Написать пост

Kievskiy

Если кто не в теме...

Leon: CcанЯнг-Рекстон – тот-же Мерседес ML, только корейской сборки (в последнее время Соллерс переносит их производство в Россию). И в отличии от Мерседеса ML, CcанЯнг-Рекстон полноприводной. Однако Мерседес ML стоит 2.5 ляма, а CcанЯнг-Рекстон 900 тыс. рублей. И предложи тому кто ездит на Мерседес ML, сменить его на CcанЯнг-Рекстон – сочтет это оскорблением. Дело не в проходимости и не в комфорте, а в понтах и в дебильных стереотипах. Возьмем такой дебильный стереотип – как требование при устройстве на работу «возраст до 35 лет, возраст до 40 лет…», после 35 или 40 лет твое резюме даже не рассматривают. Или требование приходить на работу в костюме и при галстуке, даже в жару; а в некоторых местах даже оговаривают цвет и фасон костюма. Если не будешь носить костюм – расценят это как неуважение к окружающим, и могут подвести под увольнение.
19 комментариев нравится избранное
  • HeaDekBaT
    04 сен 2011 в 20:55
    по сравнению с мерсом выглядит он уебищно
  • ronin
    04 сен 2011 в 20:55
    а чежты сам повелся на тоёту?
    купил бы такую, новую, без трупов…
  • ALEMALYOu
    04 сен 2011 в 21:02
    @ronin кто то тут справедливо сравнил киевского с родиком. следует вопрос — а был ли мальчик, как у меня препод по русскому в универе спрашивала…
  • RainbowDemon
    04 сен 2011 в 21:08
    Что?
  • Gwynnbleidd
    04 сен 2011 в 21:11
    не, ну дизайн у рекстона правда уг, не поспоришь. да и у всего ссанёнга. ну а вообще брендодрочерство это болезнь, да…
  • Kalashmatik
    04 сен 2011 в 21:15
    там многео от мерина, но! комфорт не сравним, говно говно этот ваш ссанг енг, хоть и агрегаты мерсовские
  • ALEMALYOu
    04 сен 2011 в 21:19
    @Kalashmatik не все, прошу отметить.
  • ALEMALYOu
    04 сен 2011 в 21:19
    @ALEMALYOu в смысле агрегаты.
  • C00LM4N
    04 сен 2011 в 21:34
    Опять несвежих котлет по-киевски наелся? Срешь как из пулемета.
  • FullZero
    04 сен 2011 в 22:17
    @C00LM4N Какие-то хорошие котлеты, раз его снова так прет.
  • horses
    05 сен 2011 в 06:49
    Хрень несешь: во первых, не кореец, а китаец. Во вторых, какой нахрен мерседес? Да у этого китайского говна даже хромовые накладки по бокам, которые никакому износу вообще не подвержены (ну дождь думаю можно не рассматривать), через несколько лет стираются! Какое нахрен качество? Мерседес и через 15 лет еще ездить будет. А это?
  • olek
    05 сен 2011 в 11:21
    @horses Есть мнение, что ты несешь хуйню.
  • Ald
    05 сен 2011 в 12:02
    Надо брать, хуле.
  • ChillIn
    05 сен 2011 в 12:06
    Дизайнеры Санг Ёнга постарались, визуальное сходство есть и это определенно будет льстить хозяину Ссанг Ёнга:
  • olek
    05 сен 2011 в 12:12
    @ChillIn Вообще, Рекстон появился раньше, чем МЛ нынешней генерации.
  • RainbowDemon
    05 сен 2011 в 12:14
    @ChillIn Не, не похож ни разу. А вот что у Сан Енга хорошо, так это то, что они делают минимальные заимствования, можно сказать — идут своим путем. Правда пока получается полная хрень, но зато «произведения» Джорджетто Джуджаро и Кен Гринли сразу бросаются в глаза своей уродливостью. Впрочем, многие считают, что Musso по-своему красив.
  • KoRsaR
    05 сен 2011 в 12:41
    @Kalashmatik Если агрегаты одинаковые — это не значит, что они как у мерса. У мерса они из металла делаются, а у корейцев из соплей. Вот тебе и ресурс.
  • Shajtan
    05 сен 2011 в 13:37
    Ссань, кстати, вполне неплохая рабочая лошадка и машинка для умеренных говен, типа «грибы-рыбалка». Особливо пока рамники были (сейчас они вроде бы на кузовные переходить удумали). Лично мне у них только салон как-то не полюбился, странный он какой-то.
  • dimon7777
    06 сен 2011 в 03:11
    @HeaDekBaT ссаньенг-сперматозоид мерса, слитый в сортир
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.