Написать пост

Korak

Как тормозим?

Как вы тормозите перед светофорами/пешеходами и т.д.? Вопрос возник вот почему - всю свою водительскую жизнь привык тормозить по следующей схеме: отпускаю газ, вырубаю передачу и спокойно качусь, притормаживая при необходимости. Но вот купил себе Фокус и такой способ торможения по слухам (и вроде как со слов инженеров Форда) вызывает появление "плавающих" оборотов. Поэтому рекомендуют избегать катания на нейтральной передаче. Вот я и задумался, может пора переучиваться?
30 комментариев нравится избранное
  • Kamikaze
    07 авг 2011 в 20:43
    Спокойно отпускаю газ и торможу на передаче.
  • ATHeiSt
    07 авг 2011 в 20:47
    Я понимаю у меня карбюратор и машина 82 года выпуска, у меня бывает даже глохнет при торможении :) Хотя конечно нужно просто настроить по-человечески. Так что либо это машина тупая и выкинуть надо, либо просто слухи…
  • Kievskiy
    07 авг 2011 в 20:49
    ОЯЕБУ, НУ ТЫ И ЧАЙНИК! Тормозить нужно только с включеной передачей.
  • ALEMALYOu
    07 авг 2011 в 20:51
    тормозить надо педалью тормоза, чайник.
  • Dar4eG
    07 авг 2011 в 20:53
    на нейтрали подкатываю только в одном случае — на свободной летней дороге перед включившимся метров за 500 впереди красным светом. а так — на передаче
  • vamp756
    07 авг 2011 в 20:54
    АКПП
  • Plazmaskill
    07 авг 2011 в 21:00
    Что-то мне подсказывает, что инженеры Форда поквалифицированее большинства с кадабры в этом вопросе) Можно еще в продуктовом магазине спросить — мож там че посоветуют!
  • NRBt
    07 авг 2011 в 21:06
    с большой скорости торможу прерывисто, по 2-3 сек на итерацию (если ситуация на дороге штатная)
    на обычных и малых скоростях по-обычному, плавно
  • C00LM4N
    07 авг 2011 в 21:06
    @vamp756 Плюсую.
  • C00LM4N
    07 авг 2011 в 21:07
    @Plazmaskill Если они замутили плавающие обороты — то не факт, не факт…
  • JofiLL
    07 авг 2011 в 21:11
    притормаживаю с включенной скоростью, в конце выжимаю сцепление, выключаю передачу и последние пару метров докатываюсь, если уверен, что сорваться в этот момент не придется. перед торможением стараюсь посмотреть в зеркало заднего вида, чтоб не принять кого нить себе в жопу.
  • Andy163
    07 авг 2011 в 21:19
    Где как ). На пологой прямой врубаю нейтраль и качусь притормаживая. На спуске торможу двигателем. На подъёме сначала врубаю пониженную, примерно прикидывая, до какой передачи придётся притормозить и торможу на сцеплении до выбранной передачи. как то так)
  • reseta
    07 авг 2011 в 21:21
    @C00LM4N да да
  • RainbowDemon
    07 авг 2011 в 21:36
    Когда как — если не нужно тормозить — качусь на нейтралке. Если нужно тормозить — торможу двигателем. Тормозами стараюсь пользоваться как можно реже.
  • ALEMALYOu
    07 авг 2011 в 21:50
    @NRBt итерация? WTF?
  • Sysanin
    07 авг 2011 в 22:34
    Торможу так же, но у меня ВАЗ, и там не только обороты… там ВСЁ плавающее) в прямом смысле слова.
    Но зимой стараюсь передачу не выключать всё-таки — чревато )
  • Afonich
    07 авг 2011 в 22:55
    Втыкаю пониженную торможу пару раз выжав сцепление, с мелкой помощью колодок, далее еще ниже передачу — и так до упора.
    Я подозреваю, что это не очень полезно для машинки, но очень эффективно.
  • Kamikaze
    07 авг 2011 в 22:56
  • badlogin
    07 авг 2011 в 22:59
    Я о впереди идущих торможу
  • RainbowDemon
    07 авг 2011 в 23:01
    @badlogin Главное — родственную машину в качестве тормоза выбрать
  • dbond
    08 авг 2011 в 00:08
    Если надо ехатьбыстро, то торможу в последний момент — выжимаю сцепление, переключаю передачу на ступень ниже и одновременно с нажатием на тормоз отпускаю сцепление. В маневр вхожу на моменте, могу в любой момент ускорится, в тоже время торможение эффективней обычного нажатия на тормоз. Если из далека вижу, что необходимо будет тормозить (например включился красный на перекрестке) то заранее переодически «топчу» педаль снижая скоростьотдельными импульсами как бы щупая дорогу. Очень помогает если вдруг эффективность торможения окажется хуже ожидаемой.
  • itch
    08 авг 2011 в 07:14
    торможу, потом выжимаю сцепление, не отпуская тормоз, а когда скорость падает до минимума, переключаюсь на нейтралку.
    кстати, стараюсь не тормозить в последний момент, а скинуть скорость пораньше, чтобы, если получится, прокатиться дальше, когда пройдет пешеход/загорится зеленый
  • RainbowDemon
    08 авг 2011 в 08:52
    @ALEMALYOu Тормаз, тормаз дави, да
  • Primarius
    08 авг 2011 в 09:10
    @Kamikaze вот вот, хоть сейчас и АКПП, ноя себя долго переучивал не сбрасывать на нейтраль :)
  • ALEMALYOu
    08 авг 2011 в 09:11
    @Kamikaze о бля…
  • Ald
    08 авг 2011 в 11:01
    А каким образом плавающе обороты от такого способа торможения появятся? Можно ссылку на мнение экспертов, которые подобное утверждают?
  • Suhoy
    08 авг 2011 в 12:26
    «может пора переучиваться»
    А может пора машину сменить? )
  • melik
    08 авг 2011 в 15:08
    Катиться на нетрале может быть очень опасно.
    Сухой асфальт все стерпит, а вот если лужи, жижа или не дай бог лед можно очень здорово попасть.
    Меня один раз так не хило развернуло на заснежином МКАДе в первую мою зиму за рулем… Решил ночью прокатиться накатиком по пустому мкаду, сделал около 360 градусов и замер в правом ряду поперек дороги :)
    Да и все профессионалы советуют передачу выключать только в последний момент. Даже при экстренном торможении у тебя не заглохнет машина пока ты полностью не остановишься…
  • ALEMALYOu
    08 авг 2011 в 15:49
    @ALEMALYOu ну еще парочку минусов давайте.
  • ALEMALYOu
    08 авг 2011 в 22:51
    @ALEMALYOu молодцы, образованные вы мои чудики
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.