У богатых американцев авто Hyundai не менее популярны, чем Bentley и Audi
Довольно странное предпочтение выявилось в в ходе исследования, проведенного The Wall Street Journal.
Hyundai Equus
Оказывается, 6 процентов владельцев очень дорогих кредитных карт Centurion (American Express) купили себе одну из моделей Hyundai. Причем, корейская марка у состоятельных американцев не менее популярна, чем Bentley и Audi (этими машинами владеет примерно такой же процент богачей).
Напомним, что среднестатистический обладатель карты Centurion (кредитный лимит которой практически не ограничен) обладает совокупным капиталом не менее 13 млн. долларов и зарабатывает, порядка 1,3 млн. долларов в год.
Карта Centurion
и качество там совсем другого левела.
все-равно что сравнивать шевроле авео и шевроле корвет.вроде оба шевроле, но разные как хуй и манда