@horses Я представляю кадабру через 10 лет.
— А вот помните было…
— Бояяяян, было уже!
—Что было? Я же ничего не сказал?
—Было «А вот помните было....»
—Аааа, точно. Да и «было» уже было.
—Ага и буквы такие же были были. Повторяемся…
—…
—…
Тормозной путь находится в квадратной зависимости от скорости движения.
Если скорость автомобиля увеличивается в 3 раза (с 20 до 60 км/ч), то тормозной путь возрастает в 9 раз; если скорость увеличивается в 5 раз, тормозной путь увеличивается соответственно в 25 раз.
@Alexeyka Я думаю, что стоит еще подождать — пусть реформирует дальше и лет 10-15 нас ждет очень забавное будущее, когда я буду садиться на деревяный стул, наливать свое кофе в стекляную чашку, которая будет выдута в форму, у которой Пи округлено до 3.
@binba Ответил выше, только я рекомендую не учебник по вождению а учебник по физики для средней школы, извини, но американский учебник по вождению, где расстояние измеряется в корпусах автомобиля, для меня не аргумент. Хотя для многих такой незамысловатый способ изложения подойдёт
@binba Чтоб прекратить этот обмен ссылками попробуйте затормозить зимой на гололёде на летней резине, измерьте свой тормозной путь, сделайте то же действие летом на сухом асфальте. Это вам наглядно покажет факторы от которых зависит тормозной путь.
@binba Я кажется понял суть разногласия, Вы просто сравниваете тормозной путь авто при одной скорости, с тормозным путём того же авто (на той же резине, с теми же параметрами сцепления с асфальтом, при отй же погоде, асфальте, итд, то есть при совершенно идентичных условиях) при другой скорости, тогда безусловно всё верно.
Я же говорю о зависимости тормозного пути от факторов, а главное от скорости и коэффициента трения с дорожным полотном.
@Alexeyka Про разные типы покрытия изначально (в первом моем посте) ни говорилось ни слова, изменялась только скорость. Если бы вы разобрались, то уточнили бы что там не учтены покрытие, температура и т.п., что вы там имели ввиду. Но вы не разобравшись состроумничали.
И из-за незнания физики и такой учебе в автошколе люди голосуют о повышении разрешенной скорости в городе, не задумываясь о последствиях.
@Q2WРыночную на момент нарушения, ящетаю. Один из Ваших последних комментариев, безусловно Вы тот человек, который может упрекать людей в безграмотности. ящетаю.
По-моему даже на кадабре было.
— А вот помните было…
— Бояяяян, было уже!
—Что было? Я же ничего не сказал?
—Было «А вот помните было....»
—Аааа, точно. Да и «было» уже было.
—Ага и буквы такие же были были. Повторяемся…
—…
—…
Если скорость автомобиля увеличивается в 3 раза (с 20 до 60 км/ч), то тормозной путь возрастает в 9 раз; если скорость увеличивается в 5 раз, тормозной путь увеличивается соответственно в 25 раз.
Если это Вам о чём нибудь скажет, то вот про это, потом про это
Согласно формуле
S — путь
V0 — начальная скорость
а — ускорение
При скорости 20 км/ч = 5.6 м/с получается 5.6 в квадрате разделить ускорение умноженное на 2 (пусть ускорение = 3) равно 5,2 метра.
При 60 км/ч = 16.7 м/с будет 16.7 в квадрате разделить на то же самое, получится 46.5 метров.
Скорость увеличилась в 3 раза, а тормозной путь на 8.9.
Я же говорю о зависимости тормозного пути от факторов, а главное от скорости и коэффициента трения с дорожным полотном.
И из-за незнания физики и такой учебе в автошколе люди голосуют о повышении разрешенной скорости в городе, не задумываясь о последствиях.
А ещё по русскому языку. Не знаю, за какой класс.
Один из Ваших последних комментариев, безусловно Вы тот человек, который может упрекать людей в безграмотности. ящетаю.