Росавтодор разрекламирует замечательные российские дороги
Росавтодор решил, что российские дороги, которые так часто критикуют автомобилисты, необходимо рекламировать. Для этого будет запущена большая рекламная кампания стоимостью в 62 миллиона рублей, благодаря которой все узнают, какие замечательные в нашей стране магистрали и как активно строятся новые трассы. Потратят эти деньги за полгода.
PR-кампания стартует в сентябре. В ее рамках за 34 миллиона рублей будет снято 14 программ общим объемом как минимум 140 минут, которые затем покажут по одному из центральных телеканалов. Эти программы расскажут россиянам не только о том, что в России есть много современных магистралей, но и «об автомобильных путешествиях по России, о том, как живут современные российские мегаполисы, маленькие города и деревни». Кроме того, в рамках PR-кампании жители страны должны понять, что в нашей стране используется «передовой опыт в целях снижения затрат на дорожные работы».
Телевидением Росавтодор не ограничится. На формирование положительного образа российского дорожника в печатных СМИ будет потрачено 11,3 млн рублей. Остальные деньги пойдут на ознакомительные поездки, пресс-конференции и другие мероприятия.
Как говорят в Росавтодоре, ждать, пока сами журналисты заинтересуются тем, как идет работа и строятся дороги, — это «пассивный путь».
При этом, как отмечает издание, по данным исследования Всемирного банка, по качеству дорог Россия находится на 111-м месте в мировом рейтинге — почти в самом конце. Хуже нас только Киргизия, Болгария, Украина, Польша и Румыния.
По данным самого Росавтодора, в России 28,5 тысяч километров трасс не соответствуют минимальным требованиям плавности дорожного покрытия. А к 35,1 тыс. км российских дорог нельзя предъявить даже самые минимальные требования по количеству дефектов.
© http://spbvoditel.ru/2011/08/05/015/
ну не пиздец ли, а?
PR-кампания стартует в сентябре. В ее рамках за 34 миллиона рублей будет снято 14 программ общим объемом как минимум 140 минут, которые затем покажут по одному из центральных телеканалов. Эти программы расскажут россиянам не только о том, что в России есть много современных магистралей, но и «об автомобильных путешествиях по России, о том, как живут современные российские мегаполисы, маленькие города и деревни». Кроме того, в рамках PR-кампании жители страны должны понять, что в нашей стране используется «передовой опыт в целях снижения затрат на дорожные работы».
Телевидением Росавтодор не ограничится. На формирование положительного образа российского дорожника в печатных СМИ будет потрачено 11,3 млн рублей. Остальные деньги пойдут на ознакомительные поездки, пресс-конференции и другие мероприятия.
Как говорят в Росавтодоре, ждать, пока сами журналисты заинтересуются тем, как идет работа и строятся дороги, — это «пассивный путь».
При этом, как отмечает издание, по данным исследования Всемирного банка, по качеству дорог Россия находится на 111-м месте в мировом рейтинге — почти в самом конце. Хуже нас только Киргизия, Болгария, Украина, Польша и Румыния.
По данным самого Росавтодора, в России 28,5 тысяч километров трасс не соответствуют минимальным требованиям плавности дорожного покрытия. А к 35,1 тыс. км российских дорог нельзя предъявить даже самые минимальные требования по количеству дефектов.
© http://spbvoditel.ru/2011/08/05/015/
ну не пиздец ли, а?
+1 читал и не верил своим глазам %) в конце возникла точно такая же мысль
Последние годы вродь подлатали малость… в центральной и южной так точно.
62 ляма на рекламу 1 км асфальта проложенного в теплице…
уроды, эпические уроды, легендарные уроды…
просто нахуя пиарить то, что все считают национальным позором?
на эти деньги можно что то починить, где то подлатать, по любому эти деньги лучше потратить на дорогу а не на дибильную рекламу.
завязывай с варкрафтом :D
это ПОЛНЫЙ пиздец
LOLWUT??????
В Польше уж точно намного лучше чем у нас. Да, магистралей мало, но они очень активно строятся. Да и на обычных дорогах и разметка присутствует, а ямы отсутствуют.
Но, тратить столько денег — это безобразие, конечно. Неужели в нашем тоталитарном государстве нельзя заставить хотя бы федеральные каналы освещать строительство и ремонт дорог на общественных началах? Если нельзя, то это не тоталитаризм, а фикция.