он, тигуан? Если честно, то впечатления довольно двоякие. С одной стороны – относительно слабенькая динамика (а был 140-сильный двухлитровый турбодизель) и довольно жесткая подвеска, с другой стороны… хм, так он и не предназначен для гонок ) Зато как в нем здорово!!!
Тот же СС в плане подвески мне запомнился гораздо более комфортным, но я на нем и ездил-то только по ровным дорожкам. В городе тигуан тоже неплох, но вот на скорости, да на убитой трассе... В общем, будь он чуть пошустрей, было бы гораздо интересней.
Но зато вне дороги, да, машинка хороша. Понятное дело, что она не для путешествий по крышу в грязи, но ведь надо быть реалистом. Лес или заросшее поле, грязь или гравий, песок или небольшой брод - на том же СС или Цивике я бы туда не сунулся, а вот для тигуана это вполне естественная среда обитания. Наверное и зимой с сугробами не было бы никаких проблем (опять же, в пределах разумного).
Потенциал автомобиля вполне позволяет сказать "я езжу на джипе". Не было задачи "встрять", ехали по тому рельефу, который попадался, но везде - ехали. Так что для города тигуана более чем хватит.
А почему, собственно, "круги на полях"? Так ведь ж креатив пёр :)
Ну и вот:
Затем немного ручного труда и вышло совсем уж как хотелось. А вы всё НЛО, НЛО...
Ладно, закругляюсь – более подробно расскажу позже. Просто нужно было пару фоток выложить, чтобы основной обзор не был ими перегружен :) По сложившейся традиции снимал на крышку от термоса, но если кому понравилось, то пара фотографий в размере 1920х1200 доступны тут.
Всего доброго!
Я последнии разы решил для себя, что лучше ехать по М4 до Воронежа, там уходишь на Анну, и на М6 выезжаешь в районе Борисоглебска. Крюк получается около 100 км, но зато какая дорога! До Воронежа 500 км идеальная дорога, 120 едешь не напрягаясь, двухполоска, кайф! На одном дыхании! Заправился в Воронеже, передохнул и дальше в путь. От Воронежа до Борисоглебка по одной полосе в каждую сторону, дорога норм, км 10-ть только плохая, а вот от Борисоглебска до Волгограда стиральная доска.
Я езжу в Волгоград, и понял, что пока М6 не отремонтируют, я на нее больше не сунусь, фуры, ямы, постоянные обгоны. А крюк, который делаешь по М4 компенсируется меньшим расходом топлива, т.к. едешь 120 и кайфуешь)