Я думаю, проблема не в том, что пистолетом закручивали, а в недосмотре водителя за машиной. Это же как нужно за ней не следить, чтобы не усмотреть раскручивание всех гаек. Ну или может быть шпильки оборвались (хотя тоже сложно представить, что это произошло неожиданно).
> Я всегда прошу руками дотянуть гайки. Я не думаю, что это необходимо. Пистолетом можно при желании затянуть так, что руками потом хрен открутишь. Тут дело не в том, что руками не дотянули, а в том, что в принципе не закрутили или закрутили только 2 болта из 4-х.
@gugglegum «при желании» ключевая фраза.
Я один раз чуть не потерял передние колеса, спасло только то, что были колпаки и они не дали раскрутиться гайкам до конца…
Ну нах, пусть руками при мне докручивают.
@Movario авто на youtube ответил на подобный вопрос: В бампер автомобиля оператора сначала прилетели все колёсные гайки с характерным стуком. Тут даже самая толстокожая жопа заставит отстать от бешеной газели, бибикая и моргая фарами при этом (просто звук я пока не научился конвертить с этого регистратора).
@FrISer Руками — это правильно. На нормальном сервисе и шиномонтаже после пистолета быстро проходятся еще балонным ключом.
Было дело, на сервисе давление упало в «пистолетах», и они хреново закручивали.
@Shajtan А может случилось, просто ты не заметил / память отшибло? А то со стороны-то оно видней будет… (без обид, ничего личного, никакой подъёбки/негатива).
Я не думаю, что это необходимо. Пистолетом можно при желании затянуть так, что руками потом хрен открутишь. Тут дело не в том, что руками не дотянули, а в том, что в принципе не закрутили или закрутили только 2 болта из 4-х.
Я один раз чуть не потерял передние колеса, спасло только то, что были колпаки и они не дали раскрутиться гайкам до конца…
Ну нах, пусть руками при мне докручивают.
а поймал камень на 120кмч.пиздец, она потом опухла
старость-не радость
Было дело, на сервисе давление упало в «пистолетах», и они хреново закручивали.
просто на хорошей скорости поймал
типа запасное