Два плюса в пользу седана:
— В эпоху работы на вазовской 4-ке я все время матерился на вонь лежащих в багажнике ГСМ, в пятерке у меня такой проблемы не было, поэтмоу в ъэчах/универсалах всякие вонючки/говняшки возить неудобно.
— Необходимость зимой прогревать, а летом охлаждать — весь салон вместе с содержимым багажника, иногда очень напрягать
Идеологически я за седаны, а там где нужны плюсы от «хеча» — лучше уж универсал.
Седан — говно. Нет ни одного плюса, одни минусы. Если, конечно, надо возить скунсов в багажнике, то стоит задуматься о седане. Хетч удобнее в городе у универсала больше багажник.
@Nichegoneponimay Буф, если тебе на каждый день не хватает багажника хетча — надо брать универсал. Раз в год можно разложить диван сзади и тогда нервно курит седан.
А мне всегда нравились спорт купе :) не практично (пассажиров более одного нужно пускать через переднее сиденье. Покупки из магазина нужно так же ложить через переднее сиденье, ну или в багажник).
@vlad Ох уж эта безаппеляционность…
Охлаждать/нагревать универсал и хэтчбек дольше.
При открывании багажника у универсала и хэтчбека тепло/прохлада мигом улетучивается.
Престиж и представительность — это, таки седан.
Самому то мне нужен универсал, но заявлять, что у седана нет ни одного плюса — довольно самонадеяно.
@olek При открывании водительской двери по этой логике тепло/прохлада улетучатся ещё быстрее, так что пока дойдёшь до багажника внутри уже будет температура как за бортом.
А ещё тогда надо выбирать машину по мощности климатической установки, а не по типу кузова, потому как хетч с нормальным климатом охлаждается быстрее седана с хуёвым.
ОК, все плюсы седана весьма незначительны и компенсируются его недостатками раза в три, так политкорректнее?
@vlad Проем водительской двери ощутимо меньше проема пятой. Человек выходит из автомобиля в несколько раз быстрее, чем достает или загружает багаж.
Владельцу S-classe тебе будет сложно объяснить преимуществом хэтчбека в три раза, чем его седан.
@Kalashmatik Имхо, это основные плюсы седана.
Хотя мне внешне седаны просто больше нравятся, но я понимаю что удобнее если ты не один в машине ездишь хетчи и универсалы.
@vlad Дело не в скунсах, просто у тебя тогда есть разные объемы. Тебе пох что в багажнике, багажнику пох, что ты в салоне делаешь…
Я уже писал выше, если тебе постоянно что-то куда-то перевозить или еще что-то на тут надо выбирать что нравиться. Я всегда тогда выбираю седан, ну мне вот они приятнее. Хотя есть уродские седаны, как и хетчи от который я бы не отказался. А практичнее всегда универсал, как не крути.
@olek за 939 там нет даже боковых шторок и задних подушек.
Мой ход — за 1 042 450 Ford Mondeo Titanium 2.4 АКПП-6. Дороже на 100к, но атмо, а не турбо, АКПП, а не ДСГ, лучше (по пунктам не сравнивал) комплектация, автомобиль больше по размеру.
@vlad это проблема убогости твоего двора, а точнее его планировки, комунальщиков, страны и т.п. в любое нормальное парковочное место седан помещается без проблем.
@Kalashmatik Да, конечно. Ещё это проблема убогости всего центра Москвы и всех спальных районов. Если у тебя есть другая Москва — я с радостью рассмотрю вариант покупки седана.
Хз, я как 9ку парковал, так и нынешнюю баржу запихиваю везде где надо. Тут имхо вопрос в умении. Конечно машина длиннее, но это еще не значит что ей неудобнее управлять.
@melik Ну целесообразность покупки универсала каждый решает сам. Штука в том, что всё, что влезает в седан влезет в аналогичный хетч. Но не всё, что можно запихать в хетч можно запихать в седан. При этом хетч короче, что важно в городе.
@vlad Да я че спорю?
Я говорю, что у седана есть плюс в отстраненности багажника от салона. И что мне они лично больше нравятся )
А то что хетч практичнее, ну это только дурак не понимает. Хетчи правда разные бывают. Вон вольво С30 хетч и не маленький, а там в багажник пара коробок от обуви только влазит :)
@vlad вот мой двор:
Вот мой офис:
Проблемы не вижу…
да, кстати посмотрел бы я на тебя когда надо отвезти 3-х друзей в аэропорт с кучей чемоданов, у меня то все ОК — все в комфорте доехали/улетели, а в хече пришлось бы чемоданы на коленки класть. О вместимости багажника: только согнувшись раком и вытнув вперед руку можно достать до его стенки:
это 6 коробок, шашлыка и пойла + 10кг угля + 2х5-ти литровые баклажки воды, еще баклажка пива, ящик с инструментом и огнетушитель, в конце еще и 7-ю коробку докупили, на тележке это выглядело так:
@vlad в хетче как-то не хочется устраивать пирамиду из ашановских пакетиков, есть еще сомнения в вместимости длинных предметов, например что-нибудь длинной в 2м уже с трудом влезаем в мой седан
@vladПри этом хетч короче поэтому многие длииииииииинные предметы, в него не влезают, располагаясь при этом без проблем в седане. Штука не срабатывает.
@Kalashmatik В хетче Е-класса 4 друзей с чемоданами уместились бы легко, не сравнивай вместимость машин разных классов.
А то что до стенки багажника можно дотянуться только раком — безусловный огромнейший плюс.
@Nichegoneponimay Тут скорее больше не парковать, а просто маневренность у хетча выше в узких дворах.
Я вот на хэтч как пересел он мне этим прям очень понравился, если раньше я ездил до конца двора, чтобы развернуться на площадке, то на хэтче в три движения я это делаю в любом месте дороги )
@vlad а можно пример хэча Е класса? не универсала а именно хэча?
В моем понимание хэч вообще позиционируется, как машина для экономного эгостиа или максимум бездетной пары, во всех остальных случаях (статус, дети, грузоперевозки) универсал или седан онли
@Kalashmatik Vel Satis в Е. Мондео-хетч по габаритам близок к Е.
Хетч в европах позиционируется как фэмили кар, для эгоистов и бездетных пар есть купе и трёхдверные хетчи. Дети и седан на мой взгляд малосовместимы, хоть Олек утверждает обратное.
@vladДети и седан на мой взгляд малосовместимы, хоть Олек утверждает обратное. Ну кстати зря, жаль не сфоткал коляску и детское кресло легко запихивемые в багажник альмеры
@vlad В джетте возил доски 2750+ в длину (каюсь, пришлось как-то). Спор ни о чем. При желании и на матизе можно холодильник довезти… за несколько подходов. Каждому свое, одному нравится арбуз, другому свиной хрящик.
@svk С открытым багажником? В хетче тоже можно открыть, не вижу разницы. А вот если длинномер не только длинный, но и широкий — тут для седана плохие новости.
Хетч. Отец передает вам привет :)
Кстати, первый пункт в опросе — провокация. Заднее пачкается не только при езде. На хетчах дворником все смахнуть можно.
У самого сейчас седан, но следующую хочу хетч.
У седана действительно огромный багажник, и туда дофига чего влезает, но только небольшого и среднего размера. А как только дело доходит до крупногабарита — начинаются длительные пляски вокруг машины. Хотя я никакими перевозками не занимаюсь, но стабильно несколько раз в месяц сталкиваюсь с этой проблемой.
Вроде когда-то был пост, не нашел его. Выдержка:
Кузов
1. Седан — говно, холодильник не влезет
2. Хетчбек — говно, багажник маленький
3. Универсал — говно, на фига этот сарай
4. Купе — говно, назад лезть неудобно
5. Кабриолет — говно, дует
6. Автобус — говно, большой слишком
А мне хэтч нравится из-за ощущения уюта, может не самое подходящее слово, но смысл в том, что нравится однообъемность кузова, полка, которую можно убрать или можно сложить одно заднее сиденье и что-то достать из багажника, а еще эти маленькие окна! Универсал уже несколько больше того, что нужно для ощущения этого комфорта, а в седане его вообще нет.
И да, все машины разные, можно привести пример хренового хетча и комфортного седана, дело не в этом, а личных субъектиных ощущениях.
Я перелез с большого седана на средний хэтч. В принципе, никакой особо разницы. Возить холодильник в багажнике — у меня никогда такой потребности не было и не будет. На хэтче мне нравится компактность. Паркуюсь задом и по привычке смотрю, чтобы до задней машины еще место оставалось, выхожу потом, а до машины сзади еще метр, блин.
А вот нелюбовь славян к универсалам я вообще не понимаю. Непрестижно, сарай и т.д. В каждом втором отзыве про крупный седан или внедорожник читаешь что-то вроде «на дороге уважают». Блеать, это у русских в крови что ли заложены понты во всем, бычье на дороге, необходимость иметь какое-то эфимерное уважение, зависящее от размеров твоей тачки? Бред какой-то. А ведь тот же любой внедорожник — это тоже универсал, только выше и клиренс не 15, а целых 22 см. Внедорожник — практично, универсал — не практично. Вот так всю жизнь и паритесь из-за 7 сантиметров, комплексы выращиваете.
@Kalashmatik в хетч влезет. с трудом, без полки багажника, но влезет. кстати, а как в седане возить сноуборды? или лыжи? при чем во множественном числе. т.е., к примеру, 3-4 сноуборда?
@Fukurokudzu 1. седан предназначен всегда с учетом задних пассажиров, поэтому и сравнивать стоит его с хэчбеком без сложенных сидений.
2. для лыж там лючок в центральном тоннеле за подлокотником, фактически от крышки багажника до торпедо, влезает пачка лыж.
3. сноуборды эт смотря какая у них длинна, в багажнике по диагонали многое запихивается.
@Kalashmatik Сейчас присматриваюсь к цивику 5д года 8-9, а в этой ценовой категории (тысяч 600) из универсалов мало что нравится. Всякие опеля не люблю, а на шкоды-фольксвагены-ауди не хватает)
Хетчи, седаны…
Не могу не поделиться фоткой. На ней тесть мой вместе со своей машиной и 18-тью метрами поликарбоната шестерки. Сворачивали и пихали минут 30.
@Rai Я, когда вез такой же пластик, посто привязал к крыше. Один косяк только был — когда набираешь 80 и выше, появляется звук взлетающего истребителя.
@RainbowDemon Багажника на крыше не было, а так бы тоже конечно привязали. Кстати с такой трубой ехать тоже забавно, с точки зрения звука. Едем, вдруг сзади рёв такой, как будто нас терминатор на грузовике в зад таранит, оборачиваемся — в 50 метрах жигули на дорого выезжают. Труба работает, как усилитель звука, короче.
@Rai Да я без багажника привязал — положил несколько мешков на крышу, чтобы краску не натерло, взял капроновую веревку, метров 30 длинной и хорошенько притянул к крыше, через дверные проемы, плюс продольно пустил петлю, чтобы не уехал вперед-назад. После того как захлопнул двери, которые еще дали нятяжку, конструкция стала почти монолитом — даже не вибрировала от ветра.
@Kalashmatik Хреново ты играл в сокобан — я это могу запихать почти в любой багажник — вона недавно вез в багажнике 6 дисков 15«X10», да еще и в коробках — с третьей попытки все вошло, плюс весь хлам, вроде лопаты, насоса, чемодана с инструментом и прочая фигня — все влезло.
Вообще — идеалогически правильно — это универсал.
— В эпоху работы на вазовской 4-ке я все время матерился на вонь лежащих в багажнике ГСМ, в пятерке у меня такой проблемы не было, поэтмоу в ъэчах/универсалах всякие вонючки/говняшки возить неудобно.
— Необходимость зимой прогревать, а летом охлаждать — весь салон вместе с содержимым багажника, иногда очень напрягать
Идеологически я за седаны, а там где нужны плюсы от «хеча» — лучше уж универсал.
ЧТо брать? Октавия? Пыж 308sw? Ceed sw? О_о
Охлаждать/нагревать универсал и хэтчбек дольше.
При открывании багажника у универсала и хэтчбека тепло/прохлада мигом улетучивается.
Престиж и представительность — это, таки седан.
Самому то мне нужен универсал, но заявлять, что у седана нет ни одного плюса — довольно самонадеяно.
Октавия
Сиид
Пыж
Пыж — уебищные движки.
Сид — кореец, а стоит, как японец.
Срок жизни менее 100т.км. — это и есть уебищность.
А ещё тогда надо выбирать машину по мощности климатической установки, а не по типу кузова, потому как хетч с нормальным климатом охлаждается быстрее седана с хуёвым.
ОК, все плюсы седана весьма незначительны и компенсируются его недостатками раза в три, так политкорректнее?
Владельцу S-classe тебе будет сложно объяснить преимуществом хэтчбека в три раза, чем его седан.
Твой ход — универсал D класса в хорошей комплектации за эти деньги?
Хотя мне внешне седаны просто больше нравятся, но я понимаю что удобнее если ты не один в машине ездишь хетчи и универсалы.
Я уже писал выше, если тебе постоянно что-то куда-то перевозить или еще что-то на тут надо выбирать что нравиться. Я всегда тогда выбираю седан, ну мне вот они приятнее. Хотя есть уродские седаны, как и хетчи от который я бы не отказался. А практичнее всегда универсал, как не крути.
Мой ход — за 1 042 450 Ford Mondeo Titanium 2.4 АКПП-6. Дороже на 100к, но атмо, а не турбо, АКПП, а не ДСГ, лучше (по пунктам не сравнивал) комплектация, автомобиль больше по размеру.
Всё что угодно, только не хэтч. Или седан или уже универсал.
Но добавлять к бюджету по 11% можно вплоть до Панамеры.
Что ты добавил, чтобы приблизиться к 1,5 лямам?
Я говорю, что у седана есть плюс в отстраненности багажника от салона. И что мне они лично больше нравятся )
А то что хетч практичнее, ну это только дурак не понимает. Хетчи правда разные бывают. Вон вольво С30 хетч и не маленький, а там в багажник пара коробок от обуви только влазит :)
Вот мой офис:
Проблемы не вижу…
да, кстати посмотрел бы я на тебя когда надо отвезти 3-х друзей в аэропорт с кучей чемоданов, у меня то все ОК — все в комфорте доехали/улетели, а в хече пришлось бы чемоданы на коленки класть. О вместимости багажника: только согнувшись раком и вытнув вперед руку можно достать до его стенки:
это 6 коробок, шашлыка и пойла + 10кг угля + 2х5-ти литровые баклажки воды, еще баклажка пива, ящик с инструментом и огнетушитель, в конце еще и 7-ю коробку докупили, на тележке это выглядело так:
А то что до стенки багажника можно дотянуться только раком — безусловный огромнейший плюс.
Я вот на хэтч как пересел он мне этим прям очень понравился, если раньше я ездил до конца двора, чтобы развернуться на площадке, то на хэтче в три движения я это делаю в любом месте дороги )
В моем понимание хэч вообще позиционируется, как машина для экономного эгостиа или максимум бездетной пары, во всех остальных случаях (статус, дети, грузоперевозки) универсал или седан онли
Хетч в европах позиционируется как фэмили кар, для эгоистов и бездетных пар есть купе и трёхдверные хетчи. Дети и седан на мой взгляд малосовместимы, хоть Олек утверждает обратное.
Ну кстати зря, жаль не сфоткал коляску и детское кресло легко запихивемые в багажник альмеры
Хрен бы они в какой хетч влезли!
Ну и тут еще тема развита с картинками :)
Кстати, первый пункт в опросе — провокация. Заднее пачкается не только при езде. На хетчах дворником все смахнуть можно.
Там наверное можно и самолет в разобранном виде перевезти.
У седана действительно огромный багажник, и туда дофига чего влезает, но только небольшого и среднего размера. А как только дело доходит до крупногабарита — начинаются длительные пляски вокруг машины. Хотя я никакими перевозками не занимаюсь, но стабильно несколько раз в месяц сталкиваюсь с этой проблемой.
Кузов
1. Седан — говно, холодильник не влезет
2. Хетчбек — говно, багажник маленький
3. Универсал — говно, на фига этот сарай
4. Купе — говно, назад лезть неудобно
5. Кабриолет — говно, дует
6. Автобус — говно, большой слишком
И да, все машины разные, можно привести пример хренового хетча и комфортного седана, дело не в этом, а личных субъектиных ощущениях.
А вот нелюбовь славян к универсалам я вообще не понимаю. Непрестижно, сарай и т.д. В каждом втором отзыве про крупный седан или внедорожник читаешь что-то вроде «на дороге уважают». Блеать, это у русских в крови что ли заложены понты во всем, бычье на дороге, необходимость иметь какое-то эфимерное уважение, зависящее от размеров твоей тачки? Бред какой-то. А ведь тот же любой внедорожник — это тоже универсал, только выше и клиренс не 15, а целых 22 см. Внедорожник — практично, универсал — не практично. Вот так всю жизнь и паритесь из-за 7 сантиметров, комплексы выращиваете.
2. для лыж там лючок в центральном тоннеле за подлокотником, фактически от крышки багажника до торпедо, влезает пачка лыж.
3. сноуборды эт смотря какая у них длинна, в багажнике по диагонали многое запихивается.
Октавия
Сид
В таком порядке)))
На матизе холодильник возить можно, если он автомобильный.
Не могу не поделиться фоткой. На ней тесть мой вместе со своей машиной и 18-тью метрами поликарбоната шестерки. Сворачивали и пихали минут 30.
Длина — 10 метров, ширина — 8 :(
я тоже понимаю, что универсал — это практично, но не хочу я его, путь даже это будет мерс.