Написать пост

Suhoy

Восток & Европа

Помните, недавно был копипаст о группе авторазбойников, которые говорили, что европейцы больше оправдывают л.с. из ПТС? Мне сказали, что двигатели настроены по-разному. Потому японцы не едят масло, а для европейцев считается нормой литр на 10000 км. Кто что знает по этому поводу? В чем принципиальные отличия технологий / приемов / инженерных решений / настроек?
53 комментария нравится избранное
  • Rai
    09 сен 2011 в 13:25
    Могу по АБС сказать у тойоты. Для японского рынка АБС настроена на ледок в луже — срабатывает при малейшем клине. Для российского рынка АБС настроена на снег — сначала нагребёт кучу снега, потом чуть поработает и снова нагребает. Разница на снегу разительная.
    Тоже самое касается настроек антибукса.
  • melik
    09 сен 2011 в 13:32
    Подпишусь пожалуй )))
    Попкорна только бы хватило.
    У меня японец слопал больше литра на 5000 км… Ну хотя он для европы собран :)
  • msfs11
    09 сен 2011 в 13:35
    рено не ест масло
  • melik
    09 сен 2011 в 13:35
    Фокус 2 литровый кушал.
  • Ald
    09 сен 2011 в 13:51
    Залез под кат в предвкушении портянки от автора поста. Разочаровался. Кстати, литр — это не много. У знакомых третья беха около трёх литров на 15000 жрёт новая. В документации у них указано, что подобное допустимо.
    А вообще — да, у владельцев BMW нередко в ходу термин «расход масла», который лично мне как-то уши даже режет =)
  • Gwynnbleidd
    09 сен 2011 в 14:14
    мазда 6 1 поколения с двиглом 2.3 л жрет масло только в путь
  • fantom
    09 сен 2011 в 14:25
    @msfs11 подтверждаю
  • Molodec
    09 сен 2011 в 14:53
    @melik 1.8 кушает. пробег сотка.
  • melik
    09 сен 2011 в 14:56
    @Ald Если я не путаю, то у бмв раньше считалось только больше литра масла на 1000 означало, что стоит в мотор лезть :)
    Вообще, любая машина должна есть масло. Просто кто-то меньше или больше.
  • Arhistratig
    09 сен 2011 в 15:08
    @msfs11 +1
  • C00LM4N
    09 сен 2011 в 15:16
    @msfs11 Если не заводить и нет протечек.
  • C00LM4N
    09 сен 2011 в 15:19
    Замеры мощности одинаковые — все меряют с коленвала с навесным.
    А дальше начинаются какие-то чудеса. Ибо эво 9 рс по паспорту 280, а в реале 320 или 340, не помню. А тойота альтезза по паспорту 210, а в реале 170 ) В большинстве случаев именно завышение сил в паспорте.
  • msfs11
    09 сен 2011 в 15:21
    @C00LM4N даже если каждый день ездить по 100км, крутя мотор до отсечки, поддерживая средние обороты около 4к, чтобы тягу не терять.
  • C00LM4N
    09 сен 2011 в 15:22
    @msfs11 Любой мотор жрет масло.
    Просто ты не замечаешь однозначно по уровню.
  • msfs11
    09 сен 2011 в 15:23
    @C00LM4N конечно жрет, но незначительно. 15к между ТО, уровень практически не меняется.
  • C00LM4N
    09 сен 2011 в 15:24
    @msfs11 Ну вот, сам себе противоречишь )
  • svk
    09 сен 2011 в 15:28
    @Ald У меня жрала литр на 1000км :)
  • Ald
    09 сен 2011 в 15:32
    @svk Её пристрелить гуманнее было бы
  • msfs11
    09 сен 2011 в 15:33
    @C00LM4N блеать!!! пойду убью себя, буду мужыком!!!
  • C00LM4N
    09 сен 2011 в 15:35
    @msfs11 Правильное решение.
  • svk
    09 сен 2011 в 15:39
    @Ald А я её люблю. Поэтому починил.
  • fantom
    09 сен 2011 в 16:12
    @C00LM4N Скажем так, движки Рено не требуют долива масла между ТО
  • rickdrummer
    09 сен 2011 в 16:18
    @Molodec Фокус 2, 2 литра автомат, масло не ест, пробег 127.000км :)
  • TonyRedgrave
    09 сен 2011 в 17:12
    @rickdrummer Не бит-не крашен? Бабушка по выходным в церковь-то ездила? Это обязательное условие))
  • AlexSmall
    09 сен 2011 в 17:32
    У меня машинка (Приус) не ела место первые 5000тыс совсем (двараза менял без долива). НО после того как я залил туда рекомендованное(!) тойотой SM 0W20 и оно «кончилось», стал жрать масло просто писец, 5 литров на 8000тыс.
  • AlexSmall
    09 сен 2011 в 17:32
    @AlexSmall «место» = масло
  • fantom
    09 сен 2011 в 18:20
    @fantom минусяторы завидуют?
  • Thaw
    09 сен 2011 в 23:40
    Да нахуй эти лошадиные силы, крутящий момент решает.
  • dimon7777
    10 сен 2011 в 02:20
    @C00LM4N еще от обьема двигла зависит.ясен пень, двигатель, допустим в 6 литров и 12 горшков будет жрать в 3 раза больше 2-х литрового 4-х горшкового
  • dimon7777
    10 сен 2011 в 02:21
    @fantom смотря как ездить, если всасывать по-злому, то подливать все-таки придется
  • RainbowDemon
    10 сен 2011 в 02:23
    @melik Так у тебя турбина же, да? Значит подгоняет немного.
  • dimon7777
    10 сен 2011 в 02:24
    @Ald за себя так отвечу.
    мой допотопный м54 жрет прилично масла, причем все герметично, нигде не подтекает.это особенность конструкции.кпд слабый, для 3 литров 231 кобыла-смешно, по большому счету, зато миллионник и ебашить его можно как хочешь.даже большее скажу, если не давать просраться, то он засрется.
    новые же движки уже при меньшем обьеме выдают больше кобыл, жрут меньше масла, но уже не миллионники и достаточно заебистые в ремонте
  • dimon7777
    10 сен 2011 в 02:24
    @dimon7777 каприз кстати тоже жрет масла очень много, но у него двигло всю остальную машину переживет
  • dimon7777
    10 сен 2011 в 02:26
    @C00LM4N а хуле, чтоб бабла больше платили.
    и теперь отдельно по кобылам.
    старые машины, пусть даже с небольшим количеством кобыл могут быть мощнее новых, более сильных по паспорту.по причине того, что в далекие года движки не душили экологическими требованиями
  • StamPit
    10 сен 2011 в 02:29
    @TonyRedgrave Дедушка, скорее. Притом дедушка Пак (локальный юмор, обозначающий «каждые выходные за хлебом, через лес на 300 км тяжёлого бездорожья»)
  • StamPit
    10 сен 2011 в 02:32
    @dimon7777 УАЗоводы на твои 231 с 3 литров смотрят с некоторым смущением: 112 с 2.7 литров. Патрулеводы 60-е тоже — 142 силы — и это с турбодизелем 4.2.
    У тебя — просто верх форсировки =))
  • StamPit
    10 сен 2011 в 02:35
    @Thaw ДА! Первая здравая мысль за сегодня!
    Хотел тут присунуть фото китового хуя, но музей фаллосов из Рейкьявика перенесли на полстраны =)
  • StamPit
    10 сен 2011 в 02:37
    Япы не жрут масло? Ужас! Mazda со своими Ванкелями об этом и не слышала =)
  • RainbowDemon
    10 сен 2011 в 02:38
    @StamPit У Патрулеводов есть более кошерный чих-пых 4.2, который без турбины и с 125 л.с.
  • StamPit
    10 сен 2011 в 02:40
    @RainbowDemon Я просто не нашёл, сколько у TD42 сил =)) Это-то и так понятно.
  • RainbowDemon
    10 сен 2011 в 02:40
    @Thaw Да нах этот крутящий момент, раздатка решает.
  • StamPit
    10 сен 2011 в 02:41
    @RainbowDemon Две! Последовательно!
  • RainbowDemon
    10 сен 2011 в 02:41
    @StamPit И порталы
  • StamPit
    10 сен 2011 в 02:44
    @RainbowDemon Трофимобиль получается. Длинному Патрулю прямая дорога — в экспедиции. Так что резина 35-я МТ, никаких порталов, полный габажник шмурдяка — и на две-три недели в Исландию чисто покататься.
  • C00LM4N
    10 сен 2011 в 09:11
    @Thaw Огромнейшее заблуждение.
    Решает крутящий момент на колесах, а он зависит от мощности на валу двигателя. Крутящий момент на валу влияет только на старт, когда двиг раскручен — все решает мощность.
  • melik
    10 сен 2011 в 14:12
    @RainbowDemon Да это понятно ))
    Мне сказали, что даже 3 литра на 5000 км для моей машины норма :)
  • Lexy
    10 сен 2011 в 20:38
    @dimon7777 Ну так у него и объем масла для уровня выше. В идеале так же не должно быть заметно.
  • dimon7777
    11 сен 2011 в 15:10
    @Lexy масло всегда должно уходить.иногда больше, иногда меньше, но должно
  • dimon7777
    11 сен 2011 в 15:12
    @melik и то не всегда.
    если все прокладки заменены, нигде не подтекает-то все-равно ест, тем самым лучше смазывая двигатель
  • dimon7777
    11 сен 2011 в 15:13
    @StamPit ну у дизелей по-другому, они немного мощнее, чем в паспорте.но только на низах
  • dimon7777
    11 сен 2011 в 15:14
    @StamPit ух ты, хотел бы я посмотреть на китовый хуй
  • dimon7777
    11 сен 2011 в 15:15
    @StamPit зато ротор есть ротор.как он машину разгоняет
  • StamPit
    11 сен 2011 в 15:17
    @dimon7777 Это да. Но вот «не понимаю автомобилей, у которых двигатель — это расходник»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.