Написать пост

Hexagon

Не виси на хвосте

35 комментариев нравится избранное
  • SpaneR
    03 сен 2011 в 20:40
    На детище индийских режиссёров похоже…
  • vamp756
    03 сен 2011 в 20:43
    @SpaneR Точно нет, ибо там били бы рожу в зажигательном танце.
  • kobloff
    03 сен 2011 в 21:33
    Что за кино?
  • zraurum
    03 сен 2011 в 21:40
    Шоссе в никуда Дэвида Линча
  • Wermut
    03 сен 2011 в 22:05
    @zraurum Классный фильм
  • Dusha
    03 сен 2011 в 23:09
    надо такое практиковать в реальности)))
  • Pamir
    03 сен 2011 в 23:54
    хаха)
  • Dozer
    04 сен 2011 в 00:49
    Тошноты в восторге
  • C00LM4N
    04 сен 2011 в 10:07
    Ну былинный баян же.
    По-моему даже на кадабре было.
  • horses
    04 сен 2011 в 10:16
    @C00LM4N Да, совсем не давно было.
  • C00LM4N
    04 сен 2011 в 10:17
    @horses Точно, в комментах вроде постили.
  • vamp756
    04 сен 2011 в 11:02
    @horses Я представляю кадабру через 10 лет.
    — А вот помните было…
    — Бояяяян, было уже!
    —Что было? Я же ничего не сказал?
    —Было «А вот помните было....»
    —Аааа, точно. Да и «было» уже было.
    —Ага и буквы такие же были были. Повторяемся…
    —…
    —…
  • RainbowDemon
    04 сен 2011 в 11:09
    @vamp756 Через 10 лет на кадабре останутся: новости от Хантера, баяны и разновидность баянов — посты с вопросом, «когда уже будет новая кадабра?»
  • binba
    04 сен 2011 в 12:56
    Тормозной путь находится в квадратной зависимости от скорости движения.
    Если скорость автомобиля увеличивается в 3 раза (с 20 до 60 км/ч), то тормозной путь возрастает в 9 раз; если скорость увеличивается в 5 раз, тормозной путь увеличивается соответственно в 25 раз.
  • FrISer
    04 сен 2011 в 13:14
    Понравилось, особенно синхронность и невозмутимость охранников в момент застегивания ремней безопасности. Не в первой)
  • Alexeyka
    04 сен 2011 в 14:23
    @binba Фурсенко пора уволить
  • RainbowDemon
    04 сен 2011 в 14:36
    @Alexeyka Я думаю, что стоит еще подождать — пусть реформирует дальше и лет 10-15 нас ждет очень забавное будущее, когда я буду садиться на деревяный стул, наливать свое кофе в стекляную чашку, которая будет выдута в форму, у которой Пи округлено до 3.
  • binba
    04 сен 2011 в 14:52
  • binba
    04 сен 2011 в 15:25
    @binba Процитирую, пожалуй: «Я хочу, что бы ты достал учебник по вождению! Я хочу, что бы ты его выучил!»
  • binba
    04 сен 2011 в 15:25
    @Alexeyka Процитирую, пожалуй: «Я хочу, что бы ты достал учебник по вождению! Я хочу, что бы ты его выучил!»
  • Alexeyka
    04 сен 2011 в 15:26
    @binba Для начала можете почитать вот это, вспомнив 8й (или какой то там класс школы)
    Если это Вам о чём нибудь скажет, то вот про это, потом про это
  • Alexeyka
    04 сен 2011 в 15:29
    @binba Ответил выше, только я рекомендую не учебник по вождению а учебник по физики для средней школы, извини, но американский учебник по вождению, где расстояние измеряется в корпусах автомобиля, для меня не аргумент. Хотя для многих такой незамысловатый способ изложения подойдёт
  • zloe
    04 сен 2011 в 15:33
    @binba это энергия растет по квадрату скорости, а уж как ее обработают тормоза и подвеска — вопрос открытый.
  • binba
    04 сен 2011 в 16:38
    @Alexeyka http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C
    Согласно формуле
    S — путь
    V0 — начальная скорость
    а — ускорение
    При скорости 20 км/ч = 5.6 м/с получается 5.6 в квадрате разделить ускорение умноженное на 2 (пусть ускорение = 3) равно 5,2 метра.
    При 60 км/ч = 16.7 м/с будет 16.7 в квадрате разделить на то же самое, получится 46.5 метров.
    Скорость увеличилась в 3 раза, а тормозной путь на 8.9.
  • binba
    04 сен 2011 в 16:39
    @binba то есть в 8.9 раз
  • Alexeyka
    04 сен 2011 в 16:46
    @binba Чтоб прекратить этот обмен ссылками попробуйте затормозить зимой на гололёде на летней резине, измерьте свой тормозной путь, сделайте то же действие летом на сухом асфальте. Это вам наглядно покажет факторы от которых зависит тормозной путь.
  • Alexeyka
    04 сен 2011 в 17:04
    @binba Я кажется понял суть разногласия, Вы просто сравниваете тормозной путь авто при одной скорости, с тормозным путём того же авто (на той же резине, с теми же параметрами сцепления с асфальтом, при отй же погоде, асфальте, итд, то есть при совершенно идентичных условиях) при другой скорости, тогда безусловно всё верно.
    Я же говорю о зависимости тормозного пути от факторов, а главное от скорости и коэффициента трения с дорожным полотном.
  • binba
    04 сен 2011 в 17:05
    @Alexeyka Про разные типы покрытия изначально (в первом моем посте) ни говорилось ни слова, изменялась только скорость. Если бы вы разобрались, то уточнили бы что там не учтены покрытие, температура и т.п., что вы там имели ввиду. Но вы не разобравшись состроумничали.
    И из-за незнания физики и такой учебе в автошколе люди голосуют о повышении разрешенной скорости в городе, не задумываясь о последствиях.
  • ALEMALYOu
    04 сен 2011 в 17:08
    @zraurum надо посмотреть
  • Alexeyka
    04 сен 2011 в 18:31
    @binba Я правда считаю, что его пора уволить :)
  • Q2W
    04 сен 2011 в 20:53
    @Alexeyka по вождению, а учебник по физике
    А ещё по русскому языку. Не знаю, за какой класс.
  • Alexeyka
    04 сен 2011 в 20:58
    @Q2W Рыночную на момент нарушения, ящетаю.
    Один из Ваших последних комментариев, безусловно Вы тот человек, который может упрекать людей в безграмотности. ящетаю.
  • ALEMALYOu
    04 сен 2011 в 21:04
    @ALEMALYOu посмотрел отрывками, фильм говно)
  • skid324
    05 сен 2011 в 07:57
    @ALEMALYOu я, конечно, не особый ценитель кино… но как можно «посмотреть отрывками» и понять, что фильм говно??
  • ALEMALYOu
    05 сен 2011 в 21:07
    @skid324 честно старался посмотреть, но понял, что фиольм говно, и начал смотреть отрывками. и все отрывки что характерно — были говно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.