Восток & Европа
Помните, недавно был копипаст о группе авторазбойников, которые говорили, что европейцы больше оправдывают л.с. из ПТС? Мне сказали, что двигатели настроены по-разному. Потому японцы не едят масло, а для европейцев считается нормой литр на 10000 км. Кто что знает по этому поводу? В чем принципиальные отличия технологий / приемов / инженерных решений / настроек?
Тоже самое касается настроек антибукса.
Попкорна только бы хватило.
У меня японец слопал больше литра на 5000 км… Ну хотя он для европы собран :)
А вообще — да, у владельцев BMW нередко в ходу термин «расход масла», который лично мне как-то уши даже режет =)
Вообще, любая машина должна есть масло. Просто кто-то меньше или больше.
А дальше начинаются какие-то чудеса. Ибо эво 9 рс по паспорту 280, а в реале 320 или 340, не помню. А тойота альтезза по паспорту 210, а в реале 170 ) В большинстве случаев именно завышение сил в паспорте.
Просто ты не замечаешь однозначно по уровню.
мой допотопный м54 жрет прилично масла, причем все герметично, нигде не подтекает.это особенность конструкции.кпд слабый, для 3 литров 231 кобыла-смешно, по большому счету, зато миллионник и ебашить его можно как хочешь.даже большее скажу, если не давать просраться, то он засрется.
новые же движки уже при меньшем обьеме выдают больше кобыл, жрут меньше масла, но уже не миллионники и достаточно заебистые в ремонте
и теперь отдельно по кобылам.
старые машины, пусть даже с небольшим количеством кобыл могут быть мощнее новых, более сильных по паспорту.по причине того, что в далекие года движки не душили экологическими требованиями
У тебя — просто верх форсировки =))
Хотел тут присунуть фото китового хуя, но музей фаллосов из Рейкьявика перенесли на полстраны =)
Решает крутящий момент на колесах, а он зависит от мощности на валу двигателя. Крутящий момент на валу влияет только на старт, когда двиг раскручен — все решает мощность.
Мне сказали, что даже 3 литра на 5000 км для моей машины норма :)
если все прокладки заменены, нигде не подтекает-то все-равно ест, тем самым лучше смазывая двигатель