Прохождение ТО в Германии
Политическая воля отдельных руководителей России и Украины потихоньку приходит к тому, что бы отменить технический осмотр автомобилей. И правда: процентов 70 легковых машин в городах - иномарки, и их техническое состояние намного лучше отечественных автомобилей.
В Германии всё немного не так, "как у людей". Или это у людей не так, как в Германии. Но факты таковы. Технический контроль за различными механизмами полностью отдан Союзу (или объединению) технической проверки, TÜV, который в том числе занимается проведением технических осмотров автомобилей.
Как это всё выглядит.
Есть несколько таких станций, на которых раз в два года все легковые автомобили должны проходить что-то типа
техосмотра.
Проверяют тормоза, ручной тормоз, работают ли дворники, не отваливаются ли колёса. Передние колёса:
И задние:
Такой стенд (он еще проверяет состояние амортизаторов) стоит около 70 000 евро. Правда, этот немного староват, но немцы используют всё до полной амортизации, а этот, видно, еще не доработал:
Техники под каждую машину надевают новые перчатки. Зачем - непонятно.
Залазят под машину, всё трогают. В конце вставляют в задницу трубочку и замеряют выхлоп: компьютер показывает что надо делать - они это делают.
Для проверки мотоциклов у сотрудников станции есть спецодежда:
В конце должны или послать на доработки, если есть существенные неполадки или наклеить очередной стикер на следующие два года.
На машину 2000 года (дизель) такой техосмотр стоил чуть больше 80 евро. Кроме всего прочего выдают рекомендации - в данном случае нужно сменить резину на паспортную и поменять колодки на передних колёсах. Так выглядит заключение:
Кроме всего, если у вас есть какой-то "тюнинх" - нужно иметь на него соответствующий сертификат, который выдается тем же TÜV.
(c) спёрто
В Германии всё немного не так, "как у людей". Или это у людей не так, как в Германии. Но факты таковы. Технический контроль за различными механизмами полностью отдан Союзу (или объединению) технической проверки, TÜV, который в том числе занимается проведением технических осмотров автомобилей.
Как это всё выглядит.
Есть несколько таких станций, на которых раз в два года все легковые автомобили должны проходить что-то типа
техосмотра.
Проверяют тормоза, ручной тормоз, работают ли дворники, не отваливаются ли колёса. Передние колёса:
И задние:
Такой стенд (он еще проверяет состояние амортизаторов) стоит около 70 000 евро. Правда, этот немного староват, но немцы используют всё до полной амортизации, а этот, видно, еще не доработал:
Техники под каждую машину надевают новые перчатки. Зачем - непонятно.
Залазят под машину, всё трогают. В конце вставляют в задницу трубочку и замеряют выхлоп: компьютер показывает что надо делать - они это делают.
Для проверки мотоциклов у сотрудников станции есть спецодежда:
В конце должны или послать на доработки, если есть существенные неполадки или наклеить очередной стикер на следующие два года.
На машину 2000 года (дизель) такой техосмотр стоил чуть больше 80 евро. Кроме всего прочего выдают рекомендации - в данном случае нужно сменить резину на паспортную и поменять колодки на передних колёсах. Так выглядит заключение:
Кроме всего, если у вас есть какой-то "тюнинх" - нужно иметь на него соответствующий сертификат, который выдается тем же TÜV.
(c) спёрто
знакомый возил из пригорода Дрездена в Берлин — я ваще не заметил как приехали…
потом ещё в Чехию отвёз — тоже как на самолёте )
1 раз успел сфоткать что-то около 240 скорость была чтоли.
было в 2008м правда
А вот когда я это писал в теме про покупку бу авто, меня заминусовали, демоны!
А по сабжу, приятно смотреть на цивилизованную страну, дай бог, и мы до такого дойдем)