Водителям предложат раскошелиться на 50 000 руб. на ремонт дорог
Эксперты, обновляющие стратегию развития России до 2020 г., уточнили свои предложения по развитию транспортной системы. Главная проблема — хроническая нехватка инвестиций, ставят они диагноз: растет дефицит транспортных услуг, а подвижность населения — на уровне эпохи гужевого транспорта.
Если ситуация не изменится, то до 2020 г. инвестиции не превысят нынешних 2,2-2,5% ВВП, в том числе из федерального бюджета — 0,8-0,9% ВВП. Тогда отрасль обречена на развитие по инерционному сценарию (цель — не допустить деградации, развиваются лишь те сегменты, которые пользуются платежеспособным спросом), следует из отчета. Инерционное развитие с элементами модернизации оптимально для железнодорожного, авиационного, морского и речного транспорта, пришли к выводу эксперты. А вот дорожному хозяйству нужна «жесткая модернизация» при росте инвестиций до 4-4,5% ВВП к 2020 г. При этом основная нагрузка должна лечь на автовладельцев, пишут эксперты.
Сейчас автомобилисты финансируют дорожное хозяйство через транспортный налог и топливные акцизы. Какова фискальная нагрузка сейчас, эксперты не пишут, зато они подсчитали, как она должна вырасти: в среднем по стране — на 20 000 руб. в год, для жителей мегаполисов — на 45 000-50 000 руб. Прежде всего — за счет повышения акцизов, уточняет руководитель профильной группы, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин: до 2015 г. — поэтапно на 7-8 руб. за литр. Пока в Налоговом кодексе заложено повышение на 1 руб. в 2012 и 2013 гг. Чтобы компенсировать рост цен на топливо, эксперты предлагают ужесточать антимонопольное регулирование и принуждать нефтяные компании повышать эффективность переработки сырья.
Транспортный налог не повысят, говорит Блинкин: слишком непопулярная мера. Зато эксперты предлагают дополнительные платежи: автовладельцы, особенно в крупных городах, должны платить за хранение и парковку автомобиля. В России ситуация с парковкой начнет радикально меняться с 2012 г., говорится в докладе: по поправкам в закон «О безопасности дорожного движения» собственник дороги (регионы и муниципалитеты) решит, заплатят ли автомобилисты за парковку. «Может, кто-то решит пересесть на метро», — отмечает Блинкин.
После 2020 г. эксперты предлагают заменить все налоги одним универсальным — за километр пробега. Рассчитывается он на основе данных GPS-трека автомобиля в зависимости от категории дороги, характеристик автомобиля и его владельца. Тогда можно будет отказаться и от платных дорог, говорится в документе.
Поднимать акцизы нужно, отменив транспортный налог, считает партнер ФБК Игорь Николаев. Кроме автолюбителей, которые могут отказаться от автомобилей, есть таксисты, грузоперевозчики, говорит лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: они не смогут пересесть на общественный транспорт, для них рост нагрузки — вопрос выживания.
источник - Vedomosti.ru
Если ситуация не изменится, то до 2020 г. инвестиции не превысят нынешних 2,2-2,5% ВВП, в том числе из федерального бюджета — 0,8-0,9% ВВП. Тогда отрасль обречена на развитие по инерционному сценарию (цель — не допустить деградации, развиваются лишь те сегменты, которые пользуются платежеспособным спросом), следует из отчета. Инерционное развитие с элементами модернизации оптимально для железнодорожного, авиационного, морского и речного транспорта, пришли к выводу эксперты. А вот дорожному хозяйству нужна «жесткая модернизация» при росте инвестиций до 4-4,5% ВВП к 2020 г. При этом основная нагрузка должна лечь на автовладельцев, пишут эксперты.
Сейчас автомобилисты финансируют дорожное хозяйство через транспортный налог и топливные акцизы. Какова фискальная нагрузка сейчас, эксперты не пишут, зато они подсчитали, как она должна вырасти: в среднем по стране — на 20 000 руб. в год, для жителей мегаполисов — на 45 000-50 000 руб. Прежде всего — за счет повышения акцизов, уточняет руководитель профильной группы, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин: до 2015 г. — поэтапно на 7-8 руб. за литр. Пока в Налоговом кодексе заложено повышение на 1 руб. в 2012 и 2013 гг. Чтобы компенсировать рост цен на топливо, эксперты предлагают ужесточать антимонопольное регулирование и принуждать нефтяные компании повышать эффективность переработки сырья.
Транспортный налог не повысят, говорит Блинкин: слишком непопулярная мера. Зато эксперты предлагают дополнительные платежи: автовладельцы, особенно в крупных городах, должны платить за хранение и парковку автомобиля. В России ситуация с парковкой начнет радикально меняться с 2012 г., говорится в докладе: по поправкам в закон «О безопасности дорожного движения» собственник дороги (регионы и муниципалитеты) решит, заплатят ли автомобилисты за парковку. «Может, кто-то решит пересесть на метро», — отмечает Блинкин.
После 2020 г. эксперты предлагают заменить все налоги одним универсальным — за километр пробега. Рассчитывается он на основе данных GPS-трека автомобиля в зависимости от категории дороги, характеристик автомобиля и его владельца. Тогда можно будет отказаться и от платных дорог, говорится в документе.
Поднимать акцизы нужно, отменив транспортный налог, считает партнер ФБК Игорь Николаев. Кроме автолюбителей, которые могут отказаться от автомобилей, есть таксисты, грузоперевозчики, говорит лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: они не смогут пересесть на общественный транспорт, для них рост нагрузки — вопрос выживания.
источник - Vedomosti.ru
а не народ нищебродить! суки
С такими планами недолго осталось.
Какое нафиг хранение? собственник дороги (регионы и муниципалитеты) решит, заплатят ли автомобилисты за парковку.
Что за хрень? Т. е. на дороге, где асфальта меньше, чем ям, меня еще будут принуждать платить за то, что я остановился? За что? Деньги платятся за оказание каких-то услуг. Например, за машиной хоть старенькая бабушка, да присматривает. Я уже не говорю о полноценной охране или вообще навесах, и т. п. А за что платить тут? Я еще понимаю о специально построенных платных парковках, но просто о куске дороги? Ну будут парковаться тогда не на дороге. После 2020 г. эксперты предлагают заменить все налоги одним универсальным — за километр пробега. Рассчитывается он на основе данных GPS-трека автомобиля в зависимости от категории дороги, характеристик автомобиля и его владельца.
Ну супер. И у нас будет тотальная слежка кто куда поехал. А GPS (GPS? Может наш «любимый» глонас?) А давайте на людей модули такие повесим и тоже за км пробега будем брать? В зависимости от типа тротуара и т. п.
Может, пора уже отделить строительство дорог от государства? Всяко бюджетнее будет. Покупаешь себе карточку на год «Москва» или на выходные/отпуск «Россия» и ездишь спокойной, прикладывая её к КПП. А обслуживающие организации публикуют отчёты в интернетах…
Если бы тот же Прохоров вложил бы бабла не в йоу-мобиль, а в разработку какой-то современной типовой недорогой модульной серии коттеджей, которыми можно было бы массово застраивать пригороды, то началась бы медленная эволюция на строительном рынке, мы начали бы переход от городов к городским агломерациям, часть офисов смогла бы съехать из центров городов в пригороды, что разгрузило бы дороги внутри города.
Все упирается в жилье.
Достало, честное слово — по всему рунету регулярно слышен гудёж, складывающийся в слова «революция» — при этом ни у одного гудящего, я более чем уверен, нету ни малейшего представления о том, что же это именно такое, что следует делать, как себя вести и чего требовать.
Без программы — это не революция, это тупой бунт, погромы и беспорядки. Которые очень быстро захлёбываются.
Историю учите, ребята, там всё просто и наглядно написано, чужих ошибок наделано столько, что стыдно просто будет их повторять.
Но вам всем херово жить станет в некоторой степени — например, пдд нельзя будет нарушать. Ну можно конечно, но я бы не советовал…
Щас Путин узнает об этом и скажет «нет, мы не будем этого делать, вы что». И его выберут. А потом так и сделают.
Я тут прошлым летом кузовщину делал, и мастер на листочке корявенько написал сумму за стапель — 25000. Когда на у приемщика заполняли заказ-наряд, написали 2500 и отправили платить, уже отдав ключи. Я не смог наебать сервис.
ПС: Я не против пересесть на метро. Только до него километров 400 ехать на машине придётся…
белом конечёрном мерседесе и всё отменит, электорат побежит голосовать за ЕР. Через год после выборов всё это реализуют. Всё ок. Вперде.Больше всего порадовало — «Может, кто-то решит пересесть на метро». Ну вот какая падла могла такое сказать? Они решили по всей стране метро построить? Что за идиотские идеи?
Революция бывает когда 90+% не довольны, а сейчас недовольны процентов 20, понимающих что происходит и имеющие что-то что можно потерять ))
Просто я бы потом спать спокойно не смог, думая, что кого-то обманул.
Сказал насяльнике, что иду в поликлинику, а сам поеду в магаз.
Скоро пересядем на электромобили и поднимайте цены на бензин, хоть по 100 рублей, суки!
Вобщем давайте, Навального в президенты, меня в премьеры. Он мне кровавое месиво устроить не даст, а я буду способствоать чуточку более радикальным решениям с его стороны.
Я — Напелеон, он — Жуков (по социотипам). Два лидера от Бога.